Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на прогретом двигателе падают обороты и глохнет ( ДМРВ )
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> на прогретом двигателе падают обороты и глохнет ( ДМРВ ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 00:31
Ответить с цитатой

Нужна Помощь!!! Ваз 2112 2004г.в Пробег 60т км
На прогретом двигателе после 70 градусов в пробке либо на подъемах и неровностях падают обороты и машина глохнет иногда просто падают до 500 (порой и меньше) и поднимаются обратно на 900 особенно часто глохнет в пробке после движения на 1 скорости когда нажимаешь сцепление обороты падают до нуля.

Стоял в пробке полтора часа еле двигался но с горы ни разу не заглох обороты держал ровно даже после 90 градусов спускался на нетралке.

Еще замечал когда делаешь большие нагрузки (включаю печку свет музыку и саб) Глохнет намного чаще

Чек горит но только в пробках и некоторое время после них

Я менял: Рхх, Дпдз, Снимал бензонасос менял сетку (сетка была сильно грязная) Свечи поставил NGK №12, Натягивал Ремень грм метки выставлены правильно, Снимал Дмрв с виду он как новый в подрубках никакой влаги вроде все нормально думаю врятли он накрылся

У меня щяс 3 варианта на что грешить но не факт что проблема в них
1. Возможно какие то проблемы с генератором на холостых невыдает нужный ток
2. Может быть забиты форсунки или чтот в том направлении
3. Возможно что проблема где то в сцеплении либо подшипник выжимной накрылся хотя вроде коробка негудит и переключает нормально вот только иногда в повороте на 1 начинает дрыгатся кагбут проскакивает диск сцепление не палил менял весной + еще смущает что горит чек врятли он будет гореть при неисправном сцеплении

Кстати на холодную не глохнет вообще и заводится хорошо даже в минус и после долгово простоя

На диагностику еще не ездил но думаю если сам не разберусь все таки придется туда ехать не охото полторы тысячи выкидывать вникуда хотя на датчики уже больше рубля потратил но все же может кто что то подскажет?

Проблема решилась заменой ДМРВ тема больше неактуальна

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (19 Ноября 2014 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 06:20
Ответить с цитатой

Если на холодную не глохнет, то на горячую РХХ закрывает дырку, значит там надо почистить наверно.
я без снятия чищу, выкручиваю рхх снимаю воздушных патрубок, и брызгаю
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 07:45
Ответить с цитатой

Когда "дрыгается" ЧЕК при этом не моргает, под нагрузкой на 1 и 2 передаче подергивания ощущаются?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 08:28
Ответить с цитатой

3 вариант пока можно исключить, наверное. Форсы почистить лишним не будет. А чтобы проверить версию с геной - полностью заряди аккумулятор, бывали такие случаи, что на свежезаряженном аккуме начинало некоторе время работать без провалов. Тогда может и гена.

И, кстати, попробуй, поставь копеечные (по цене) свечи АУ17ДВРМ Энгельсовского завода.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubej2000



На форуме 2 года
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 09:16
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема. Проверил все резиновые шланги под капотом. На одном нашел трещину прямо возле хомута. Протянул все хомуты на шлангах, до которых достал из под капота, поменял датчик положения дроссельной заслонки (возможно дело даже только в нем). Проблем больше не было. После замены датчика не забудь отсоединить на какое-то время аккумулятор, для сброса настроек бортового компьютера.
Вернуться к началу
Rubej2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 11:00
Ответить с цитатой

SuffeRiNG писал(а):
все таки придется туда ехать

SuffeRiNG писал(а):
не охото полторы тысячи выкидывать вникуда

купить диагностическое оборудование (блютуз адаптер или кабель) и самому считать код ошибки. Smile
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom_as



На форуме 3 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 16:04
Ответить с цитатой

где-то подсос воздуха надо искать. Причем судя по симптомам - приличный.
_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 19:07
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
3 вариант пока можно исключить, наверное. Форсы почистить лишним не будет. А чтобы проверить версию с геной - полностью заряди аккумулятор, бывали такие случаи, что на свежезаряженном аккуме начинало некоторе время работать без провалов. Тогда может и гена.

И, кстати, попробуй, поставь копеечные (по цене) свечи АУ17ДВРМ Энгельсовского завода.


Вот кстати реально была такая штука щяс стоит force 65 акум ему год недавно был случай ставил акум varta на 55 ампер тож годовалый машина взлетала просто я еще удивился

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Mostmajor писал(а):
Когда "дрыгается" ЧЕК при этом не моргает, под нагрузкой на 1 и 2 передаче подергивания ощущаются?


нет чек не моргает и не дрыгается иногда ток если в поворот со светофора заворачиваешь и резго газуешь начанает дрыгатся кабут диск проскальзывает аж в коробку отбивает но это редко и если наваливаеш

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Rubej2000 писал(а):
У меня была похожая проблема. Проверил все резиновые шланги под капотом. На одном нашел трещину прямо возле хомута. Протянул все хомуты на шлангах, до которых достал из под капота, поменял датчик положения дроссельной заслонки (возможно дело даже только в нем). Проблем больше не было. После замены датчика не забудь отсоединить на какое-то время аккумулятор, для сброса настроек бортового компьютера.


Дпдз менял я писал в 1 посту и акум отсоединял трубки все целые проверял так что врятли
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 20:52
Ответить с цитатой

Сегодня заглох всего 2 раза вместо 50

чек перестал гореть

Версия сцепления пропадает пробывал спецально на нетралке резко тормозить без выжимания сцепления глохла

Получается остался такой вариант после 70 градусов при резком Сбрасывании газа или перегазовке на 1 скорости в пробке глохнет или падают обороты стандартно до 500 и сразу же поднимаются до 900

Оталась версия с генератором то что выдает слабый ток либо акомулятор какойто не правельный у меня кстати покупной зарядник к нему при зарядке выбивает предохранитель будто там банки замыкают хотя он еще на гарантии и заряд держит нормально музон 8 колонок и саб можно пол дня на максимум гонять выдерживает

как то ставил акум варта 55ампер машина как не своя взлетала завтра попробую тот акум попросить еще раз протестировать

что еще можно сделать что бы генератор с акумом проверить без тестеров и диагностик? щяс просто нет финансовой возможности их делать с деньгами очень туго
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 10:49
Ответить с цитатой

SuffeRiNG писал(а):
Оталась версия с генератором то что выдает слабый ток либо акомулятор какойто не правельный у меня кстати покупной зарядник к нему при зарядке выбивает предохранитель


То есть ты свой аккум не можешь отдельно без машины зарядить, и ездишь как-бы че гена назаряжал, так щас и ездишь ? Может, у тебя он действительно, полуразряжен, а гена уже подуставший. Давай другой заряженный аккум пробуй, а потом виднее уже будет.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 11:25
Ответить с цитатой

массу на движке проверь\протяни
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 11:27
Ответить с цитатой

painkiller34369 писал(а):
Форсы почистить лишним не будет.

lol1 лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2014 23:48
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
painkiller34369 писал(а):
Форсы почистить лишним не будет.

lol1 лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.


Датчик кислорода отрубал разницы не заметил ток больше бензина сожрала казалось что он из трубы рекой льется проехался километров 15-20 так же глох подключил его обратно

Завтра в обед еду за вартовским 55 амперным аккумулятором буду на выходных экспериментировать после тогда отпишусь что да как
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2014 07:53
Ответить с цитатой

Без данных о работе системы впрыска грубо говоря гадаем на кофейной гуще. Шнурки ELM`овские за 300руб. продаются, проги бесплатные навалом.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 14:01
Ответить с цитатой

может всётаки дергается она у тебя - глянь проводку ДПКВ, нет ли переломов, подожми иголками контакты внутри разъёма чтоб прижимались лучше со штырями датчика. Почисти сам ДПКВ внутри куда разъём втыкается.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г опал BOSCH154N шитый
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 15:03
Ответить с цитатой

иши подсос воздуха!
_________________
пункт 1й- Я всегда прав! пункт 2й- если я не прав смотри пункт1й!
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 19:03
Ответить с цитатой

Кароче поставил я вартовский 55 акум проехался прилично успел и в пробке постоять парадокс машина ниразу не заглохла обороты так же после 70 градусов падали до 500 и сразу поднимались предпосылки заглохнуть были но не заглохла

Потом значит заметил еще одно включил специально саб печку обогрев стекла щетки сеня как раз в Саратове снег весь день идет при нагрузке сразу загорелся ЧЕК

Получается это генератор не выдерживает?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Mostmajor писал(а):
может всётаки дергается она у тебя - глянь проводку ДПКВ, нет ли переломов, подожми иголками контакты внутри разъёма чтоб прижимались лучше со штырями датчика. Почисти сам ДПКВ внутри куда разъём втыкается.


Кстати вот вы мне подкинули идею с дпкв я уже на 90% уверен что проблема в нем щяс вспомнил у меня была ситуация недавно уехал за город в деревню ехал по полю по прямой накатаной дороге с небольшими кочками раза 3-4 где то в подряд почти заглох накатом на нетралке и заметил что где то в движке кабут чет детонировало перед этим кагбут удар был в движок и сразу глохло раза 2 точно удар чувствовал. больше такого не замечал негде это было на прошлой неделе

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (02 Ноября 2014 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 19:51
Ответить с цитатой

попробуй на 95 бензине поездить
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 19:56
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
попробуй на 95 бензине поездить


Думаешь на 95 бензине перестанет чек гореть? или что должно изменится?
Заливал пульсар 92 и экто 92 на Лукойле и Тнк который на полтора рубля дороже обычного разницы вообще незаметил
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2014 20:29
Ответить с цитатой

Октановое число топлива никак не повлияет на устранение неисправности, хоть на 98, максимум что изменится это УОЗ на 2-3гр прибавиться и то в движении.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 5 лет
Сообщения: 261
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2014 05:56
Ответить с цитатой

провалы оборотов на холостых могут уйти. сам сколько езжу, достает. На 95 меньше и в гору трогаться уверенной. еще массы могут влиять и рхх с большой шляпкой на конце цифры 001. Я плюнул на все и рассверлил в ду малую вентиляцию с 0,7 до 1,5 стало легче. После прошивки, бош старый с прошивкой 06, на 08 стало еще лучше.
А чек может загорется и при отключение массы, ошибка пропадение напряжения шаурму эбу.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2014 15:28
Ответить с цитатой

Кароче залез сеня посмотрел дпкв он там весь в масле рядом с фильтром стоит снял фишку побрызгал его вдшкой там еще от него провод кудат идет тож фишкой там тоже снял вдшкой побрызгал незнаю может поможет.
Завтра проверю покатаюсь лучше будет заменю датчик на новый тогда

ну а если это все же генератор тогда только к электрику ехать
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2014 20:11
Ответить с цитатой

Разъём брызгать ВД-40 ничего не даст, не целебная эта жидкость - надо было подогнуть контакты иголкой, чтоб поджимались лучше. Датчик надо было вовсе снять отчистить от посторонних предметов - магнит всё таки, у некоторых стружки и шайбы на этом датчике можно найти. А проводку надо было на ощупь "посмотреть" - могут быть переломы в проводке - хоть и держится визуально.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuffeRiNG



На форуме 2 года
Сообщения: 128
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21120 2004г.в 16кл 1.5
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2014 14:14
Ответить с цитатой

вообщем идея с аккумулятором и генератором отпала электрик прозванивал тестером сказал с ними все норм мол езжай на диагностику.

Зато появился новый симптом после вчерашних моих лазаний в дпкв с утра заводишь прогревать негазуеш нече мин 3-5 работает и чек загорается

+ еще один на пригорке стоял заведеный с печкой машина как бы глохла обороты были между 500-800 пака непогазовал педалькой потом встали на 900 вообщем этот глюк ток на холостых заведеный стоишь если ехать даже через некоторое время чек перестает гореть

Кстати с утра заводится так кагбудто акум сел или масло густое не то что бы прям совсем еле еле но плоховато (полусинтетика шел хеликс залита да и утром всего -2 градуса а заводится кагбут -25)

Такие симптомы похожи на неисправный дпкв?
Вернуться к началу
SuffeRiNG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 10:34
Ответить с цитатой

SuffeRiNG писал(а):
вообщем идея с аккумулятором и генератором отпала электрик прозванивал тестером сказал с ними все норм мол езжай на диагностику.

Зато появился новый симптом после вчерашних моих лазаний в дпкв с утра заводишь прогревать негазуеш нече мин 3-5 работает и чек загорается

+ еще один на пригорке стоял заведеный с печкой машина как бы глохла обороты были между 500-800 пака непогазовал педалькой потом встали на 900 вообщем этот глюк ток на холостых заведеный стоишь если ехать даже через некоторое время чек перестает гореть

Кстати с утра заводится так кагбудто акум сел или масло густое не то что бы прям совсем еле еле но плоховато (полусинтетика шел хеликс залита да и утром всего -2 градуса а заводится кагбут -25)

Такие симптомы похожи на неисправный дпкв?


Долго боролся с проблемой либо без газа авто не заводился, либо уже на прогретой сами могли упасть обороты до 500 или даже заглохнуть, либо при сбрасывании газа, т.е. когда на ходу переходишь на нейтралку, обороты проваливаются. Короче, менял всё что можно, в итоге в 100500 раз поменял РХХ и полгода, наверное, проблем не было. Ксати, старый РХХ был по ходу поддельный, где то есть их сравнение. Сейчас опять такая же байда началась но крайне редко и незначительно. Кстати, по БК с предыдущими РХХ было порядка 60...65 шагов, с последним (когда проблема убралась) стало 25...30.
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы