Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как правильно завести двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как правильно завести двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 21:21
Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста какой правильный алгоритм запуска холодного и горячего двигателя летом? Следует при повороте ключа выжимать сцепление?
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gale



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 23:03
Ответить с цитатой

Правильным алгоритмом может и не завестись Very Happy На холодном просто заводишь с подсосом, на горячем жмешь на газ во время заводки, если так не заводится. Сцепление - кто как. Т.к. ставят на стоянку машину на передаче, лучше сразу себя приучить перед поворотом ключа выжимать сцепление. Избежишь моральных и финансовых потрясений... В любом случае зимой сцепление обязательно выжимай.
Вернуться к началу
gale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мурманская область
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 13:49
Ответить с цитатой

У меня и на холодном без "газа" не заводится. Наполовину выжимаю гашетку и только осле этого двигатель начинает бурчать. Причем если газ сразу отпустить - глохнет. Через минуту-две могу только снять ногу с педали и потихоньку убирать подсос... Это значит что-то не в порядке? Куда нужно лезть, чтобы это устранить?
_________________
= Денис =
Вернуться к началу
upiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:03
Ответить с цитатой

Выжимка сцепления -- стартер проворачивает меньшую инерционную массу, при том сухую. Двигатель раскрутится/заведется -- он сам КПП спокойно прокрутит. Это одна сторона медали. О второй абсолютно правильно написал gale.
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VuK17



На форуме 13 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 18:08
Ответить с цитатой

выжим сцепления актуален только зимой.
летом вообще в машину не залезаю.
холодная. подсос - max, повернул ключ, убрал обороты до 1200, курю пока не прогрелась, периодически топя подсос когда начинают рости обороты.

теплая. с подсосом не завести. поворот ключа + небольшая перегазовка, если сильно остыла - держу обороты 1500 газом 15-20 сек.
все.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:48
Ответить с цитатой

Чего морочить голову и что-то еще!?
Есть автофак, там все это красиво и правильно написано! 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы