16V, ДК, нейтрализатор, прошивка J5V05K17. Проводя работы под машиной, обратил внимание на наличие копоти в выхлопной трубе. Снял свечи (NGK) - чистый центральный электрод и часть бокового. Все остальное в черной копоти. Компьютер уверяет, что все в порядке, ошибок нет. Средний расход по городу 6,5...6,6 л./100. Вопрос: это нормально? Или все-таки смесь богатая? Пока готовлюсь промыть форсунки и еще раз дроссельный узел (промывал 2 ккм назад). Может заодно и ДТОЖ сменить?
Тут что меряй, что не меряй. Смесь богатая ОДНОЗНАЧНО!
А, так машинка новая?
Тогда так. Я новую когда взял тоже весь излиховался - у всех трубы ржавого цвета, а у меня черная (но до сажи, вроде, не доходило). Правда, свечи у меня были светлые, без намека на копоть. Поездил и все пришло в норму - сейчас труба ... ну да это отдельная для меня тема цвет выхлопной трубы в зависимости от октановго числа залитого топлива.
Из наблюдений: у соседа новая 103. Я всегда удивлююсь почему у него труба сажевая. Видимо это особенности приработки двиателя?
Если расход в норме, то катайся пока, следи за расходом маслица. Такой совет.
Или сходи на ЭСУДовскую ветку. Там, говорят, зверь диковинный водится - никто его не видел, но услышать можно. А зовется он Инженер с ВАЗа. Тут правда, бытует мнение, что это фантастика, но чем черт не шутит?
И еще. А ОЖ ты менял? Если год отъездил на заводском Тосоле (или что они там льют, рассоле?), то датчик температуры ОЖ очень даже может быть зарос гадостью и привирать начинает. Через год труба уже должна нормального цвета стать.
Попробуй пару баков 92 изъездить. Труба должна начать светлеть.
16V, ДК, нейтрализатор, прошивка J5V05K17. Проводя работы под машиной, обратил внимание на наличие копоти в выхлопной трубе. Снял свечи (NGK) - чистый центральный электрод и часть бокового. Все остальное в черной копоти. Компьютер уверяет, что все в порядке, ошибок нет. Средний расход по городу 6,5...6,6 л./100. Вопрос: это нормально? Или все-таки смесь богатая? Пока готовлюсь промыть форсунки и еще раз дроссельный узел (промывал 2 ккм назад). Может заодно и ДТОЖ сменить?
Свечи стоят NGK V-Line, ? 12 BCPR 6 E.
Олегу 483:
Недурно было бы сначала выяснить чернота - это сажа или графит
(углерод) . Если графит, то машинка должна меньше шуметь и резвее бегать. А это большое достоинство. У меня в приемной трубе одна трубка черная, другая светлая, чистая, как мы с приятелем считаем из-за разной длины труб выпускного коллектора. Возможно тебе здорово повезло.
To marginal
Ерунда какая-то при чем здесь графит? Сажа - смесь продуктов горения, в которую входит и углерод. Графит - это чистый углерод. Углерод - не всегда графит (а, например, алмаз).
Кстати, Дюжина, насколько я понимаю, графит не бывает кристаллическим, только углерод (т.е. Алмаз)!!??
А по поводу сажи - там не может быть чистого графита по определению, т к. в составе выхлопа есть еще всякие горелые смолы, масла, прочая органика и неорганика, напр. оксиды железа.
Мне, ксати, тоже интересна причина - у самого та же байда началась (21113, 14 тыс.) Причем, заметил недавно, раньше не было (я периодически заглядываю в трубу). Ошибок никаких не выдает. По ощущениям (субъективно) стал немного вялый разгон, немного хуже динамика. Грешил на свечи - с новья стояли Денсо, потом поменял на NGK - в последнее время эта фирма меня не радует, потом опять заменил на ДЕНСО, но вот есть ли улучшение - пока не понял. Трубу от копоти почистил, слежу, что будет дальше. Если опять появится, значит что-то с датчиками. Да и кстати, при резкой подаче газа чувствуется рывок - т.е. сначала провал, потом дергает. Раньше такого не было.
Мужики, ну так всё-таки куда смотреть, чё крутить, (расход бензина в норме, свечи с чистыми электродами но кольцо в нагаре, масло не ест)????????
Мужики, ну так всё-таки куда смотреть, чё крутить, (расход бензина в норме, свечи с чистыми электродами но кольцо в нагаре, масло не ест)????????
Мужики, ну так всё-таки куда смотреть, чё крутить, (расход бензина в норме, свечи с чистыми электродами но кольцо в нагаре, масло не ест)????????
Мужики, ну так всё-таки куда смотреть, чё крутить, (расход бензина в норме, свечи с чистыми электродами но кольцо в нагаре, масло не ест)????????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы