Страница 1 из 3
Корсовод
Смотрим тут:

http://www.youtube.com/watch?v=u_5-n86DirU
mdiman21043
Всё! хочу! только люкс, со всеми фенечками и 16 дырым мотором!
Хотя нет, когда уже подключаемый задний привод сделают а? Что бы вообще больше ни чего не хотеть.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

Что бы вообще больше ни чего не хотеть.


Про шины внедорожного профиля забыли 205/70-15. Спицами в песке это несерьезно facepalm
Лысик
tapanow писал(а):


Про шины внедорожного профиля забыли 205/70-15. Спицами в песке это несерьезно facepalm


у неё уже шрусы работают на предельных углах,поэтому 195/55 в 15 диаметре это максимум,что удалось поставить без особого вреда шрусам. На зиму можно будет 185/60 поставить. Ну и это не внедорожник,просто высокий универсал.
16 кс обещали в конце этого-начале следующего года,цена 419тыс. К слову..у нас город к оф.дилеру привезли один Кросс в 8 утра,в 8-45 он уже был продан(внесли предоплату),хотя салон работает с 9.Сейчас стоит закрытый,ждет когда заберут
gin88888
mdiman21043
проще диф на морду воткнуть, улучшает проходимость сильно.
мост конечно нужен, но думаю не сделают.
mdiman21043
gin88888
так то да, но это полумера)
но если бы с завода ставили на этот крос, было бы вообще клева.
Лысик
mdiman21043,в одном из видео от журналистов с той поездки по Казахстану(а их уже около 5) было сказано,что завод просчитывает вариант установки спереди блокировки.
беспокойный
А с помощью механизмов ESP, подтормаживая буксующее колесо не получится реализовать аналога блокировки? А то механический самоблок, кмк, не очень удобен для массового потребителя.
mdiman21043
беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.
gin88888
mdiman21043
беспокойный
Лысик
Конечно это выгоднее и надёжнее, а всё-таки хочется 4х4...
Alexandr008
4на4 это же надо подвеску независимую делать. или мост с нивы или классики все решит? 63
mdiman21043
Alexandr008
А чем там мост плохой? Норм мост. Главное что бы редуктор не визжал)
А так подвеской не отделаешься. Там тонель маленький, не чита классике. Туда глушак кое как влазит и все. Нада новое днище проектировать и штамповать отдельно а это будет новый кузов, опять все испытания итд итп. Про штампы я вообще молчу. В общем новое авто.
Alexandr008
mdiman21043
мост не плохой, для деревни и как ты сам подметил редуктор выть начинает. где мост там и подвеска с гуляющей жопой. в общем для современного авто не катит.
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.
mdiman21043
Ну вот опять весь мир обошел афтоваз стороной.
D_K_
Интересно как тут крепятся молдинги по низу кузова. Если за них может свободно заливаться вода, то зимой соответственно там будет скапливаться соль, которую промыть можно лишь напором на мойке. И как продолжение - быстрое гниение металла..
mdiman21043
D_K_
там все оцинковано. гниение будет медленное и противное)
беспокойный
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.

Только можно ли вкрячить ее в корпус вазовской коробки? Они только-только новый корпус под верхний механизм выбора передач переделали, думаю что еще одну модернизацию не осилят.
Лысик
D_K_,заливаться вода будет,смотрел в салоне на неё. Надо или снимать и обрабатывать или с хорошей насадкой например пушсалом задувать.Это если конечно машину надолго берете.
Mikhail_Sh писал(а):


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.


её ставят в задний мост,а спереди можно "порвать" коробку.Спереди хватит и червяка простого.
К слову,на ВАЗе есть разработка с полным приводом,у которого сзади не мост,а распределительная коробка и 2 вала со шрусами,пробовали такую схему на 2111 и Калине универсал в прошлом кузове.
mdiman21043
Лысик писал(а):

а спереди можно "порвать" коробку.


с егазом и контролем тяги это наверное можно предупредить и зафиксить?
:lol1
Лысик писал(а):

у неё уже шрусы работают на предельных углах,поэтому 195/55 в 15 диаметре это максимум,что удалось поставить без особого вреда шрусам.


facepalm
Mikhail_Sh
Лысик
Лысик писал(а):

её ставят в задний мост,а спереди можно "порвать" коробку


Ну порвать коробку вряд ли, если только полуоси от внутреннего ШРУСа, управляемость авто конечно будет "не айс", но эта блокировка с самоотключением на скорости выше 30км/ч.
Лысик
lol1 писал(а):


facepalm


а если в словах?!
mdiman21043 писал(а):


с егазом и контролем тяги это наверное можно предупредить и зафиксить?

увы,я не очень силен в современных электронных системах,ESP под это дело как-то затачивали,она подтормаживала буксующее колесо.
такой полный привод одно время рассматривали на ВАЗе

Pz8KCnkQExQ.jpg
Описание:
Размер файла: 92,8 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

Pz8KCnkQExQ.jpg
:lol1
Лысик писал(а):

а если в словах?!


если тормозными дисками на асфальт уронить шрусам легче чтоль станет?)
Лысик
lol1 писал(а):


если тормозными дисками на асфальт уронить шрусам легче чтоль станет?)

,не то,чтобы легче,но не будет такого сильного износа. Изучай http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы