#226: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2011 20:35 |
А если эпоксидкой ухо приклеить?
Выдержит?
У меня машина 88 года, хорошо бы ЧЯ поменять,
#227: Автор: Petruch0, Откуда: Вологда
Добавлено: 17 Декабря 2011 23:02 |
Проще и быстрее сделать обвязку проволокой за два прямоугольных выреза под крепление крышки с петлей под шпильку крепления ЧЯ.
Проволока медь диаметром 1,5-2 мм,например от кабеля ВРГ.
Место там есть и крышке не мешает сниматься.
#228: Автор: Dogerty, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Май 2012 11:20 |
#229: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2012 11:25 |
Народ, у меня Ваз 21099 карбюраторная 1999 года. а форуме прочитал что в ЧЯ отличаются с проводкой до 98 г. и после.
Я правильно понял мне надо такой?http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
нужно ли будет играться с вентилятором?
Подскажите.
#230: Автор: Dogerty, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Май 2012 11:29 |
Народ, у меня Ваз 21099 карбюраторная 1999 года. а форуме прочитал что в ЧЯ отличаются с проводкой до 98 г. и после.
Я правильно понял мне надо такой?http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
нужно ли будет играться с вентилятором?
Подскажите.
#231: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2012 11:31 |
#232: Автор: Dogerty, Откуда: Одесса
Добавлено: 04 Май 2012 11:40 |
Dogerty
Ну так ставь. Разъемы переткнешь и все , 5 минут и ключ на 10
#233: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2012 12:06 |
Dogerty
Ну так ставь. Разъемы переткнешь и все , 5 минут и ключ на 10
#234: Автор: Михаил 246,
Добавлено: 02 Августа 2012 13:51 |
#235: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Августа 2012 00:26 |
После установки перестала включаться аварийка и повороты...остальное работает. Поставил старый поворотники и аварийка работают...
#236: Автор: Михаил 246,
Добавлено: 03 Августа 2012 07:27 |
Возьми из старого ЧЯ реле аварийки и вставь его в новый Монтажный Блок.Если не заработает,то новый ЧЯ - брак.
#237: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Августа 2012 09:22 |
...искал этот пыльник - не нашёл - косу новую покупать?
#238: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 28 Марта 2013 07:30 |
#239: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2013 07:46 |
Ни у кого не глючит новый блок?
То ли дело старый - две добротные платы с хорошими дорожками, пролитые лаком.
#240: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 28 Марта 2013 07:50 |
И при этом - глючные цилиндрические преды.
#241: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2013 07:58 |
В чем глючность предов? Вылетают что-ли?
#242: Автор: Soroka533, Откуда: Алтайский край
Добавлено: 28 Марта 2013 08:02 |
Нет они регулярно окислялись или прослаблялись, пропадал контакт в точках прижима к контактным пластинам, ну а про плавящиеся сердечники левых предов даже говорить не хочется.
#243: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2013 08:09 |
#244: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 28 Марта 2013 12:24 |
#245: Автор: FERRE, Откуда: Череповец
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:17 |
#246: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:31 |
не работают стоп-сигналы.
Ваз 2109 1994 года выпуска.
#247: Автор: FERRE, Откуда: Череповец
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:37 |
#248: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:51 |
Каким образом связан плафон и стопаки?
дело может быть в ЧЯ?
корю себя, что пришлось быстро уехать....
не посмотрел идет ли зарядка аккума
Авто: ВАЗ 2109
на эти ЧЯ в любом случае придется паять резисторы?
#249: Автор: FERRE, Откуда: Череповец
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:55 |
#250: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Апреля 2014 19:59 |
Моторчик 1300.
Как теперь дожить до воскресенья, спать не смогу
блок то 17.3722-01М, но белой краской дописана 3 после 17, то есть надпись получается 173.3722-01М
И что делать в случае горит/не горит плафон?