Dimok писал(а):Да не замарачивайся - купи переходного типа -вообще ничего переделывать не надо
Ок, спасибо!Дмитрий Наумов писал(а):Сломал одну из шпилек, которой прижимается ЧЯ ... Что теперь делать? Оставлять так нельзя - пойдет влага-шум в салон...
Вот примерно по такой причине я и менял ЧЯ)))))))) Только не шпильку, а ухо отломил))Дмитрий Наумов писал(а):Сломал одну из шпилек, которой прижимается ЧЯ ...
ИЗ салона вставь. Там по идее легко должно быть. придётся высверлить правдаДмитрий Наумов писал(а):Добрый день!
Постоянно возникают проблемы с предохранителями, то ближний свет не работает, то вентилятор охлаждения не включается, а теперь еще дворники постоянно глючат. Со стороны разъема на самом ящике кажется (глазами не видно, ящик не снимал, шевелил пальцами только) что 4 контакт шибко шевелится, а я как раз на колодке проводов недавно контакт этот менял, потому что окислился он совсем, рассыпался.
Так вот, в связи с этим всем - имеет ли смысл замены "черного ящика" на ЧЯ нового образца? Насколько они совместимы?
Совместимы полностью. Только не возьми от 2115, а то вентилятор охлаждения постоянно крутиться будет. А вообще ЧЯ старого образца дрянная вещь, у меня в нем разве что рыбки не плавали.Max Max в ветке *** http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&highlight=%E1%EB%EE%EA+%EC%EE%ED%F2%E0%E6%ED%FB%E9***8
*** писал
Max-Max писал(а):У меня было то же самое, переставали работать поворотники, дворники и тд. Поставил монтажный блок нового образца с флажковыми предохрами (оригинал). Все работает нормально, Карлсон радиатора включается нормально (там отличие в цепи только в том, что удалено реле, которое на хрен не нужно, упростили малость схему). Еще разница в том, что в новом монтажном блоке отсутствует шунтирующий резистор, который показывает заряд на панели (надо дать поболее оборотов, и глюк пропадает, потом все нормально). Так что бери, там контакты хорошие, предохры плотно втыкаются, в комплекте прицеп для вынимания еще должен быть и несколько запасных предохров.
я сегодня до 4 тыс обороты поднимал, уровень 12В остается...
Что делать?Tito3d писал(а):Насколько я помню за карлсон отвечает релюха и проблема не работающего карлсона часто бывает в ней..
Правильно, но у меня карлсон не работал из-за разболтанного гнезда предохранителя, после замены монтажного блока всё нормально стало, кроме уровня зарядки аккума, вот в чем проблемка.... Кто знает, как решить вопрос? Собраюсь с семьей в Крым ехать , но без заряда аккумулятора не поедешь... HELP !
Спасибо за схему, но почему со старым блоком всё ОК, а с новым нет зарядки НЕПОНЯТНО!
***
Буду искать электрика в сети, отзовитесь!
***
нашел вот еще в поиске
browser2109 писал(а):..
был 17.3722-01
поставил 173.3722-01М
и еще заметил глюк - не заряжается аккумулятор..
подскажите плиз кто что может - сейчас нахожусь в другом городе... а старый блок на глазах разваливается...
ветка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&start=30
***
Браузер, ты как свою проблему решил?browser2109 писал(а):поправлюсь...
был 17.3722-01
поставил 173.3722-01М
и еще заметил глюк - не заряжается аккумулятор..
подскажите плиз кто что может - сейчас нахожусь в другом городе... а старый блок на глазах разваливается...
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА,
кто поможет? С меня пиво, много! Tony писал(а):Suchkoff
Как разберешься - опиши тут подробно, в чем дело было, плиз. Тоже хочу махнуть блок на переходного образца, а истории с отсутствием зарядки напрягают...
спешел 4 Tony
***
По порядку:
1) стал не устраивать старый монтажный блок предохранителей, вот этот
***
2) купил новый блок, "переходной", вот такой спереди
и такой сзади
***
3) снял старый, фото нет, мудохался часа 2, сбил все пальцы, но с помощью ВД-шки и такой-то матери стянул все штекера с блока. Пассатижи-утконосы очень помогли. ВНИМАНИЕ ! За провода не тянуть, оборвете где-то, потом всю проводку менять прийдется.
***
4) поставил новый, красивый, удобный, боялся что электро-вентилятор включаться не будет, но всё ок! кроме:
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА.
***
5) Вернул на место старый - ЕСТЬ ЗАРЯДКА!
***
6) Результаты мозгового штурма: 1) в новом нет чего-то, что есть в старом . Нашел - на гене есть разъем 61, на него идет фиолетовый провод с ЧЯ штекер Ш7-9, на СТАРОМ БЛОКЕ при работающем двигателе на него подается ПЛЮС и он же идет на генератор, ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ.
***
схемы прилагаются
Ножка Ш7-9 отмечена стрелкой
***
7) на НОВОМ БЛОКЕ на разъеме Х7-9 НЕТ +12вольт, естественно по фиолетовому проводу на генератор НИЧЕГО НЕ ПОДАЕТСЯ и он НЕ РАБОТАЕТ.
схема распайки блока 2114
***
8) разобрал новый блок, увидел: распайка платы СООТВЕТСТВУЕТ (в некоторых местах) схеме (смотри выше)
видно, что ножка Х7-9 соединена только с ножкой Х7-4
***
9) анализ: в каком-то году изменилась электросхема авто2108, сейчас ПЛЮС через штекер Х7-4 (у меня он пустой) заходит в блок, по перемычке попадает на Х7-9, потом по фиолетовому проводу идет на генератор.
***
10) вывод: если штекер Ш7 (Х7) такой
нужно подать ПЛЮС на 4 ножку и будет вам счастье с новым монтажным блоком.
***
10а) если в штекере Ш7 (Х7) 4-я нога занята каким-то проводком, значит у вам машинка 100% подходит для данного монтажного блока и мудохаться не нужно Кстати это объясняет, почему у одних новый ЧЯ ставиться без проблем, а у других нет зарядки.
***
11) я на пару секунд напрямую от аккумулятора + подал на 61 разъем генератора и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Теперь нужно красиво все сделать, переделать разьем, только немного беспокоят резисторы и предохранитель в этой схеме
они там не даром стоят!
***
12) Где аплодисменты и цветы? :cool: