Страница 1 из 1
upiter
Скажите пожалуйста какой правильный алгоритм запуска холодного и горячего двигателя летом? Следует при повороте ключа выжимать сцепление?
gale
Правильным алгоритмом может и не завестись Very Happy На холодном просто заводишь с подсосом, на горячем жмешь на газ во время заводки, если так не заводится. Сцепление - кто как. Т.к. ставят на стоянку машину на передаче, лучше сразу себя приучить перед поворотом ключа выжимать сцепление. Избежишь моральных и финансовых потрясений... В любом случае зимой сцепление обязательно выжимай.
upiter
У меня и на холодном без "газа" не заводится. Наполовину выжимаю гашетку и только осле этого двигатель начинает бурчать. Причем если газ сразу отпустить - глохнет. Через минуту-две могу только снять ногу с педали и потихоньку убирать подсос... Это значит что-то не в порядке? Куда нужно лезть, чтобы это устранить?
OldWalkman
Выжимка сцепления -- стартер проворачивает меньшую инерционную массу, при том сухую. Двигатель раскрутится/заведется -- он сам КПП спокойно прокрутит. Это одна сторона медали. О второй абсолютно правильно написал gale.
VuK17
выжим сцепления актуален только зимой.
летом вообще в машину не залезаю.
холодная. подсос - max, повернул ключ, убрал обороты до 1200, курю пока не прогрелась, периодически топя подсос когда начинают рости обороты.

теплая. с подсосом не завести. поворот ключа + небольшая перегазовка, если сильно остыла - держу обороты 1500 газом 15-20 сек.
все.
Kot_01
Чего морочить голову и что-то еще!?
Есть автофак, там все это красиво и правильно написано! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы