Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять про кардан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> опять про кардан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 00:54
Ответить с цитатой

Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 13:14
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???


От эластичной муфты и качества ее изготовления очч многое зависит. Такая тяжелая мандуловина вращается и огрехи ее изготовления, отслоения резины, трещины и проч изъяны должны пресекаться.
Попробуй поменяй муфту, если кардан собран правильно, более вибрировать пока нечему.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 19:45
Ответить с цитатой

А зачем эл. муфту раскручивал!?! Подвесной можно и так поменять. Кардан просто можно вытащить. Неделю назад менял крестовину. Муфту не трогал.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 20:12
Ответить с цитатой

Муфту я не снимал, просто привычка такая проверять затяжку гаек.Ну и проверил. Боюсь одного: муфту дотягивал без кардана и проворачивал ее вместе с валом коробки, а метки на шлицевой не поставил. Теперь локти и кусаю. хотя, после 90 вибрит меньше,чем на 50-60
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 08:32
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???


Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме! Very Happy

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:30
Ответить с цитатой

Vip писал(а):
Zak писал(а):
Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???


Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме! Very Happy


Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:47
Ответить с цитатой

karlsson писал(а):

Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется


Я ее точно неперятенул! Пользуясь дин. ключем понял что руки хорошо чувствуют! Затянул ее я несильно, но умерено и просто хорошо законтрил!

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 18:07
Ответить с цитатой

Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 00:00
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.


Можно поинтересоваться, что это за крестовины такие усиленные? Я себе через два года езды поставил Москвичевский кардан. Не жалуюсь. Там крестовины помощнее. Может ты Москвичевский кардан видел?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:24
Ответить с цитатой

а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 22:26
Ответить с цитатой

а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 19:07
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Кардан с завода идет со стянутой с помощью ленты муфтой и балансируется без нее, ставить можно муфту в любом положении.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы