Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
karlsson
Zak писал(а):

Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???



От эластичной муфты и качества ее изготовления очч многое зависит. Такая тяжелая мандуловина вращается и огрехи ее изготовления, отслоения резины, трещины и проч изъяны должны пресекаться.
Попробуй поменяй муфту, если кардан собран правильно, более вибрировать пока нечему.
oilmann
А зачем эл. муфту раскручивал!?! Подвесной можно и так поменять. Кардан просто можно вытащить. Неделю назад менял крестовину. Муфту не трогал.
shultz(izh.2126.ru)
Муфту я не снимал, просто привычка такая проверять затяжку гаек.Ну и проверил. Боюсь одного: муфту дотягивал без кардана и проворачивал ее вместе с валом коробки, а метки на шлицевой не поставил. Теперь локти и кусаю. хотя, после 90 вибрит меньше,чем на 50-60
Vip
Zak писал(а):

Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???



Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме! Very Happy
karlsson
Vip писал(а):

Zak писал(а):

Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???



Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме! Very Happy



Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется
Vip
karlsson писал(а):


Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется



Я ее точно неперятенул! Пользуясь дин. ключем понял что руки хорошо чувствуют! Затянул ее я несильно, но умерено и просто хорошо законтрил!
shultz(izh.2126.ru)
Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
oilmann
Zak писал(а):

Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.



Можно поинтересоваться, что это за крестовины такие усиленные? Я себе через два года езды поставил Москвичевский кардан. Не жалуюсь. Там крестовины помощнее. Может ты Москвичевский кардан видел?
shultz(izh.2126.ru)
а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
shultz(izh.2126.ru)
а буй его знает, что за крестовины там такие.Просто написано "усиленные" и все тут. Завтра опять погляжу, может они так пятерочный кардан с его "шарнирами повышенной долговечности" обозвали
Игорь38
Zak писал(а):

И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.

Кардан с завода идет со стянутой с помощью ленты муфтой и балансируется без нее, ставить можно муфту в любом положении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы