Thomas писал(а):и не поможет, привет 124 движку
ого, хочешь сказать в той ситуации только свечки и помогли б, что я и сделал (через 3-4 дня)?
Thomas писал(а):там смело лямку одевать и дергай
дааа.. сколько раз и я о кривом мечтал Бессовестный писал(а):Треск! Лучше так назовём! И так же в те разы было. Как будто реле очень-очень быстро вкл/выкл. Трррр! Примерно так!
Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали. А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.
Скорее всего у тебя где то плохой контакт в основных точках питания или в массах, из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.Gennadiy K писал(а): при глубоких провалах напряжения трещат реле
возможно и такое только у него как он говорит от прибоки треск, а монтажный блок снизу с лева
я даже х.з. что думать, думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный Gennadiy K писал(а):Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали
да он звук какой-то звонкий, треск есть, но звучит, как песня и казалось, что писк, а сегодня прислушался!
Gennadiy K писал(а):А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.
нет, больше казалось, что прям из приборки
Gennadiy K писал(а):из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.
видимо.. т.к. самая большая просадка напруги на поворотниках идёт
Thomas писал(а):думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный
так, так, так.. сегодня включил поворот и тронулся. может там не поворотник виноват, а бензонасос, который начал работать сильнее?!
осталось только найти реле и провретить как-нитьБессовестный писал(а):а бензонасос, который начал работать сильнее?!
который отключился и машина глохнет, так будет точнее.
насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.
поправьте комрады если не прав, в схему лень лезть Thomas писал(а):который отключился и машина глохнет, так будет точнее.
насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.
и что там смотреть? контакты идущие к реле?Бессовестный писал(а):и что там смотреть? контакты идущие к реле?
да или само реле поменять оно стоит копейкиБессовестный писал(а): Попробовать заменить реле?
угу.Бессовестный писал(а):как можно объяснить
ни как, залипание, окисление х.з. что там внутри реле может быть это же лада))
Бессовестный писал(а): И как ты выходил из этого положени
заводил со второго раза.
но до -25 они если все впорядке заводятся легко.
все что свыше, это проблема 124 движков.
+долгий прогрев, но это на холостую, хотя и на ходу у меня долго прогревался.
на моей 21123 было всегда так если больше -25 то если со второго раза не заводилась то смело шел вешать галстук.
главное свечи и газ не нажимать, а продувка это все керня редко помогает, но это мне, т.к. таз великая машина то у каждой свои особенности.
да и зимовал я с 124 двиглом всего 2-ве зимы.
аккум+масло синька+свечи это в помощь главное, ну и чтоб масла в колодцах не присутствовало, что болезнь для 124 движков
как то так, но повторюсь это было на моей.Thomas
спасибо за пуск хол.двигателя.. вернёмся к главной теме.
Случайно натыкнулся на эту тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260775&start=0
проблема практически идентична!
первое - машина порой не заводится (особенно с утра на морозе с трудом)
второе - я промолчал или забыл. Когда сгеодня заводил - выскочила ошибка на БК - 0562 "Низкое бортовое напряжение"
третье - в этой теме тоже пишут о поворотнике из-за которого авто глохнет..
итого: обе проблемы с запуском на холодную и глохата с поворотником - одна общая проблема. Или масса или Цитата:главное реле и реле вкл бензонасоса
завтра буду менять реле наверное и смотреть массуLAVik писал(а):пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью
а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!
LAVik писал(а):ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?
только ж проснулся! Через полчасика-час буду выезжать в гараж. Масло первым делом менять (уже тыщ 12 не меняное), и проводку начну смотреть.LAVik писал(а):124 капризные? моя до -32 завожилась
на 21144 1,6 8 клопов, я заводил после ночи стоянки при -39 есть фотки в теме.
а 21123 при -26 уже чуствовал себя не очень хорошо в заводке.
8 клапаник лучше в морозе. это факт. Бессовестный писал(а):а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!
да я тож хочу, только чтоб все датчики задействованы были. сейчас ДК отключен.Thomas писал(а):8 клапаник лучше в морозе. это факт.
прошлой зимой на десятки 1,5-литровой отъездил! До -25-30 тем-ра была, ну не разу не подвела, с пол тычка заводилась! Главное что б акум был в норме, а на остальное той тачке было пофигLAVik писал(а):только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.
Абсолютно верно.
именно по этой причине и бывают частые пропуски воспламенения на 124 движках Бессовестный писал(а):Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки.
Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.
Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.Gennadiy K писал(а):Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.
читал где-то про этот задний ход и поворотники. Надо будет попробовать.
Вообщем, проверил, зачистил, перезатянул массы от акума и к акуму и к движку. Всё до блеска и перетянул.
Реле не стал менять, хотя и купил одно. Посмотрю, поможет или нет, потом постепенно перейду к реле.. ну чисто для эксперимента и интереса! Что б точно знать, что поможет
Gennadiy K писал(а):Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.
а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
единственое жаль, (а может и хорошо!), с завтрашнего дня по Воронежу будет до +5...+10 и так всю неделю. Так что будем ждать морозов и ждать результата зачистки моей массыБессовестный писал(а):а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?
Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода. Розовый приходит от генератора и АКБ, после поворота ключа, контакты внутри замка должны соединить розовый с голубым и напруга пойдёт куда следует, дальше можно не разбираться.
Нужно обеспечить +12В на толстом голубом проводе после поворота ключа. Остальные провода тебя особо не должны интересовать, хотя проверить можно до кучи.
Будь внимателен, розовый и голубой провода не защищены предохранителями и замыкать их на массу нельзя никак!Gennadiy K писал(а):Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода.
блин, так не хочется туда лезть, тем более что там можно увидеть? Может продолжим с другого же конца искать причину?! Зачистил массы, дождёмся морозов через недельку, если не поможет, буду менять реле (а может и в течении этой недели махну). А вот потом полезу в замок. Буду там ковыряться. А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!
если вспомнить, когда были первые незаводки на морозе, после долгих мучений, я проверял искру с товарищем. ТО ли плохо проверял, то ли её и вправду не было. Скорее не было, т.к. когда он крутил стартером, как мог прижимал к движку свечку с наконечником. Полюбому б пробила!
Итого, завтра сниму реле зажигания и разберу его. Посмотрю на наличие дефекта. В итоге думаю сразу заменю на новое. Так что проблема одна - не бывает искры на морозе (как и глохня с поворотниками на холодную). Т.е. где-то слабеет цепь при морозе.
А реле обычное ж пойдёт? Продавщица дала обычное, было ещё каое-то, 5-ти или 6-ти контактное. Какое реле нужно?