Что за писк из приборки?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 19:57
Thomas писал(а):

и не поможет, привет 124 движку


ого, хочешь сказать в той ситуации только свечки и помогли б, что я и сделал (через 3-4 дня)?
Thomas писал(а):

там смело лямку одевать и дергай


дааа.. сколько раз и я о кривом мечтал hehe

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 19:57
Бессовестный писал(а):

Треск! Лучше так назовём! И так же в те разы было. Как будто реле очень-очень быстро вкл/выкл. Трррр! Примерно так!

Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали. А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.
Скорее всего у тебя где то плохой контакт в основных точках питания или в массах, из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.

#28:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:04
Gennadiy K писал(а):

при глубоких провалах напряжения трещат реле


возможно и такое только у него как он говорит от прибоки треск, а монтажный блок снизу с лева Wink
я даже х.з. что думать, думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный Pardon

#29:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:10
Gennadiy K писал(а):

Точнее надо было изъясняться, давно бы уже подсказали


да он звук какой-то звонкий, треск есть, но звучит, как песня и казалось, что писк, а сегодня прислушался! Smile

Gennadiy K писал(а):

А реле трещат не в приборке, а в монтажном блоке небось.


нет, больше казалось, что прям из приборки
Gennadiy K писал(а):

из-за этого при глубоких провалах напряжения трещат реле и машина глохнет.


видимо.. т.к. самая большая просадка напруги на поворотниках идёт
Thomas писал(а):

думал на реле бензонасоса может он чудит который центральный


так, так, так.. сегодня включил поворот и тронулся. может там не поворотник виноват, а бензонасос, который начал работать сильнее?!
осталось только найти реле и провретить как-нить

#30:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:17
Бессовестный писал(а):

а бензонасос, который начал работать сильнее?!


который отключился и машина глохнет, так будет точнее.
насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.
поправьте комрады если не прав, в схему лень лезть Pardon

#31:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:35
Thomas писал(а):

который отключился и машина глохнет, так будет точнее.

насколько мне помниться это реле находится как раз под приборкой вроде их там 3-ри главных должно быть.


и что там смотреть? контакты идущие к реле?

#32:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:45
Бессовестный писал(а):

и что там смотреть? контакты идущие к реле?


да или само реле поменять оно стоит копейки

#33:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 21:52
итак, господа.. сходило только что к машине, заводил. На улице как раз подморозило. Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки. Завёл вообщем (если честно сложновато Sad) и через минутку включил поворотник. И что вы думаете? Да, авто заглох к фене! Потом завёл, ещё чуть прогрел до 50 гр. и как только не щёлкал поворотниками, авто не заглохло.
Выходит, что авто глохнет при включении поворотника (и как получается на холодную). Прогревшись, она уже не глохнет. Попробовать заменить реле?

#34:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 21:55
Бессовестный писал(а):

Попробовать заменить реле?


угу.

#35:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 21:56
Thomas писал(а):

угу.


да странно как-то.. как можно объяснить, что в нём дело? плохой контакт на холодную?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Thomas а давай поговорим немного о другой моей проблеме? Она очень больна для меня уже 2 недели.. О Заводе на холодную! Говоришь, имел дело с этими капризными 16-клопами на морозе?! И как ты выходил из этого положения? Слышал, что заводят немного по хитрому способу (сам всё забываю попробовать): типа вкл. зажигание. Ждёшь, когда бензин накачает. Выключил. А потом резко заводишь! Ведь слышал о таком!? Что скажешь, сам как заводил? Может ещё есть какие-то ответы? Smile
А то скоро морозы и в -20, боюсь незаведённым буду, на автобусе на работу ползимы проезжу(

#36:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 22:34
Бессовестный писал(а):

как можно объяснить


ни как, залипание, окисление х.з. что там внутри реле может быть это же лада))
Бессовестный писал(а):

И как ты выходил из этого положени


заводил со второго раза.
но до -25 они если все впорядке заводятся легко.
все что свыше, это проблема 124 движков.
+долгий прогрев, но это на холостую, хотя и на ходу у меня долго прогревался.
на моей 21123 было всегда так если больше -25 то если со второго раза не заводилась то смело шел вешать галстук.
главное свечи и газ не нажимать, а продувка это все керня редко помогает, но это мне, т.к. таз великая машина то у каждой свои особенности.
да и зимовал я с 124 двиглом всего 2-ве зимы.
аккум+масло синька+свечи это в помощь главное, ну и чтоб масла в колодцах не присутствовало, что болезнь для 124 движков Pardon
как то так, но повторюсь это было на моей.

#37:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 00:55
Thomas
спасибо за пуск хол.двигателя.. вернёмся к главной теме.
Случайно натыкнулся на эту тему - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260775&start=0
проблема практически идентична!
первое - машина порой не заводится (особенно с утра на морозе с трудом)
второе - я промолчал или забыл. Когда сгеодня заводил - выскочила ошибка на БК - 0562 "Низкое бортовое напряжение"
третье - в этой теме тоже пишут о поворотнике из-за которого авто глохнет..
итого: обе проблемы с запуском на холодную и глохата с поворотником - одна общая проблема. Или масса или
Цитата:

главное реле и реле вкл бензонасоса


завтра буду менять реле наверное и смотреть массу

#38:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 08:04
Так если глянуть схему поворотники и система впрыска связаны - масса кузова и замок зажигания.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

На Январях 7.2 и БОШ М7.9.7 "информация" о напряжении берётся с массы кронштейна контроллера (кузов) и плюс с АКБ (а не как в старых Я5 с замка зажигания).

#39:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:31
Mostmajor
извини, и что это значит? Дело только в плохой массе?

#40:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:46
124 капризные? моя до -32 завожилась, пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью.Бессовестный
ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?

#41:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:50
LAVik писал(а):

пока я прошивку с дуру не поменял(на халяву) летом, последующая зама показалась адом- при -25 уже можно было даже к машине не подходить свечи заливает дурью


а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!
LAVik писал(а):

ну как массы протянул?, релюшки заменил? как результат?


только ж проснулся! Smile Через полчасика-час буду выезжать в гараж. Масло первым делом менять (уже тыщ 12 не меняное), и проводку начну смотреть.

#42:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:54
LAVik писал(а):

124 капризные? моя до -32 завожилась


на 21144 1,6 8 клопов, я заводил после ночи стоянки при -39 есть фотки в теме.
а 21123 при -26 уже чуствовал себя не очень хорошо в заводке.
8 клапаник лучше в морозе. это факт. Wink

#43:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:55
Бессовестный писал(а):

а я вот всё никак не найду время погуглить на счёт прошивок, разобраться как самому это сделать. Паулюса все хвалят, тож хочу!


да я тож хочу, только чтоб все датчики задействованы были. сейчас ДК отключен.

#44:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 10:57
Thomas писал(а):

8 клапаник лучше в морозе. это факт.


прошлой зимой на десятки 1,5-литровой отъездил! До -25-30 тем-ра была, ну не разу не подвела, с пол тычка заводилась! Главное что б акум был в норме, а на остальное той тачке было пофиг

#45:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 11:00
Thomas
только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.это в основном и является причиной различия пусков в экстремальные температуры (-27и далее).

#46:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 11:31
LAVik писал(а):

только потому что стартеру легче крутить 1 распредвал с постоянным значением открытия клапанов, а не 2 на компенсаторах.


Абсолютно верно.
именно по этой причине и бывают частые пропуски воспламенения на 124 движках Smile

#47:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 19:54
Бессовестный писал(а):

Проделал эксперимент. Включил зажигание и включил поворотник. Т.к. акум подсевший и отстоявщийся на морозке из-за малой мощности, стал выдавать именно те звуки, которые у меня доносились из приборки (реле не могло работать с поворотниками а только жужало, пищало, трещало). Звук исходил от релюхи от монтажки.

Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.

Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.

#48:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:29
Gennadiy K писал(а):

Ещё должно при включении фонарей заднего хода всё тухнуть и глохнуть, они тоже через контакты замка запитаны.


читал где-то про этот задний ход и поворотники. Надо будет попробовать.
Вообщем, проверил, зачистил, перезатянул массы от акума и к акуму и к движку. Всё до блеска и перетянул.
Реле не стал менять, хотя и купил одно. Посмотрю, поможет или нет, потом постепенно перейду к реле.. ну чисто для эксперимента и интереса! Что б точно знать, что поможет Wink
Gennadiy K писал(а):

Виновата контактная группа в замке зажигания или разъём замка зажигания - через них как раз питаются поворотники, реле монтажного блока К6 и система управления двигателем.


а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

единственое жаль, (а может и хорошо!), с завтрашнего дня по Воронежу будет до +5...+10 и так всю неделю. Так что будем ждать морозов и ждать результата зачистки моей массы

#49:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:53
Бессовестный писал(а):

а можно поподробнее где это? Вскрывать кожух и смотреть проводку к замку зажигания?

Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода. Розовый приходит от генератора и АКБ, после поворота ключа, контакты внутри замка должны соединить розовый с голубым и напруга пойдёт куда следует, дальше можно не разбираться.
Нужно обеспечить +12В на толстом голубом проводе после поворота ключа. Остальные провода тебя особо не должны интересовать, хотя проверить можно до кучи.

Будь внимателен, розовый и голубой провода не защищены предохранителями и замыкать их на массу нельзя никак!

#50:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:11
Gennadiy K писал(а):

Да, там, обрати внимание на толстые розовый и толстый голубой с полоской провода.


блин, так не хочется туда лезть, тем более что там можно увидеть? Может продолжим с другого же конца искать причину?! Smile Зачистил массы, дождёмся морозов через недельку, если не поможет, буду менять реле (а может и в течении этой недели махну). А вот потом полезу в замок. Буду там ковыряться. А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!
если вспомнить, когда были первые незаводки на морозе, после долгих мучений, я проверял искру с товарищем. ТО ли плохо проверял, то ли её и вправду не было. Скорее не было, т.к. когда он крутил стартером, как мог прижимал к движку свечку с наконечником. Полюбому б пробила!
Итого, завтра сниму реле зажигания и разберу его. Посмотрю на наличие дефекта. В итоге думаю сразу заменю на новое. Так что проблема одна - не бывает искры на морозе (как и глохня с поворотниками на холодную). Т.е. где-то слабеет цепь при морозе.
А реле обычное ж пойдёт? Продавщица дала обычное, было ещё каое-то, 5-ти или 6-ти контактное. Какое реле нужно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU