Gennadiy K писал(а):Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.
так и есть, глюк не частый. За последние несколько дней, вообще ещё ни разу не заглохла. А перед этими днями, один раз в день обязательно было!
Gennadiy K писал(а):Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.
а о какой интуиции речь? говрил же, что редкие, но реальные попискивания и глохли у авто проскакивали при вкл. поворота (и как мне кажется именно левого.. а может совпадения). А в последние дни, как только не включал на холодную - не хочет глохнуть. Теперь жду..
Gennadiy K писал(а):Бессовестный писал(а): щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.
поменял главное реле на всякий пожарный. Буду ждать морозов, вроде на днях обещали. Если снова трабла будет- замерю.Mostmajor писал(а):Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?? Кто нибудь смотрел за что отвечает реле К6? Он запитывает F9
ну ошиблись немного
О, нашёл тему про К6, ты прав! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224199
Mostmajor писал(а):А вот замок зажигания обслуживает F19..
и что это значит, дело в предохранителе?
Bosoi писал(а):С ЗЗ тоже были проблемы то запуститься двигун то нет
последний раз двиг у меня не заводился недели 2-3 назад, когда начались морозы до -10. Потом потеплело и проблем ни разу не возникало. Скоро снова начнутся морозы, посмотрим что будет(.. У нас разные проблемы Mostmajor писал(а):сам замок зажигания или его цепи
есть способ проверить зажигание и цепь не разбирая?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Mostmajor писал(а):особенно если на него подцеплена сигнализация (в разрыв).
вот этого не знаюMostmajor писал(а):Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?
Не знаю к кому вопрос, но отвечу.
Замок зажигания включает реле К6, поэтому в целях проверки напряжения после замка зажигания без снятия кожуха руля, как просили, я предложил измерять напряжение на катушке реле К6. Само реле не при чём, а просто используется как индикатор состояния замка.Gennadiy K писал(а):Mostmajor писал(а):Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?
Не знаю к кому вопрос, но отвечу.
Замок зажигания включает реле К6, поэтому в целях проверки напряжения после замка зажигания без снятия кожуха руля, как просили, я предложил измерять напряжение на катушке реле К6. Само реле не при чём, а просто используется как индикатор состояния замка.
Если только для этой цели, я писал т.к. писалось что заменено реле К6 - вот и написал что смысла менять реле изза сдыхания авто нулевое.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Кожух снимать не так трудно (хотя если кожух уже старый велика вероятность что крошиться начнёт где нибудь либо во время разборки либо во время сборки хрустнет), тем более что есть уже проблема - плохая "работа" стартера.NDen писал(а):завожу свое авто и выдается звуковой сигнал трехратный с интервалом в 45-60 секунд и так раз 15 подряд
Обычно звуковой сигнал выдаётся совместно с загоранием какого либо индикатора или с положением указателя в красной зоне, смотри внимательнее на приборку или читай инструкцию.
А вообще в стандартном описании нет тройных звуковых сигналов, либо пять сек пищит непрерывно, либо 2 или 5 повторений.
Может быть глюк приборки, народ иногда пишет об этом.сегодня снова началось.. на улице стало около -5.. -10.
на ходу заглохла и уже без повротников, просто ехал. Завелась сразу и я включил поворотник, решил проверить взаимосвязь. И она заглохла! Потом крутил-крутил стартером не заводилась.
Когда машину заглохла от поворотника, вкл.зажигание и попробовал повключать повотрник. Появились те звуки, именно те, при которых она всегда глохла! Это и был тот самый писк из приборки, это очень замедленный звук, когда пикает поворотник. Как буд-то акум сел и он из последних сил пищал, как охрипщий динамик.
Потом щёлкал повротник туда-сюда, писк этот "вылечился" и стал нормлаьным и при последуюещй попытке - машина завелась.
И сразу в БК выскочила ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение.." и загорелся чек.. сбросил ошибку, всё стало нормально.
Кстати, машина была прогрета. И Когда заглохла, крутя стартером, заметил, что чек горел! А при последующих перестал. Или это от ошибки 0562 или всё же датчик коленвала?? Хотя я его менял в том месяце, когда всё начиналось..
А может ли из-за плохих контактов к гене, такое быть? Когда я провода сегодня расслаблял и затягивал, машина не заводилась. (Это я уже после заглохли пробовал) Снова расслабил и затянул - завелась. Или случайность или ещё что..
Получается, что когда машина глохнет, а после не заводиться:
- сразу загорается чек и ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение.."
- Такое оказывается и не на только холодной, но и на прогретом двигателе в 60-70 градусов бывает
- Поворотник начинает издавать медленные звуки, охрипшие
- Горит чек при кручении старетера.
Что можно сказать по этим симптомам?
Mostmajor писал(а):Грубо говоря самый простой способ это подцепить контрольную лампу в колодку "панельная проводка-эсуд" на цепь "вкл.зажигания/питания катушек" (сине-красный провод). Включить зажигание, лампа должна загореться, затем либо ездить пока "не сдохнет", либо нагрузить цепь замка зажигания включив задний ход и поворотники. Включение не должно сильно влиять на свечение контрольной лампы.
2 вариант - мультиметром мерить просадку напряжения на той же самой колодке (и клемме) в момент включения поворотников и заднего хода, занижение более чем на 3В уже повод начать разбираться куда пропадают..
3 вариант - просто снять замок зажигания, разобрать и дефектовать контактную группу замка зажигания. На вид осмотреть проводку на наличие "инородной" изоленты на толстых проводах красного, розового, сине-черного цветов.
по этому совету ещё не пробовал проверить, надо время разбираться, пока не могу. Но ещё если ничего не придумаем, буду пробовать вышеперечисленное.Gennadiy K писал(а):у тебя случайно дополнительный чёрный провод на плюсовой клемме акб не ослаблен?
нет, всё перетягивал, зачишал! И этот провод точно знаю, что отлично перетягивал и чистил петлю на нём.
Gennadiy K писал(а):о ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже
вспомнил, что ошибка выскакивала разу, мгновенно, когда авто глохло! А потом когда заводишь, снова вылазиет, пока не сотрёшь. Но изначально звучит она сразу!
Gennadiy K писал(а):Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира
рядом с этой гайкой на картинке, менял главное реле, понял где это находиться. И что-то мне кажется, что так никакой гайки не было, т.к. я оттягивал эти фишки, что бы вытащить и заменить реле.
Завтра посомтрю эту гайку.. спасибо, что не бросаешь в бэдэ, а то вообще не знаю куда ещё лезть и смотреть! Бессовестный писал(а):Завтра посомтрю эту гайку.. спасибо, что не бросаешь в бэдэ, а то вообще не знаю куда ещё лезть и смотреть!
Не затянутая гайка больше под появление ошибки 0562 попадает, а вот когда глохнет при включении поворотников, то это по прежнему замок зажигания или его цепи, других связей нет нифига.Бессовестный писал(а):на ходу заглохла и уже без повротников
Gennadiy K писал(а):а вот когда глохнет при включении поворотников
Похоже треск реле поворотов-это не причина заглоха, а следтвие косяка (скорее всего по массе ), в результате которого машина глохнет с ошибкой. Эти цепи по + запитаны разными проводами-связи нет. Связь есть только по массе.
Бессовестный
Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил? Проверь еще массу с АКБ на кузов. И не просто зачисть место контакта. Там проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.Kogor писал(а):Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил?
вот кстати после зачистки всех масс, она меня и подвела на стартере!) Провозился сколько со стартером, а дело было в массе, которое сам же затягивал. Хотя по новой затягивал ничем особым способом. Раслабил гайку и затянул по-новой и всё! Как и в предидущий раз, точно так же.. хм
Kogor писал(а):косичку повесил?
пмню, помню, всё никак руки не дойдут! Хотя руки чешутся..
Kogor писал(а):Проверь еще массу с АКБ на кузов
всё идельано наждачкой зачищал всё места! Ещё в тот раз
Kogor писал(а):проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.
там тоже всё зачищал и затягивал на отл!Бессовестный писал(а):там тоже всё зачищал и затягивал
Там затягивать нечего. Это обведенные мета на фото. Ты провод откручиваеш-прикручиваеш и шевелиш провод. Там только пробовать пропаять или поменять .Kogor писал(а):Бессовестный писал(а):на ходу заглохла и уже без повротников
Gennadiy K писал(а):а вот когда глохнет при включении поворотников
Похоже треск реле поворотов-это не причина заглоха, а следтвие косяка (скорее всего по массе ), в результате которого машина глохнет с ошибкой. Эти цепи по + запитаны разными проводами-связи нет. Связь есть только по массе.
Бессовестный
Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил? Проверь еще массу с АКБ на кузов. И не просто зачисть место контакта. Там проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.
Цепь замка зажигания (+12) питает = реле аварийной сигнализации в режиме поворотников + подаётся питание на включение контроллера + питание катушек зажигания (+питание на концевик включения сигнала заднего хода - питание ламп заднего хода). А провода на кузов (масса) заводскую можно не менять - все равно тонкий, лучше от классики медную косу купить и от двигателя на кузов кинуть (под рулевой рейкой недалеко от привода спидометра есть шпилька как раз для этой косички, а второй конец на шпильку кпп кинуть (длинная одна)).Gennadiy K писал(а):то ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже
А эти ноги к замку зажигания касательства не имеют. А с замка на контроллер вроде идет чисто сигнальная цепь. Чисто да-нет для запуска.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А про доп. массы я автору давно говорил и ссылку для примера давал.Mostmajor писал(а):лучше от классики медную косу купить и от двигателя на кузов кинуть (под рулевой рейкой недалеко от привода спидометра есть шпилька как раз для этой косички, а второй конец на шпильку кпп кинуть (длинная одна)).
так и спросить от ВАЗа медную?
Kogor писал(а):А про доп. массы я автору давно говорил и ссылку для примера давал.
косичка от ваза с коробки на кузов пойдёт жешь, вместо на генератор?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Kogor писал(а):Это обведенные мета на фото.
прогляжу, но вроде все отл. былоKogor писал(а):А эти ноги к замку зажигания касательства не имеют.
Угу, а я и не писал, что эти контакты ЭБУ питаются через замок.