Страница 3 из 5
Bosoi
Бессовестный писал(а):

LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр


Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.
al08
Bosoi писал(а):

Бессовестный писал(а):

LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр


Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.

Датчик температуры на потолке,а пищит под приборкой!
Бессовестный
Bosoi писал(а):

Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит


друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) Smile Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)
Bosoi
Бессовестный писал(а):

Bosoi писал(а):

Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит


друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) :) Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)


У меня перегорала лампа поворота но тогда реле меняет частоту моргания на частое да и БСК начинает орать о не исправности наружного освещения.
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!

Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.
1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.
2. Вставляем реле поверх наших проводов.
3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Есть очень простой способ


во, вот это хороший способ, им и проверю. Спасибо! Drinks or Beer
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов)

Нифига не реле поворотов, а реле К6 - это дополнительное реле, которое разгружает контакты замка зажигания.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc19
На фотке по ссылке самое правое, читай надписи около реле, ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Нифига не реле поворотов, а реле К6


писец, вот это поворот! Прям как в фильме "Остров проклятых", который полфильма сейчас проглядел! Отвлекаюсь сюда на самом интересном! Smile
а где он стоит?

Добавлено спустя 30 секунд:

Gennadiy K писал(а):

ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.


а, ок
Bosoi
Парни я в ахуе вы где такие неисправности находите.
У меня вот что полетит и я могу до магаза доехать просто меняю и всё работает штатно. Впредь когда берёшь авто смотри кто продаёт молодёжь любит поковыряться с проводами
Бессовестный
перечитай всю эту тему и другую мою же - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350751
как оказывается, эти две мои проблемы, имеют одну общую поломку!
всё не так просто..
Bosoi
Я конечно могу ошибаться но для того что бы ты услышал звук нужен источник этого звука что там может пищать в приборки я не знаю может резистор может транзистор короче нужен какой то динамик который издаёт этот звук.
И я повторюсь приехал на работу стою движок тарахтит все нормально глушу иду работаю, выхожу с проходной сажусь кручу хрен там, прислушиваюсь реле щелкает, откидываю сиденье слушаю ухом насос молчит, достаю приспособу в обход предохранителей и реле с прикуривателя сразу на насос через фишку молчит сволочь, замыкаю через колодку диагностики что под панелью проводом подавая напругу сразу на насос всё молчит, звоню свояку чтобы оттащил в гараж всё . В твоём случае кто то что поменял наковырял ну не заложена такая неисправность конструктивна иначе в инете были бы подобные темы.
SIDIN
Бессовестный писал(а):

Thomas писал(а):

но может тупо перелил, что на 16 клопах легко


потом и газом в пол продувал и выкручивал свечи, вытирал - ничего не помогало. Через 2 дня тольк осмог завести, когда тем-ра на улице стала около 0.. и что было не понятно, тем-ра ли виновата со свчами или ещё что



У меня проблема была в проводах ВВ. Как мне сказал ктото - не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть. Аккумулятор заряжал, свечи менял, заодно бензиновый фильтр менял, масло синтетика и всё равно не помогало, чуть небольшой мороз до -10 , всё машина заводится с огромным трудом, но только первый холодный пуск. С другом проверили ВВ провода, оказалось что простареливают 3. пришлось менять, щас в мороз до -10 завожусь без проблем, посмотрим что будет дальше, если к примеру -20 будет.
Бессовестный
SIDIN писал(а):

У меня проблема была в проводах ВВ


у меня нет ВВ проводов
А на своей девятке проходил это. Уже давно поменяны на ЗИЛовские самодельные

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Bosoi писал(а):

ну не заложена такая неисправность конструктивна иначе в инете были бы подобные темы.


немного, но есть эта тема, просто очень редка.. и немного не дописан сценарий на эту проблему
Gennadiy K
SIDIN писал(а):

не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть.

По трём - ещё если поджигать не в тот момент.
Бессовестный
вчера машина прогретая уже заглохла! Опять же после вкл. поворотника. Запищало, затрещало и встало авто! Завёл и дальше поехал. Всё этого говорит о том, что масса протянутая мною не помогла. как мёртвому припарком. Завтра буду релюшками и тестером проверять, просто некогда было. Да и на улице +10 пока стоит
al08
Бессовестный писал(а):

вчера машина прогретая уже заглохла! Опять же после вкл. поворотника. Запищало, затрещало и встало авто! Завёл и дальше поехал. Всё этого говорит о том, что масса протянутая мною не помогла. как мёртвому припарком. Завтра буду релюшками и тестером проверять, просто некогда было. Да и на улице +10 пока стоит

Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.

1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.

2. Вставляем реле поверх наших проводов.

3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.


попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого..
Реле зажигания махнуть?

al08 писал(а):

Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.


не знаю, думаю врят ли
Mostmajor
Хотя бы схему не поленился глянуть - реле К6 (как написали реле зажигания) не влияет никак на реле поворотов. Реле поворотника/аварийки при включении поворота питается через замок зажигания и F19. Системе впрыска глубоко наплевать коротят ли поворотники, если замок зажигания в исправном состоянии то сгорит предохранитель а не просадка на ЗЗ будет. ЭСУД питается отдельным проводом от клеммы "+" АКБ, массу Я7.2 берёт с каркаса блока управления, а сигнал на включение и питание катушки(ек) зажигания берётся с замка зажигания.
Бессовестный
Mostmajor помги пожалуйста, ну не смогу я разобраться(
а скоро вообще морозы будут через недельку, тогда машина начнёт вообще не заводится, уверен подведёт msh
Бессовестный
да и вообще, тут не в знании электропроводки дело, а в их тонкостях, которые могут в некоторых случаях подводить.
Mostmajor
В твоём случае думаю виновником является ЗЗ или его цепь. Убедиться бы что сигналка не вставлена в цепь "питания катушек зажигания и управляющего +12 для включения ЭБУ" (это можно проверить сидя в машине закрытой, включить сигнализацию, а затем включить зажигание, чтоб сработала сига, и по лампе чек можно узнать что блокировано, если горит то - насос или стартер, не горит значит ЗЗ) т.к. сигнализацию когда ставят я уверен что 99% установщиков не паяют провода, а со временем скрутка становиться "слабой" и изза чего как раз таки появляются глюки проводки в межсезонье и/или на кочках. На своей 10ке разгрузил замок зажигания на 99% - одни релюшки на нём висят. Поворотники как и всё что на F19 теперь на реле К6, питание +12 для включение ЭБУ и МЗ через реле, стартер через реле. Старый ЗЗ поменял изза микрушки и 180гр поворота, а контакты на нём были как с завода без прогаров. Сигнализация на моей была подключена на ЗЗ - на скрутках терялось от 0.2В до 0.5В в при работе двигателя. На скрутках старой сигнализации на бензонасос и вовсе 3.5В! (изза чего насос на слух работал волнообразно иногда) после пропайки 0.3-0.4В от реле до насоса.
Бессовестный
сейчас опять завёл холодную, стою минуту. Вкл. поворотник, после запищало и заглохло. На бартовике снова выскочила ошибка "0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень". Давно её не было, а теперь опять появилась. Хотя зарядка всегда 14,3в. железно.
нашлё тему в нэте http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42147
очень схожую с моей. Там тоже не могли завести, потом сама внезапно заводилась. Там чувак вылечил заменой главного реле. Поеду сейчас пробовать менять..
Mostmajor
Главное реле и реле аварийки/поворотников никак не связаны между собой. Главное реле полностью питается от клеммы "+12" АКБ и коммутируется контроллером по "сигналу" от замка зажигания.
Бессовестный
да чёрт с ними с поворотниками, щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться, вот и надеюсь на главное реле. Заменил его и через 3 заводки стартер умер. Далее создам тему.. пздц какой-то(((
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого.


Бессовестный связь заглохшего двигателя с включением поворотников только одна - замок зажигания или его цепи (провода, разъёмы...).
Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.

Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.

Бессовестный писал(а):

щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться

Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы