Страница 4 из 5
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.


так и есть, глюк не частый. За последние несколько дней, вообще ещё ни разу не заглохла. А перед этими днями, один раз в день обязательно было!
Gennadiy K писал(а):

Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.


а о какой интуиции речь? говрил же, что редкие, но реальные попискивания и глохли у авто проскакивали при вкл. поворота (и как мне кажется именно левого.. а может совпадения). А в последние дни, как только не включал на холодную - не хочет глохнуть. Теперь жду..

Gennadiy K писал(а):

Бессовестный писал(а): щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.


поменял главное реле на всякий пожарный. Буду ждать морозов, вроде на днях обещали. Если снова трабла будет- замерю.
Mostmajor
Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?? Кто нибудь смотрел за что отвечает реле К6? Он запитывает F9(Клапан рециркуляции,Очистители и омыватели ветрового и заднего стекла,Обмотка реле включения обогрева заднего стекла) и F18(Лампа освещения вещевого ящика,Контроллер отопителя,Прикуриватель). Я на рабочем двигателе менял К6 (на Приоровский 70А) ни приборка ни мотор не выключились.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Ни поворотники ни аварийку реле К6 не обслуживает. А вот замок зажигания обслуживает F19 (10 А) Блокировка замков дверей,Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света,Указатели поворота с контрольными лампами!,Лампы света заднего хода,Обмотка возбуждения генератора,Блок индикации бортовой системы контроля,
Комбинация приборов!Часы (или маршрутный компьютер).

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

На своей "перевёл" питание F19 с замка зажигания (Ш2-16) на реле К6 (от колодки Ш5-5 отходит жёлто-синий провод питания очистителя заднего стекла, которого в 10ках нет, но провод до широкой колодки около кнопки открытия багажника есть)
Bosoi
С ЗЗ тоже были проблемы то запуститься двигун то нет, причём когда отпускаешь плавно ключ назад двигун пускается,90% процентов замок. Как то подъехав к торговому центру и высадив жену с детьми я повернул ключ в замке. Ключ проскочил положенное положение двигун естественно не пустился. Я вернул его назад и со второго раза пустил двигун. И сразу перешёл дорого и купил замок в Би-Би. И сейчас даже блокировка руля заработала о которой я читал в сервисной книжки. Хотя она не работала с завода насколько я знаю эту тачку при старом замке.
Бессовестный
Mostmajor писал(а):

Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?? Кто нибудь смотрел за что отвечает реле К6? Он запитывает F9


ну ошиблись немного Pardon
О, нашёл тему про К6, ты прав! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224199
Mostmajor писал(а):

А вот замок зажигания обслуживает F19..


и что это значит, дело в предохранителе?
Bosoi писал(а):

С ЗЗ тоже были проблемы то запуститься двигун то нет


последний раз двиг у меня не заводился недели 2-3 назад, когда начались морозы до -10. Потом потеплело и проблем ни разу не возникало. Скоро снова начнутся морозы, посмотрим что будет(.. У нас разные проблемы nea
Mostmajor
Если предохранитель сгорит то, машина всё равно работать будет. На ЭБУ сигнал с замка зажигания идёт напрямую, а не после предохранителя F19. А значит виноват не предохранитель, а сам замок зажигания или его цепи, особенно если на него подцеплена сигнализация (в разрыв).
Бессовестный
Mostmajor писал(а):

сам замок зажигания или его цепи


есть способ проверить зажигание и цепь не разбирая?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Mostmajor писал(а):

особенно если на него подцеплена сигнализация (в разрыв).


вот этого не знаю
Mostmajor
Грубо говоря самый простой способ это подцепить контрольную лампу в колодку "панельная проводка-эсуд" на цепь "вкл.зажигания/питания катушек" (сине-красный провод). Включить зажигание, лампа должна загореться, затем либо ездить пока "не сдохнет", либо нагрузить цепь замка зажигания включив задний ход и поворотники. Включение не должно сильно влиять на свечение контрольной лампы.
2 вариант - мультиметром мерить просадку напряжения на той же самой колодке (и клемме) в момент включения поворотников и заднего хода, занижение более чем на 3В уже повод начать разбираться куда пропадают..
3 вариант - просто снять замок зажигания, разобрать и дефектовать контактную группу замка зажигания. На вид осмотреть проводку на наличие "инородной" изоленты на толстых проводах красного, розового, сине-черного цветов.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Ставить только оригинал замок! (например вероятность купить в моем городе подделку ДААЗовского замка близка к 90%). Отличий от оригинала и подделок кстати сейчас меньше и меньше.. Одно пока не умеют почему то подделывать - на ключе замка зажигания с одной из сторон в слове ЛАДА в последней букве "А" у всех подделок какие я только видел нет треугольного выступа в середине (имею в виду А -> Л). Блокировка руля не с полукруглой (ориг.) проточкой а с плоской (контр.). У подделок вроде и плюс есть - провода большого сечения чем у заводских, вроде плюс..но все равно не провода слабое место, а контактная группа, что в контрафакте думаю сделано из "гуано" и без смазки. Купил как то замок (зная что он подделка) так дома решил проверить его, хотел вытащить ключ..фиг, никак не хотел выйти пока WDкой не пшыкнул. А в заводских замок смазан белой смазкой (на ключе следы тоже есть)
Бессовестный
Mostmajor
спасибо большое за развёрнутый ответ, на днях буду пробовать! С завтрашнего дня у нас начинаются морозы до -10 постепенно. С утра если не заведу, потом сразу буду проверять твоими способами Drinks or Beer
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?

Не знаю к кому вопрос, но отвечу.
Замок зажигания включает реле К6, поэтому в целях проверки напряжения после замка зажигания без снятия кожуха руля, как просили, я предложил измерять напряжение на катушке реле К6. Само реле не при чём, а просто используется как индикатор состояния замка.
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

Mostmajor писал(а):

Не вникаю причём здесь К6 и глохнет?

Не знаю к кому вопрос, но отвечу.
Замок зажигания включает реле К6, поэтому в целях проверки напряжения после замка зажигания без снятия кожуха руля, как просили, я предложил измерять напряжение на катушке реле К6. Само реле не при чём, а просто используется как индикатор состояния замка.


Если только для этой цели, я писал т.к. писалось что заменено реле К6 - вот и написал что смысла менять реле изза сдыхания авто нулевое.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Кожух снимать не так трудно (хотя если кожух уже старый велика вероятность что крошиться начнёт где нибудь либо во время разборки либо во время сборки хрустнет), тем более что есть уже проблема - плохая "работа" стартера.
NDen
Всем доброго времени суток... Подскажите может кто в курсе, возникла след. ситуация: завожу свое авто и выдается звуковой сигнал трехратный с интервалом в 45-60 секунд и так раз 15 подряд, потом пропадает... Авто Priora 217130 2011 г.в. Штатный бортовик (кстати может кто заодно подскажет модель бортовика)
Gennadiy K
NDen писал(а):

завожу свое авто и выдается звуковой сигнал трехратный с интервалом в 45-60 секунд и так раз 15 подряд

Обычно звуковой сигнал выдаётся совместно с загоранием какого либо индикатора или с положением указателя в красной зоне, смотри внимательнее на приборку или читай инструкцию.

А вообще в стандартном описании нет тройных звуковых сигналов, либо пять сек пищит непрерывно, либо 2 или 5 повторений.

Может быть глюк приборки, народ иногда пишет об этом.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Ноября 2014 12:26), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
сегодняшним утром в -10 машина завелась без проблем! В те разы при -5 уже ничего не мог сделать пока не потеплело. Да и глохнуть перестала на поворотниках.
Замена главного реле видимо помогла заводке на холодную?!
Буду следить дальше..
Бессовестный
сегодня снова началось.. на улице стало около -5.. -10.
на ходу заглохла и уже без повротников, просто ехал. Завелась сразу и я включил поворотник, решил проверить взаимосвязь. И она заглохла! Потом крутил-крутил стартером не заводилась.
Когда машину заглохла от поворотника, вкл.зажигание и попробовал повключать повотрник. Появились те звуки, именно те, при которых она всегда глохла! Это и был тот самый писк из приборки, это очень замедленный звук, когда пикает поворотник. Как буд-то акум сел и он из последних сил пищал, как охрипщий динамик.
Потом щёлкал повротник туда-сюда, писк этот "вылечился" и стал нормлаьным и при последуюещй попытке - машина завелась.
И сразу в БК выскочила ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение.." и загорелся чек.. сбросил ошибку, всё стало нормально.
Кстати, машина была прогрета. И Когда заглохла, крутя стартером, заметил, что чек горел! А при последующих перестал. Или это от ошибки 0562 или всё же датчик коленвала?? Хотя я его менял в том месяце, когда всё начиналось..
А может ли из-за плохих контактов к гене, такое быть? Когда я провода сегодня расслаблял и затягивал, машина не заводилась. (Это я уже после заглохли пробовал) Снова расслабил и затянул - завелась. Или случайность или ещё что..
Получается, что когда машина глохнет, а после не заводиться:
- сразу загорается чек и ошибка 0562 "Низкое бортовое напряжение.."
- Такое оказывается и не на только холодной, но и на прогретом двигателе в 60-70 градусов бывает
- Поворотник начинает издавать медленные звуки, охрипшие
- Горит чек при кручении старетера.

Что можно сказать по этим симптомам?
Mostmajor писал(а):

Грубо говоря самый простой способ это подцепить контрольную лампу в колодку "панельная проводка-эсуд" на цепь "вкл.зажигания/питания катушек" (сине-красный провод). Включить зажигание, лампа должна загореться, затем либо ездить пока "не сдохнет", либо нагрузить цепь замка зажигания включив задний ход и поворотники. Включение не должно сильно влиять на свечение контрольной лампы.

2 вариант - мультиметром мерить просадку напряжения на той же самой колодке (и клемме) в момент включения поворотников и заднего хода, занижение более чем на 3В уже повод начать разбираться куда пропадают..

3 вариант - просто снять замок зажигания, разобрать и дефектовать контактную группу замка зажигания. На вид осмотреть проводку на наличие "инородной" изоленты на толстых проводах красного, розового, сине-черного цветов.


по этому совету ещё не пробовал проверить, надо время разбираться, пока не могу. Но ещё если ничего не придумаем, буду пробовать вышеперечисленное.
Gennadiy K
Бессовестный а у тебя случайно дополнительный чёрный провод на плюсовой клемме акб не ослаблен?
Если у тебя 21124 2006-ого года, то ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже.
У тебя скорее всего несколько слабых мест в электрике, поэтому проявления неисправностей носят несвязанный и хаотичный характер.

Проверь ещё массу приборной панели и ЭСУД - гайка М6 соединяющая кронштейн (массу) с кузовом (с моторным щитом).
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/15-spravka/massa-2110/salon7.jpg
Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира, надо лишь открутить лючок в ногах пассажира.
Бессовестный
Gennadiy K писал(а):

у тебя случайно дополнительный чёрный провод на плюсовой клемме акб не ослаблен?


нет, всё перетягивал, зачишал! И этот провод точно знаю, что отлично перетягивал и чистил петлю на нём.

Gennadiy K писал(а):

о ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже


вспомнил, что ошибка выскакивала разу, мгновенно, когда авто глохло! А потом когда заводишь, снова вылазиет, пока не сотрёшь. Но изначально звучит она сразу!
Gennadiy K писал(а):

Справа красная стрелка указывает на гайку, которую надо затянуть, вид со стороны пассажира


рядом с этой гайкой на картинке, менял главное реле, понял где это находиться. И что-то мне кажется, что так никакой гайки не было, т.к. я оттягивал эти фишки, что бы вытащить и заменить реле.
Завтра посомтрю эту гайку.. спасибо, что не бросаешь в бэдэ, а то вообще не знаю куда ещё лезть и смотреть! Good
Gennadiy K
Бессовестный писал(а):

Завтра посомтрю эту гайку.. спасибо, что не бросаешь в бэдэ, а то вообще не знаю куда ещё лезть и смотреть!

Не затянутая гайка больше под появление ошибки 0562 попадает, а вот когда глохнет при включении поворотников, то это по прежнему замок зажигания или его цепи, других связей нет нифига.
Kogor
Бессовестный писал(а):

на ходу заглохла и уже без повротников


Gennadiy K писал(а):

а вот когда глохнет при включении поворотников


Похоже треск реле поворотов-это не причина заглоха, а следтвие косяка (скорее всего по массе ), в результате которого машина глохнет с ошибкой. Эти цепи по + запитаны разными проводами-связи нет. Связь есть только по массе.

Бессовестный
Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил? Проверь еще массу с АКБ на кузов. И не просто зачисть место контакта. Там проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.
Бессовестный
Kogor писал(а):

Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил?


вот кстати после зачистки всех масс, она меня и подвела на стартере!) Провозился сколько со стартером, а дело было в массе, которое сам же затягивал. Хотя по новой затягивал ничем особым способом. Раслабил гайку и затянул по-новой и всё! Как и в предидущий раз, точно так же.. хм

Kogor писал(а):

косичку повесил?


пмню, помню, всё никак руки не дойдут! Хотя руки чешутся..
Kogor писал(а):

Проверь еще массу с АКБ на кузов


всё идельано наждачкой зачищал всё места! Ещё в тот раз
Kogor писал(а):

проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.


там тоже всё зачищал и затягивал на отл!
Kogor
Бессовестный писал(а):

там тоже всё зачищал и затягивал


Там затягивать нечего. Это обведенные мета на фото. Ты провод откручиваеш-прикручиваеш и шевелиш провод. Там только пробовать пропаять или поменять .

picture.png
Описание:
Размер файла: 261,55 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

picture.png
Mostmajor
Kogor писал(а):

Бессовестный писал(а):

на ходу заглохла и уже без повротников


Gennadiy K писал(а):

а вот когда глохнет при включении поворотников


Похоже треск реле поворотов-это не причина заглоха, а следтвие косяка (скорее всего по массе ), в результате которого машина глохнет с ошибкой. Эти цепи по + запитаны разными проводами-связи нет. Связь есть только по массе.

Бессовестный
Ты массовые провода после проблемы со стартером отревизовал, косичку повесил? Проверь еще массу с АКБ на кузов. И не просто зачисть место контакта. Там проблема как правило в месте обжима наконечника на проводе.


Цепь замка зажигания (+12) питает = реле аварийной сигнализации в режиме поворотников + подаётся питание на включение контроллера + питание катушек зажигания (+питание на концевик включения сигнала заднего хода - питание ламп заднего хода). А провода на кузов (масса) заводскую можно не менять - все равно тонкий, лучше от классики медную косу купить и от двигателя на кузов кинуть (под рулевой рейкой недалеко от привода спидометра есть шпилька как раз для этой косички, а второй конец на шпильку кпп кинуть (длинная одна)).
Kogor
Gennadiy K писал(а):

то ошибка 0562 должна появляться при падении напряжения на выводах 44 и 63 ЭБУ до 10В и ниже


А эти ноги к замку зажигания касательства не имеют. А с замка на контроллер вроде идет чисто сигнальная цепь. Чисто да-нет для запуска.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А про доп. массы я автору давно говорил и ссылку для примера давал.
Бессовестный
Mostmajor писал(а):

лучше от классики медную косу купить и от двигателя на кузов кинуть (под рулевой рейкой недалеко от привода спидометра есть шпилька как раз для этой косички, а второй конец на шпильку кпп кинуть (длинная одна)).


так и спросить от ВАЗа медную?
Kogor писал(а):

А про доп. массы я автору давно говорил и ссылку для примера давал.


косичка от ваза с коробки на кузов пойдёт жешь, вместо на генератор?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Kogor писал(а):

Это обведенные мета на фото.


прогляжу, но вроде все отл. было
Kogor
Ну да. Вот для примера . У меня такая стоит с болта крепления гены на шпильку под адсорбером.
Gennadiy K
Kogor писал(а):

А эти ноги к замку зажигания касательства не имеют.

Угу, а я и не писал, что эти контакты ЭБУ питаются через замок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы