Страница 1 из 1
мертвая голова
Всем привет.
Сегодня утром при прогреве мотор резко затроил заморгал чеком и показал ошибку*множественные пропуски в 4 цилиндре*.
Когда вынул катушку то она была вся в масле также свеча торчала из лужи масла. Вытер все масло , выкрутил свечу, она была в отличном состоянии. Поменял местами катушки с 3 цилиндром, все ясно - сдохла катушка. Купил такую же за 600 рублей, видимо видимо родная бош уже сдохла от масла до меня.
Решил не тратиться на бош т.к. масло течет туда. Год назад менял свечи было чутка масла.
Клеить крышку сейчас на улице не вариант. Отдавать дяде жалко денег т.к. можно все самому это сделать. Попросят 1000 минимум + герметик.
Вопрос - кто так ездил с маслом и как часто меняли катушки ? Мне нужно до тепла дотянуть. До апрель май.
wasd
Лучше дяди за штукарь отдай и не парься всю зиму facepalm
мертвая голова
wasd
Не наш метод.
wasd
У мну в калодцах масло с новья было,правдо модуль был,не чего не горело
Серый110
Я на двенашке ездил с маслом в колодцах, и ничего. Сдохла одна катушка, но это было при пробеге за 100 тыров, а они вроде после 90 тыров должны приходить в негодность.
DAI
На 103 моторе было малость. Время от времени убирал кусками тряпки. Может 2-3 раза от замены до замены масла.
мертвая голова
Я просто понять не могу масло ведь диэлектрик. Почему на машине горит вторая катушка при пробеге 40 тык. ?
Mostmajor
Первая катушка (с завода на Приорах СО стоят)то не БОШ была, а Старый Оскол - дохнут они и без масла в колодцах (частично изза не вовремя поменянных свечек). Вторая по небольшой вероятности была может и не бош, а на счёт масла в колодцах - если только убирать масло каждые 2-3 недели и так дотянуть до теплых времен.
мертвая голова
Буду раз в месяц поглядывать. Может там и постель нужно клеить, а не только клапанную. Постель мне страшно клеить ибо много разбирать думаю что не вывезу.
мертвая голова
Сегодня было время и желание посмотреть колодец. Масло было уже достаточно. На 5 мм резинка катушки была в масле. Вот не прошло и месяца.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Демаю наклеить лейкопластырь внутри колодца чтобы понять нужно переклеивать постель или только крышку.
Gordan
мертвая голова писал(а):

наклеить лейкопластырь


+ подорожник))))
на самом деле сам имею такую проблему, в одном из колодцев, летом тоже масло было много, поболее вашего. периодически разбираю протираю, раз в 3-4 месяца, бывает много масла, а бывает что и грани под ключ на свече не закрывает Pardon единственное правильное на мой взгляд решение переклеить крышку. кстати, после покупки авто, через пол года из колодцев показался герметик, черный, походу силиконовый, соплями свисал со стыков.
System
Gordan
Тоже маялся раз в месяц снимать катушку и откачивать масло,в итоге задрало это делать,заехал купил герметик анаэробный,пару часов в гараже ковыряний с перекурами,снял-зачистил и посадил заново на герметик крышку клапанов и вуаля колодец теперь сухой hehe
мертвая голова
Gordan
Пластырь чтобы видеть течет крышка или и пастель тоже )))
System16v
Ну крышку то да а пастель уже работы больше гораздо + динамоключ я так и не купил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы