Страница 1 из 2
whiwer
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нуждаюсь в вашем совете. Проблема заключается в следующем. все началось с того, что в движении при выжиме сцепления зависают обороты, когда 1500, чаще 1200, держутся секунды 3-4 и потом начинают падать до рабочего хх! при попытке устранения данной проблемы было проделано следующее: заменен трос газа, чистка дросселя, замена дмрв, рхх,дпдз! потом пытался поставить эти датчики от другой рабочей машины, ничего не изменилось! подумал что у меня где-то подсос воздуха, при перекрытии воздуха на заведенном двигателе, мотор начинает работать с трудом, даже появляются какие то посторонний свист. также слышен шум исходящий их штуцера картерных газов на дросселе.если закрыть его пальцем шум исчезает, но мотор не глохнет при одновременном перекрытии воздуха. заглохла когда я одновременно с штуцером на дросселе, перекрыл штуцер с крышки гбц.
LAVik
facepalm тыж сам на все ответил....устрани подсос, если проблема останется, копай дальше.
пы сы...маслощуп вставь нормально, и попробуй ей кислород ещё раз перекрыть.
alex862
у меня на хх были повышенные обороты 1200-1400, вылечилось заменой дпдз. Pardon
LAVik
1973qwert
Проверить компрессию.
whiwer
еще обнаружил что штуцер на гбц разболтался и свободно вынимается, попробовал посадить на герметик, безуспешно. попробовать на жидкую сварку или эпоксидку?
LAVik
whiwer писал(а):

жидкую сварку


предварительно чуть сплюснув его чтоб сам мало мальски держался
whiwer
спасибо! отпишу о результатах
1973qwert
whiwer
а компрессию уже померил??? да. Good
дельный совет компресометр лучше купить чем в сервисе мерить. стоит 400-рублей.
и еще совет. прежде чем лезть в систему управления двигателем нужно убедится что цпг и грм работают идеально. ибо если цирроз печени то рюмка водки от простуды это как мертвому припарка Drinks or Beer
NAUexx
1973qwert
Чот черенухи от тебя вагон...
Не пугай парня! Wink
Но по сути - прав. Pardon
whiwer
померил компрессию - выше 11, поменял крышку гбц, прочистил форсунки, помыл ресивер с дросселем. машина стала ехать порезвее, но проблема с зависанием осталась. при отключении дмрв стала работать совсем плохо, поэтому при перекрытии воздуха стала глохнуть. а может быть проблема в дмрв? как проверить? я его с пол года назад менял, купил точно такой же какой стоял.
whiwer
снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?
d.dmitry
whiwer писал(а):

снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?

И какой эбу?
whiwer
Январь 7.2 21114-1411020-31, ЭБУ Bosch оригинал 0 280 218 116
whiwer
еще появилась такая проблема, иногда когда завожу в каком то моменте на хх начинает троить секунды 4, потом проходит и все нормально, а сейчас когда завел вообще гул какой-то появился на несколько секунд, похожий на тот, когда перекрываю подачу воздуха с улицы.
d.dmitry
whiwer, Когда подвисают, надо увидеть % открытия дпдз, и шаг рхх. Подсоса нет мимо дмрв? Когда гофру затыкал, она не распрямилась после заглыхания?
DJ0nny
whiwer писал(а):

дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?



диагностика дмвр што кажет ? подделок полно , мог и скопытиться...

ацп покоя , расход воздуха на хх

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

там-же глянь и открытие дроссельной заслонки на хх.

бывает на холодную как заводишь 1%
как прогреется 0%
у меня так было .
должно быть всегда 0
whiwer
насчет гофры не помню, завтра отпишу, а диагностику на этой- следующей неделе постараюсь провести и отпишу о результатах. замерил давление в топливной рампе, при заведенном двигателе - 4 атмосферы, при включенном бензонасосе - 3.5, не многовато? двигатель 1600
DJ0nny
нормально .
whiwer
в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.
АЦП ДМРВ 1,2891V(постоянно скачет), прокатился понаблюдал за пдз - когда сбрасываю газ сразу 0%, а обороты зависают. массовый расход воздуха 9,5кг/час цикловой расход воздуха 102,3 мг/такт. соотношение воздух/топливо 14,7

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

похоже дмрв бракованный попался?
d.dmitry
whiwer писал(а):

в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.

А где двигатель берёт воздух при этом, не знаешь?

Ацп дмрв на незаведённом надо.
whiwer
никак не могу найти) уже и брызгать горючей смесью пытался
d.dmitry
whiwer Гофру дмрв ртом надуй, и ищи где шипит, снимать только с дмрв.
za_k_on
Проверь пипки на ресивере. Обычно одна заглушена кое-как, предназначалась для рециркуляции. Шланг до вакуумника (к нему, кстати, претензий нет?)

А вообще- чтобы лишних букв никто не писал и в угадайку не играл - может заполнишь профиль? А то 1,6 двигателей много бывает.
whiwer
профиль заполнил, спасибо. померил напряжение дмрв на не заведенном двигателе, оно составило 0,9961 - собственно идеальное напряжение. попробовал снять гофру и перекрыть рукой дроссель - авто сразу же заглохло. далее я одел гофру на дроссель и перекрыл одновременно шланг который идет от гофры в крышку гбц и на воздушный фильтр - машина также глохнет, гофра сжимается как положено. а вот когда большой шланг отработанных газов одет на крышке гбц, авто не глохнет при перекрывании гофры. что предпринять далее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы