Страница 2 из 2
Fray98rus
так новые ВАЗы тоже на кан шине, не?
Zver_042
Fray98rus писал(а):

так новые ВАЗы тоже на кан шине, не?


Дело тут немного в другом. CAN интерфейс хорош тем, что он помехозащищен и изолирован, это особенности его "железной" реализации. По сути своей это последовательная шина передачи данных между несколькими процессорными устройствами. А основная суть нынешней автомобильной проводки(включая и последние ВАЗовские) в том, что грубо говоря нажимая кнопку включения противотуманок, или регулируя яркость подсветки приборки, ты лишь сообщаешь блоку управления (и совсем не обязательно по CAN, так как для этого в кнопке должен быть микроконтроллер и трансивер), что ты хочешь сделать. А далее процессор в блоке управления управляет соответствующим драйвером по внутренней последовательной шине(I2С например), а тот уже управляет нагрузкой. То есть вся силовая часть проводки коммутируется одним блоком управления. И в новых наших это действительно уже есть.
Suse
Zver_042 писал(а):

габарит и стоп, это одна единственная спираль на 21 Вт.


сэкономили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы