Страница 1 из 1
Константин_EX
В понедельник вечером на трассе уперся в глухую стоячую пробку. Двигались шагами по 50-100 м, и снова стояли. Участок в 7 км проехали за 4 часа. До дома, путь в 37 км преодолел за 4,5 часа.

Как прошел первый час заболела голова, и почувствовал себя разбитым. Приехал домой. Лег спать и утром не смог встать на работу.

Жуткая головная боль, нет аппетита, пытаешься поесть - появляется позывы на рвоту. Ожил только после обеда.

Угарел. Уже испытывал подобное лет пять назад в деревне когда друг рано закрыл задвижку печки.

Так вот, выхлоп у меня на машине не сечет ни где. Ветра почти не было Или своим выхлопом надышался,или соседским
Лёха198
ради этого надо было создавать новую тему? Smile
могло надуть через хреновый уплотнитель крышки багажника, кстати
rg-45
Константин_EX
Лёха198
вопрос серьезный, вот и создал.

сам раньше думал, что в гараже и боксах нужно быть аккуратным, даже при открытых воротах.

а тут прямо на улице траванулся.
Лёха198
Константин_EX писал(а):

а тут прямо на улице траванулся


уверен, что не печенькой отравился?
Huyan
Лёха198 писал(а):

уверен, что не печенькой отравился?


Давеча пять бутылочек водки откушал и стошнило отравился, видать не свежая была

Последний раз редактировалось: Huyan (07 Ноября 2014 13:53), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Я 7 часов стоял в пробке на въезде в Мск. На 2111. В +30. Не угорел.
Alexandr008
печка работала?
Константин_EX
Alexandr008
временами прогрею салон - выключу.
пассажиру не сиделось, он все бегал курить, гулял по обочине, ходил вперед посмотреть - от него на утро жалоб нет
илюхин
Как вариант можно предположить, что глушак сечёт в месте, где дырка для рычага КПП, ну и следовательно кожух КПП дырявый.
Ahmet99
с тачкой не связано,
займись борьбой,
или фитнесом наконец,
меньше вредностей типа бухла/ сигарет hehe
Alexandr008
Константин_EX писал(а):

Alexandr008
временами прогрею салон - выключу.
пассажиру не сиделось, он все бегал курить, гулял по обочине, ходил вперед посмотреть - от него на утро жалоб нет

ну тогда все как бы понятно.
вентилятор должен работать всегда, для создания избыточного давления в салоне. это не даст зайти через багажник выхлопу в частности. температура регулируется регулятором температуры.
я вот не могу понять в чем прикол дергать постоянно крутилку вентилятора? у многих замечаю. регулятор температуры стоит на макс и вентилятор то включат то выключат. стекла вечно запотевшие, тряпкой трут, на стекле разводы. не проще включить первую скорость выставить температуру?
Ahmet99
сегодня переходил дорогу и на переходе стоял древний опель-астра или типа того на аварийке и несколькок раз пускал движок,типа
двигаетель работал неровно, да ещё и со стуками,
а запах!
Запах был реально как у карба.
Думаю там реально кулак дружбы проскачил,
год наверно конца 80-х. Моментально отрезвляет, а у ваза неплохие движки кстати! pst
Alexandr008
Ahmet99
кстати да, хоть и не особо много мощности он неприхотливые, дешевые в обслуживании и ремонте
Константин_EX
короче нашел проблему - все же подсекает выхлоп, стык приемной трубы - и пустышки катализатора, может кольцо графитовое треснуло/рассыпалось.


при запуске по темноте, при свете фонарика, видно что часть дыма идет в подкапотное пространство.

значит выхлоп поступает в салон и через печку, и через неплотности кузова, когда печка не работает.
Сохатый
Уж сколько раз твердили миру... Даже в инструкциях написано русским по белому "рекомендуется во время движения включать вентилятор отопителя хотя бы на первую скорость" facepalm

Alexandr008 писал(а):

вентилятор должен работать всегда, для создания избыточного давления в салоне. это не даст зайти через багажник выхлопу в частности

плюс много. Drinks or Beer
Я вообще без вентиля ездить не могу. Фары могу забыть включить, а чтоб вентилятор... nea
snow02rus
Сохатый писал(а):

Уж сколько раз твердили миру... Даже в инструкциях написано русским по белому "рекомендуется во время движения включать вентилятор отопителя хотя бы на первую скорость"


Cерьёзно? wwow
Сохатый
snow02rus писал(а):

Cерьёзно?

Угу. Занятная книженция. Почитай на досуге. Возможно, откроешь для себя много полезного, увлекательного и интересного. Drinks or Beer
Вот вырезка из РЭ, правда, для "червонца", но это в нашем случае неважно. Эти РЭ на АвтоВАЗе переписываются из поколения в поколение и от 2101 по сию пора радикальных перемен не претерпели. ROFL

q1q1q1q1.JPG
Описание:
Размер файла: 33,26 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

q1q1q1q1.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы