Страница 1 из 1
cinote
Зазор между крылом и крышки (чуть выше фонарей) зазор в толщину палец
Bosoi
Смотри петли и только петли на моей постоянно вылетала ось левой петли если стоять к багажнику лицом.
Из-за этого дверь косило влево же от чего зазор был в два пальца толщиной.
После манипуляций с молотком и керном ось перестала вылетать зазор уменьшился но дверь стала плохо закрываться после манипуляций с сварочным аппаратом и как это назвать я не знаю ну за что замок цепляется внизу на пороге всё хорошо работает хотя зазоры остались те же.
Лёшций
Посадочное место на кузове (за что цепляется замок крышки багажника на кузове) отрегулировать, когда гайки ослабляешь немного, можно двигать его в любом направлении. Возможно не правильная регулировка дает такой зазор.
System
Лёшций
Мне кажется что 99% такой зазор дает удар в жопу другой машиной ROFL ,и 1% что сбилась регулировка.Т.к. обычно на рынке,если видишь кривые зазоры багажника это сто пудов ее били в жопу Pardon ,на всех других машинах (не битых),зазоры всегда на месте как должны.
Vit59
cinote писал(а):

Зазор между крылом и крышки (чуть выше фонарей) зазор в толщину палец


Фото, где видны зазоры вверху и внизу, выложи посмотрим
Лёшций
System16v согласен, но вдруг более или менее поможет Wink а так, фото лучше бы нам
System
Нашел одну свою беду.А именно что-то скрипело в багажнике,причем иногда скрип пропадал,но в основном всегда поскрипывало. Вчера с другом проехался,и друг сказал что крышка багажника гуляет и издает скрип. Посмотрел на защелку багажника - увидел что в конусе,в который напрявляющая(пуля) заходит, выработка с правой стороны. Заменил ее на новую.Поехал домой,сразу же почувствовал что скрип стал намного тише чем был,но все равно остался.Решил подрегулировать,вот только не пойму как...Короче вырезал из наждачки 2 прокладки,кстати под защелкой уже их стояло 2 штуки,ну и подложил. Проверил,закрывается нормально.Ну и сегодня поехал на работу,стало хуже чем было изначально facepalm 63 . Т.е. скрипеть стало еще сильней,либо как до замены защелки. Как ее отрегулировать правильно?Я так понимаю трется пуля об защелку и получается этот долбанный скрип. Мне казалось что если подложить и поднять защелку,то пуля сильней упрется в защелку и звук вообще исчезнет,а оно не так...Что нужно сделать?Вообще убрать пластины?Так по идее дверь еще свободней будет держаться...или не? И я выставил защелку как бы так сказать....в общем она сдвинута на максимум относительно к улице, может надо ее сдвинуть в салон наоборот?
System
Чего никто крышку багажника не регулировал чтоль? facepalm . Щас полез выкинул самодельную прокладку и выкинул 1 пластину.Еще вкрутил отбойники во внутрь на максимум.Закрываться стала потрудней чуток.Раньше хватало просто приподнять крышку на 3-5см и отпустить,а теперь чуть усилие еще приложить надо. Прокатился,скрип прекратился. Появляется изредка если только сильно машину трехнет на ямах.Уже хоть намного лучше,а то раньше вообще пздц facepalm ,на ровной дороге или просто когда машина качается из стороны в сторону скрипело трандец. Может еще как-то отрегулировать можно лучше? В инете нашел ток колхозинг калино-замка,это трэш facepalm ROFL , резать болгаркой рамку - да ни за что nea 63
alex-7
я борюсь крышкой со времён ваз 2109--- facepalm не победима она для меня и на 2112
System
alex-7
У тебя так же поскрипывает?
Ну наверное чтоб действительно полностью избавиться,только один метод - уродовать и пилить крышку багажника под калиновский замок facepalm . Но так то,у меня по сравнению что было уже прогресс Good . Жаль нельзя калиновский поставить без болгарки. Еще читал что изоленту наматывают. Только нихрена не понял куда facepalm , саму перекладину ответки чтоль обматывают?Ну которая в замок защелкивается?
alex-7
System писал(а):

У тебя так же поскрипывае


и не только, на неровностях на дороге дёргается влева и вправо, не много, но громко
System писал(а):

саму перекладину ответки чтоль обматывают?Ну которая в замок защелкивается?
_________________


да! я пробывал, тише, но это не выход, изолента иммеет свойства протираться facepalm
System
alex-7
Понял,просто я поначалу когда прочитал,подумал что звук издает пуля,которая трется об конус,поэтому и не врубился куда изоленту мотать. Хотя я и сейчас не особо понял что именно скрипит,и почему дверь играет, ведь есть же напрявляющая пуля,которая торчит в ответке и не должна давать двери играть влево\вправо. Или все же скрип исходит от трения самого замка об перекладину когда дверь играет?
Интересно,а старая конструкция лучше может?Я вот что-то не помню,чтоб у отца на 12ке 2001года так дверь задняя скрипела.Но там был замок старого образца,т.е. сам замок был таким же,а вот нижняя часть была от 10ки. А сверху самого замка еще прикручена типа планки - напрявляющая, которая по идее не давала замку гулять из стороны в сторону. А ни как новое, замок-ответка с конусом и пуля
alex-7
эх! как нибудь найду время и проведу весь колхоз и регулировку опять, с заменой замка и ответки(второй раз уже)
System
alex-7
И на сколько хватает?Я менял только ответку нижнюю, может еще пулю эту заменить Smile
Vit59
System писал(а):

Чего никто крышку багажника не регулировал чтоль? facepalm .


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161560&highlight=%F8%F2%E8%F4%F2
LAVik
System
у меня все как то нормально получилось без тонкостей.
ответку расслабил, из багажника все выкинул,закрыл багажник, залез через салон подстучалвыравнил ее, вышел проверил зазоры,залез- затянул ответку.
и (ответка и пуля у меня всегда смазаны, а на ответке замка ветош лежит.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы