Страница 1 из 1
D.evgeniy
093-карб
В КПП залит MANNOL синтетика
После непродолжительной езды начмнает пенится. Почему?
Может надо менять ?
Влас
D.evgeniy писал(а):


После непродолжительной езды начмнает пенится.



Расскажите, а как Вы увидели, что масло пенится?
D.evgeniy
Периодически проверяю. Первые полгода незамечал.
Сейчас после непродолжительной езды примерно 10 км. пены нет.
Если больше то пенится. Причем именно пенится а не отдельные пузырьки. Хорошозаметно по щупу. На нем пена сидит шапочкой.
LittleM
В КПП залит MANNOL синтетика
После непродолжительной езды начмнает пенится. Почему?
Может надо менять ?


**** сколько машинка прошла? проверялись ли уплотнения в трансмиссии? что было залито до маннола?
D.evgeniy
Машина прошла 65000 км., покупал было 53000.
Что было залито не знаю. Внешне нигде не подтекает.
На Манноле проехал 5000 км.
LittleM
D.evgeniy писал(а):

Машина прошла 65000 км., покупал было 53000.
Что было залито не знаю. Внешне нигде не подтекает.
На Манноле проехал 5000 км.



Увеличение пенообразования возможно при попадании в трансмиссию через неплотности - влаги, которая конденсируется в объеме трансмиссионного масла и вызывает дисбаланс состава масла. Попадание воды в трансмиссию - одно из самых первых причин увеличения пенообразования.
Второй причиной может быть недостаточный слив предыдущего масла.
mab
Это само по себе такое масло, все кто его заливает оно у всех пенится. Вообще Манолл фиговое масло, на форуме уже кто-то говорил,что его делают из каких-то отходов. Если зальеш хорошее масло (мой совет BP или Kastrol), то оно не будет пенится даже если ты не до конца сольеш старое, уже проверено.
LittleM
mab
LittleM
Извиняться не надо. Это лишнее. Все нормально Smile
Просто ситуация такова: человеку всегда проще сказать, что виновато масло, чем лишний раз продиагностировать состояние собственной авто. Масло виновато, а потом получается, что антифриз у кого-то попал..оказывается Wink...или он (владелец) сделал такой компот в двигателе, намешав там к маслу еще кучу присадок от разных производителей и так далее...
Мало того, при рассмотрении "пенности масла" оказывается, что это была просто пенка на щупе, но не ПЕНА Smile и так далее...
Всплывали как-то проблемы с минеральным mannol basic 80w85, но локально..где-как...На смену Basic пришел Basic Plus полностью синтетический 75w90. Проблем с таким маслом быть не должно.
psserg_@rambler.ru
Согласен что Маннол фигня, у меня Классик10W40 почему-то угорал и приходилось доливать, это было особенно заметно после длительных поездок (400-500км), сечас Шелл Хеликс+ 10W40 ничего подобного нет.
Еще было замечено что маннол становился значительно более жидким на щупе после 7-8 тыс км чем на момент замены.

В ашане в период акций Шелл Хеликс+ 10W40 можно купить за 480 руб так что рекомендую (это не реклама).
LittleM
[quote="psserg_@rambler.ru"]Согласен что Маннол фигня, у меня Классик10W40 почему-то угорал и приходилось доливать, это было особенно заметно после длительных поездок (400-500км), сечас Шелл Хеликс+ 10W40 ничего подобного нет.

*** Ну прежде чем говорить так безопеляционно, хотелось бы услышать что-то более существенное, как например: модель авто, пробег авто, применение дополнительных присадок, режим эксплуатации, сколько приходилось доливать и как часто, регион эксплуатации. Это раз.
Во-вторых, масло опробировано и допущено АвтоВАЗом (интересующие Вас факты - испаряемость в норме. Угара быть не должно.) Это два.
Двигатель - объект, на который влияет очень много факторов. К тому же базовые основы и пакеты присадок указанных Вами масел - разные. Это три.


Еще было замечено что маннол становился значительно более жидким на щупе после 7-8 тыс км чем на момент замены.

*** "На щупе" определить вязкость масла невозможно. тем более, что такое "измерение" вы осуществляли явно не при одной и той же температуре.
Через сколько Вы делали замену масла?
psserg_@rambler.ru
[quote="LittleM"]
psserg_@rambler.ru писал(а):

Согласен что Маннол фигня, у меня Классик10W40 почему-то угорал и приходилось доливать, это было особенно заметно после длительных поездок (400-500км), сечас Шелл Хеликс+ 10W40 ничего подобного нет.

*** Ну прежде чем говорить так безопеляционно, хотелось бы услышать что-то более существенное, как например: модель авто, пробег авто, применение дополнительных присадок, режим эксплуатации, сколько приходилось доливать и как часто, регион эксплуатации. Это раз.
Во-вторых, масло опробировано и допущено АвтоВАЗом (интересующие Вас факты - испаряемость в норме. Угара быть не должно.) Это два.
Двигатель - объект, на который влияет очень много факторов. К тому же базовые основы и пакеты присадок указанных Вами масел - разные. Это три.

Еще было замечено что маннол становился значительно более жидким на щупе после 7-8 тыс км чем на момент замены.

*** "На щупе" определить вязкость масла невозможно. тем более, что такое "измерение" вы осуществляли явно не при одной и той же температуре.
Через сколько Вы делали замену масла?




Во- первых - двиг 2111, пробег на момент использования маннола - 10тыс, режим самый обычный - highway Дон, на 4-5 передаче 110-130км/ч, лето, 400км из Москвы и 400 обратно. Никаких перегрузок для двигателя. Изменение за поездку - около 1/3 расстояния между min и max на щупе.
Во-вторых лукойл тоже одобрен автовазом, зайдите на форум и почитайте что о нем пишут (ничего плохого о луколе не хочу сказать - несколько лет назад сам лил в свои жигули только лукойп).
И третье. Масла разных производителей отличаются друг от друга в лучшую или худшую сторону именно благодаря качеству базовой основы и присадок. По моему личномуопыту шелл лучше.
А изменение вязкости в процессе эксплуатации это обычное дело, у кого-то меньше у кого-то больше, и это изменение если оно приличное, заметно по тому, как масло стекает с щупа.
А если вам нравится маннол то могу вас успокоить. По информации на их сайте у них год назад произошла смена базовай основы и вроде бы даже присадок. Класс масла маннол классик теперь SL. У меня был SJ.
psserg_@rambler.ru
[quote="LittleM"]
psserg_@rambler.ru писал(а):

Согласен что Маннол фигня, у меня Классик10W40 почему-то угорал и приходилось доливать, это было особенно заметно после длительных поездок (400-500км), сечас Шелл Хеликс+ 10W40 ничего подобного нет.

*** Ну прежде чем говорить так безопеляционно, хотелось бы услышать что-то более существенное, как например: модель авто, пробег авто, применение дополнительных присадок, режим эксплуатации, сколько приходилось доливать и как часто, регион эксплуатации. Это раз.
Во-вторых, масло опробировано и допущено АвтоВАЗом (интересующие Вас факты - испаряемость в норме. Угара быть не должно.) Это два.
Двигатель - объект, на который влияет очень много факторов. К тому же базовые основы и пакеты присадок указанных Вами масел - разные. Это три.

Еще было замечено что маннол становился значительно более жидким на щупе после 7-8 тыс км чем на момент замены.

*** "На щупе" определить вязкость масла невозможно. тем более, что такое "измерение" вы осуществляли явно не при одной и той же температуре.
Через сколько Вы делали замену масла?




Во- первых - двиг 2111, пробег на момент использования маннола - 10тыс, режим самый обычный - highway Дон, на 4-5 передаче 110-130км/ч, лето, 400км из Москвы и 400 обратно. Никаких перегрузок для двигателя. Изменение за поездку - около 1/3 расстояния между min и max на щупе.
Во-вторых лукойл тоже одобрен автовазом, зайдите на форум и почитайте что о нем пишут (ничего плохого о луколе не хочу сказать - несколько лет назад сам лил в свои жигули только лукойп).
И третье. Масла разных производителей отличаются друг от друга в лучшую или худшую сторону именно благодаря качеству базовой основы и присадок. По моему личномуопыту шелл лучше.
А изменение вязкости в процессе эксплуатации это обычное дело, у кого-то меньше у кого-то больше, и это изменение если оно приличное, заметно по тому, как масло стекает с щупа.
А если вам нравится маннол то могу вас успокоить. По информации на их сайте у них год назад произошла смена базовай основы и вроде бы даже присадок. Класс масла маннол классик теперь SL. У меня был SJ. Drinks or Beer
LittleM
Спасибо за ответ.
Но дело в том, что по щупу определить изменением вязкости в приниципе невозможно, потому как это будет визуальное определение, а вязкость измеряют только визкозиметром при определенной постоянной температуре. Чуть изменилась температура окружающего воздуха (даже при условии, что вы достаете щуп из горячего двигателя) и "густота" масла поменялась. Особенно на уже поработавшем масле.
Доливка примерно 300 гр за 500 км по трассе на новом дивгателе это не смертельная цифра. Производиель допускает на новом двигателе долив 1л на 1000 км Smile).
Но если в результате таких именение Вы меняете масло на другое, ну.. что ж Smile. ..Шелл так Шелл.
Напишите, когда будет 7-8 тыс км на Шелл - сколько вы доливаете при поездке по трассе 500 км. Интересно просто Smile.
Еще раз спасибо.
Есть такая интересная наука - статистика Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы