такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику
такая же фигня,тоже левое заднее....
чо говорят цифирии по задней части авто?
на трассе катаюсь со скоростями близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
близкими к 200 км/ч и машина ведёт себя устойчиво.
Неужели не веришь, что 200 и более десятки ходят? Особенно 16 клоповые, летят как нех делать за 200, а может спорнём на что нибудь?
такая же фигня,тоже левое заднее,смещено ближе к брызговику
Замерял по спидометру или GPS? Спидометр врет в + минимум на 5%,исходя из этого при показаниях спидометра 200км\ч реальная скорость не более 190км\ч.
а накой тебе 185*70 ,зачем на логановский размер залазить. по моему на матрехи максимум что можно поставить 185/65R14 или 195/60R14 ,и то у многих и онные шаркают.
а так был я у вас в перьми, дорога по крайней мере обьездная, ехать быстро не подучилось, пурга сильная была.
а про макс скорость всегда смотрел на гпс, а не спидак, на мкаде ночью 186 кмч мой результат(это данные двух гпс,1 навигатор,2смартфон)
Нормальное явление у десятки - балка установлена криво.
Вариантов два:
1. Откручивать кронштейны балки от кузова и смещать их в сторону (там есть небольшой ход + распилить можно).
то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)
badboy2115 писал(а):
Вот это думаю дельный совет, надо пробовать ослабить крепление к днищу и затягивать с усилием смещения балки почасовой. (интересно, что в мурзилке сказано про то как крепить балку?)
Ничего не сказано.
Отверстия в кронштейнах больше диаметра шпилек на 3 мм примерно. То есть некоторый ход там есть, но он не очень большой.
Главное шпильки не оборвать, а то геморрой.
вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Обкакаешься уже на 160
вот тут то же было много персонажей, у которых стоковые ТАЗы ездили за 200... да кудай-то слились все.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
я думаю около 100-105 кобыл присутствует
190 -195
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы