Страница 1 из 6
Silence
Подскажите. такое дело.
Натягиваю ГРМ на горячем моторе, всё нормально. Как только остынет- болтается как сопля.
натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.
Ремень БТР. Такой хороший ремень?
rg-45
Silence писал(а):

Ремень БТР. Такой хороший ремень?


а он точно БРТ?
или на нём просто фломастером написали? Smile
какая упаковка была?
Silence
rg-45
просто скотчем перемотан. ОЕМ. Smile без коробки
т808
Silence писал(а):

натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.


Чуть ослабить,чтобы на горячем при перегазовках не ворковал.
Silence
т808
так и сделал вобщем то. но всёрно чёто тянется он
т808
Silence писал(а):

чёто тянется он


Ремень ГРМ в принципе вытягиваться не может - он армирован стекловолокном.
А это подтверждение его НЕтянучести:
Silence писал(а):

натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.

Silence
т808
так почему на горячую норм а на холодную как сопля? ну не тянется, но что-то же не то с ним
franzferdinand
Silence писал(а):

на горячую норм а на холодную как сопля?


ну как я понимаю этот процесс, примерно так и должно быть. м.б. "как сопля" - преувеличение, но на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.
.kkursor
franzferdinand писал(а):

на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках


Ты главное в компании шеснаристов такого никогда не говори, они тебя тухлыми яйцами гнутыми клапанами забросають.
rg-45
Silence писал(а):

без коробки



в Балаково каждый подвальный цех себя БРТ обзывает Smile
Silence
левый ремень чтоль?
rg-45
Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


а чему ты удивлён? Smile
продукцыя дважды автомобильного весьма распространена в некоторых частях планеты hehe
х123ас
Нормальное явление для ремней ГРМ, никакого криминала не вижу. Большинство ремней на горячуу натягиваются, не знаю от чего это происходит, возможно детали двигателя нагреваясь расширяются, и в совокупности это влияет на натяжение ремня. Всегда выставляю натяжку на холодную, потом прогреваю мотор ,проверяю опять, если нужно - ослабляю.
Dranik
franzferdinand писал(а):

на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.


не может если это нормальный ремень и нормально натянутый.
Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


легко.
всегда натягиваю на горячем моторе, при остывании ремень да ослабевает но тем неменее при холодном пуске не долбит.
т808
х123ас писал(а):

детали двигателя нагреваясь расширяются, и в совокупности это влияет на натяжение ремня.


Была бы башка чугунная,таки сильных изменений не было.
andreyal553
Silence писал(а):

так почему на горячую норм а на холодную как сопля?


Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


rg-45 писал(а):

а чему ты удивлён?

продукцыя дважды автомобильного весьма распространена в некоторых частях планеты



На родном ремне, который впихнули с завода, именно так всё и происходит. На холодную вроде слабоват, нагретый движок - вроде туговат. Регулирую на горячий двигатель. С толкача не завожу, поэтому не страшно, что чуть прослаблен на холодную.
Silence
Короче прогрел до 35 градусов,как мануал гласит, натянул. Поездил, кгда горячая звучит также как батина приора. Т.е. звук узла ГРМ слышен, но нет сильного воя. Нормальный звук.
Ветвь на90 град загибается без усилий шварценеггера.
если кто замечал, то на 16кл всегда слышно работу грм.
Посмотрим как завтра будет. Но пока склоняюсь что я ездил с недотягом.
т808
andreyal553 писал(а):

С толкача не завожу


Без разницы с чего заводить.
.kkursor
Silence писал(а):

если кто замечал, то на 16кл всегда слышно работу грм.


Что ты имеешь в виду?
andreyal553
т808 писал(а):

Без разницы с чего заводить.


Бытует мнение....и оно имеет место для жизни, что стартером так не получится дёрнуть привод ремня, как подцепив троссом, разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.
х123ас
Чтоб завести машину достаточно 10кмч и третьей передачи, зачем разгонять до 40??
т808
andreyal553 писал(а):

разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.


х123ас писал(а):

зачем разгонять до 40?


И тем более бросать сцепление!!! wwow
Silence
.kkursor
имею ввиду то,что написал. на 16кл моторах всегда чуть слышен слабый вой роликов.
Infernalis
У меня 8 клапанов и я слабо представляю, как может ремень ГРМ на холодную тереть о кожух, там до него как до Китая раком... Я тупо по мурзилке натянул, при этом проверил люфты помпы руками - всё ок, люфта нет вообще. Ролик натяжения сменил, об этом мануал глаголит. ХЗ, может у 16 клапанных систем там кожух впритирку с ремнём стоит?
Богамол
Infernalis писал(а):

как может ремень ГРМ на холодную тереть о кожух,


Он не трет, а бьёт об кожух.
Это если ремень не датянут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы