Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов по карбюратору

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Несколько вопросов по карбюратору вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shep_45



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 20:14
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по карбюратору, но сначала распишу про автомобиль. ВАЗ 2106 1983 г., двигатель ВАЗ 2103 1,5 л., бесконтактное система зажигания (недавно менял катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок). Что касается косяков - есть разброс по компрессии - 2 горшка по 10, 2 по 8. Также недавно притирали клапана. Клапана брал новые, но так как не было шорошек сёдла не почистили. Клапана конечно притерлись, наливали бенз на камеру вроде нигде не текло. Также поменяли сальники клапанов, цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Втулки не меняли, хотя где-то штуки 2 точно люфтили. Всё делалось с опытным человеком и он сказал ни че страшного. Карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20.
И вот что меня интересует! Не хотит устойчиво работать на должных холостых, держит только при 1300 и выше, ниже - начинает лихорадить. Грешу на карб. Че я только с ним не делал - и прочищал, и продувал, и ремкомплект ставил и ничего толком не меняется. Вот несколько вопросов именно по карбюратору:
1. Закручивая до упора винт "качества" - машина не глохнет! Нормально ли это?
2. На холостых работает только при небольшом отворачивании держателя жиклера ХХ (ЭМК нету, ЭПХХ кстати тоже). Ей топлива не хватает значит?
3. Даешь газу (оборотов под 3000-4000), газ отпустишь - может заглохнуть.
4. Как мне кажется обе дроссельные заслонки немного приоткрыты. Начинаю винты упорные выкручивать - глохнет. Ладошкой например закрываешь одну камеру - глохнет. А ведь не должна по идее??? Распылители не льют - смотрел. Уровень в камере тоже в норме. Значит работают обе переходные системы, раз заслонки не закрыты???
5. Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
6. Сдергивал по одному ВВ провода со свечей - начинает работать ещё хуже.
Подскажите кто поопытнее мужики. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Shep_45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2014 22:36
Ответить с цитатой

Shep_45 писал(а):
Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений

?????? Водой поливают, и то по коллектору. А по симптомам- подсос воздуха.Прокладки под карбюратором надо новые.
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shep_45



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2014 16:47
Ответить с цитатой

кабы писал(а):
?????? Водой поливают, и то по коллектору. А по симптомам- подсос воздуха.Прокладки под карбюратором надо новые.

Буду искать ещё. Спасибо)
Вернуться к началу
Shep_45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 00:40
Ответить с цитатой

Shep_45 писал(а):
Доброго времени суток! У меня есть несколько вопросов по карбюратору, но сначала распишу про автомобиль. ВАЗ 2106 1983 г., двигатель ВАЗ 2103 1,5 л., бесконтактное система зажигания (недавно менял катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера и бегунок). Что касается косяков - есть разброс по компрессии - 2 горшка по 10, 2 по 8. Также недавно притирали клапана. Клапана брал новые, но так как не было шорошек сёдла не почистили. Клапана конечно притерлись, наливали бенз на камеру вроде нигде не текло. Также поменяли сальники клапанов, цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Втулки не меняли, хотя где-то штуки 2 точно люфтили. Всё делалось с опытным человеком и он сказал ни че страшного. Карбюратор стоит ДААЗ 2105-1107010-20.
И вот что меня интересует! Не хотит устойчиво работать на должных холостых, держит только при 1300 и выше, ниже - начинает лихорадить. Грешу на карб. Че я только с ним не делал - и прочищал, и продувал, и ремкомплект ставил и ничего толком не меняется. Вот несколько вопросов именно по карбюратору:
1. Закручивая до упора винт "качества" - машина не глохнет! Нормально ли это?
2. На холостых работает только при небольшом отворачивании держателя жиклера ХХ (ЭМК нету, ЭПХХ кстати тоже). Ей топлива не хватает значит?
3. Даешь газу (оборотов под 3000-4000), газ отпустишь - может заглохнуть.
4. Как мне кажется обе дроссельные заслонки немного приоткрыты. Начинаю винты упорные выкручивать - глохнет. Ладошкой например закрываешь одну камеру - глохнет. А ведь не должна по идее??? Распылители не льют - смотрел. Уровень в камере тоже в норме. Значит работают обе переходные системы, раз заслонки не закрыты???
5. Проверял на подсос воздуха, пшыкал воду - никаких изменений
6. Сдергивал по одному ВВ провода со свечей - начинает работать ещё хуже.
Подскажите кто поопытнее мужики. Заранее благодарю.


Начну с того, что при компрессии 8 устойчивого ХХ и не получишь, но все же он должен быть.
1. На некоторый карбюраторах стояли ограничители хода винтов, возможно, поэтому и не глохнет.
2. Возможно, что что-то где-то закоксовано. Кстати, коксуются чаще жиклеры при низкой компрессии в цилиндрах. Давление из цилиндра переходит в картер, а оттуда по патрубку масло забрасывается наверх в карбюратор.
4. Стопорные винты лучше не трогать, они сделаны, чтобы заслонки не заклинивали. Разумеется, там будет очень маленькая щель. При закрытии ладонью первой камеры должен глохнуть, второй - нет.

Короче говоря, впечатление такое, что что-то где-то закоксовано или забито. Проверяй жиклеры и каналы ХХ.

Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shep_45



На форуме 2 года
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2014 20:59
Ответить с цитатой

Вроде разрешил проблему)) А была она в нижней части карба, а имеено в дроссельных заслонках. Они уже заношенные и не могут перекрыть плотно камеру --> подсос воздуха на холостом. Взял карб на разборе за 500 снял с него корпус заслонок поставил на свой карб - ну на 1000 ровненько работала. Держатель топливного жиклёра ХХ отворачиваю - глохнуть начинает, а раньше наоборот было. Уже хорошо. Только вот чтоб при 1000 оборотах ровно работала приходится почти полностью винт качества выкручивать, буду еще с этим разбираться.
Andrey_78 писал(а):
4. Стопорные винты лучше не трогать, они сделаны, чтобы заслонки не заклинивали. Разумеется, там будет очень маленькая щель. При закрытии ладонью первой камеры должен глохнуть, второй - нет.

Стопорные винты еще до меня трогались не раз думаю не страшно)) А разве не наоборот, первая заслонка полностью закрывается, а вторая приоткрыта (читал и смотрел про так называемые перетечки второй камеры типа переходная должна работать).
Andrey_78 писал(а):
Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???

Разделяю ваше недовольство))) 2107 должен стоять, а 2105 он на сколь знаю для 1,2 - 1,3 л моторов. Ну чем богаты, тому и рады))) Ей думаю от этого не намного хуже карбы то почти одинаковые. Диаметры камер немного разные
Вернуться к началу
Shep_45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2014 13:59
Ответить с цитатой

Shep_45 писал(а):
Взял карб на разборе за 500 снял с него корпус заслонок поставил на свой карб - ну на 1000 ровненько работала.
Andrey_78 писал(а):
Кстати, почему на моторе 1,5 стоит карб 2105???

Разделяю ваше недовольство))) 2107 должен стоять, а 2105 он на сколь знаю для 1,2 - 1,3 л моторов. Ну чем богаты, тому и рады))) Ей думаю от этого не намного хуже карбы то почти одинаковые. Диаметры камер немного разные


Так надо было сразу взять карб 2107 или 21053! А можно было бы даже 21073.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2014 21:33
Ответить с цитатой

Пяторочный карб замечательно работает на семерке, проверено. Единственный минус, в холодную погоду надо намного дольше прогревать, дёргается, пока не прогреется до рабочей температуры.
Главное, очистить от кокса все каналы, заменить прокладки и настроить.
Из плюсов, в очень жаркую погоду работает, как часики и заводится с пол оборота. И экономичней, 6 литров по трассе.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2014 22:52
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
6 литров по трассе.

Как вы выщитываете то расход?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 11:40
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Как вы выщитываете то расход?

Очень просто. Еду отдыхать на море, собираю чеки с заправок, потом делю литры на километры и получаю средний расход. gpn
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы