arcadi писал(а):Поделитесь опытом, кто и как определят правильную затяжку гайки ступицы передних колес. Так, чтобы не перетянуть подшипник и одновременно чтобы ззатяжка не оказалась слабой? Может есть какая-нибудь народная хитрость?!
1. откручиваеш колесо
2. снимаеш крышечку со ступицы
3. откручиваеш гайку
4. прикручиваеш новую (одноразовые они в идеале, левая и правая ступица с разным направлением резьбы)
5. не одевая крышку прикручиваеш колесо
6. в вывешеном состоянии берёш покрышку снизу и сверху руками
7. пытаешся качать: есть стук (легко почувствуеш) - тогда затягиваеш гайку, нет стука - ослабляеш гайку, твоя цель поймать те четверть оборота гайки когда перестаёт быть стук т.е. колесо не люфтит.
8. опускаеш машину чтобы колесо не крутилось
9. в идеале зафиксировать гайку ключём прижав надетый на неё ключ к покрышке, от случайного её поворота
10. берёш "балонник" другой стороной (той на конце которой лопатка) + молоток
11. пробиваеш (прогибаеш верх гайки, посмотри на старой как было) гайку в специальные пазы в ступице, до такого состояния как сам почувствуеш что деваться ей уже некуда
12. набиваеш крышечку литолом на 50% ёмкости и забиваеш её в ступицу, проминать выпуклю наружу поверхность нельзя т.к. она может начать тереться об саму гайку.
13. собрать колесо.