Страница 1 из 1
arcadi
Поделитесь опытом, кто и как определят правильную затяжку гайки ступицы передних колес. Так, чтобы не перетянуть подшипник и одновременно чтобы ззатяжка не оказалась слабой? Может есть какая-нибудь народная хитрость?! Laughing
RUS_093
мастера на сервисе ориентируются по металлическому гулу, который возникает, если стукнуть кулаком по вывешенному колесу сбоку по покрышке. Удачи!
LT
Всё до банального просто - делаешь как описано в книжке с помощью рекомендованного там же динамометрического ключа и всё. Smile
Mihail_07
arcadi писал(а):

Поделитесь опытом, кто и как определят правильную затяжку гайки ступицы передних колес. Так, чтобы не перетянуть подшипник и одновременно чтобы ззатяжка не оказалась слабой? Может есть какая-нибудь народная хитрость?! Laughing



1. откручиваеш колесо
2. снимаеш крышечку со ступицы
3. откручиваеш гайку
4. прикручиваеш новую (одноразовые они в идеале, левая и правая ступица с разным направлением резьбы)
5. не одевая крышку прикручиваеш колесо
6. в вывешеном состоянии берёш покрышку снизу и сверху руками
7. пытаешся качать: есть стук (легко почувствуеш) - тогда затягиваеш гайку, нет стука - ослабляеш гайку, твоя цель поймать те четверть оборота гайки когда перестаёт быть стук т.е. колесо не люфтит.
8. опускаеш машину чтобы колесо не крутилось
9. в идеале зафиксировать гайку ключём прижав надетый на неё ключ к покрышке, от случайного её поворота
10. берёш "балонник" другой стороной (той на конце которой лопатка) + молоток
11. пробиваеш (прогибаеш верх гайки, посмотри на старой как было) гайку в специальные пазы в ступице, до такого состояния как сам почувствуеш что деваться ей уже некуда
12. набиваеш крышечку литолом на 50% ёмкости и забиваеш её в ступицу, проминать выпуклю наружу поверхность нельзя т.к. она может начать тереться об саму гайку.
13. собрать колесо.
Владимирыч
После первых 5-ти пунктов предыдущего оратора:
Сильно затягиваешь гайку, при этом колесо вращается туго. Отпуская затяжку гайки, вращаешь колесо. Перестаёшь отпускать, когда колесо начнёт вращаться свободно, при этом должен быть едва ощутимый люфт подшипника. Контришь гайку. Далее - как у Михаила_07.
Mihail_07
Владимирыч писал(а):

После первых 5-ти пунктов предыдущего оратора:
Сильно затягиваешь гайку, при этом колесо вращается туго. Отпуская затяжку гайки, вращаешь колесо. Перестаёшь отпускать, когда колесо начнёт вращаться свободно, при этом должен быть едва ощутимый люфт подшипника. Контришь гайку. Далее - как у Михаила_07.



Не принципиально оно, но спорно, при перетяжке можно что нибудь повредить, теже подшибники, при качании (достаточно большое усилие прилагать) колеса будет тотже эффект усадки... в любом случае через пару тысяч регулировку придётся повторить т.к. всёравно приработается и появится маленький люфтец...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы