Страница 1 из 2
Владимир Константинович
Уважаемые друзья, приветствую вас!
Прошу подхватить идею и поделиться своими результатами по пуску двигателя в разных условиях, наверное, многим будет интересно сравнить свои результаты.
Предлагаю отвечать в свободном формате, дабы понятно было, и привожу свои данные. По умолчанию будем считать, что все параметры у каждого двигателя - в пределах норм, засорения систем отсутствуют, а педаль привода дросселя не касаемся.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

1,6 v8, 95 бензин, пуск при температурах ОЖ: 50...25 град.-с 4й секунды, 100...50 и 25...-10-моментальный.
Serg_x
Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.
Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация).
V1T
4 секунды это целая вечность. 4 секунды в мороз -27 только маслает
LAVik
1.5сек до -10 ,2,5сек до-25, потом свечи льет
Приблизительные данные холодного пуска.
System
Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура - тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды Pardon .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится - где-то 1,5-2 секунды Pardon .А на морозе быстрей hehe ,с чем связано хз Smile
Владимир Константинович
System16v писал(а):

Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура - тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды Pardon .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится - где-то 1,5-2 секунды Pardon .А на морозе быстрей hehe ,с чем связано хз Smile


+1000%! Чего - ХЗ.
Да и, я так понял, познавая мануалы автомобилей, что нельзя считать неисправностью, если пуск происходит, например, в течение 9 секунд работы стартера...
al08
Да ну нафиг!Я чЁ,должОн с секундомером кажНый день машину зАводить? Razz
Владимир Константинович
al08 писал(а):

Да ну нафиг!Я чЁ,должОн с секундомером кажНый день машину зАводить? Razz

Можно через раз. Ну или просто результатами наблюдений над пуском поделиться.

Е не вьеду - проясните: чего всегда пуск с 1/4 (Smile)) оборота, кроме случая, когда горячий остановил, и спустя 15 мин. и более пробуешь пускать до остывания - маслать нужно 3-4 сек!? Еще у кого-либо есть так?
Serg_x
Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.
Владимир Константинович
Serg_x писал(а):

Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.

Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?!
1973qwert
Максимум на четвёртое сжатие.то есть до первого совпадения . причина датчик фаз. По времени до 2-х секунд максимум. И так до минус 22 (температура ож) ниже она у меня по чему-то не опускалась. В сильную жару горячий двигатель бывает не заводится с полпинка. Причина известная. ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки.
Mostmajor
от-38 до -20 заводиться от 4 до 1сек (пока не снизил топливо подачу ниже -20-25 не заводилась пока свечки не поменяю - продувка кроме хлопков ничего не давала, ещё кол-во иск добавил не 1 а 3 искры - 4 год модулёк (причём родной 2000г) живой), от -20 до 40гр заводиться с первой секунды, с 40 до 70гр крутить по более надо, с 90 до 100гр так же с секунды.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Вчера Ш.Нива приезжала - не заводиться с пульта. Причин было много - и дроссель забит (канал вентиляции вовсе не продувался), упала "улитка" (которая служит для распределения воздуха внутри ресивера) и ДФ изза которого автомобиль заводился только после 2с прокрутки что холодный, что горячий (и не всегда - больше половины горячих запусков ДФ срабатывал, на остывшем почти всегда чек горел). Первый раз "вижу" чтоб на ШНивах с Б7.9.7 не заводилась сразу изза ДФ, на Самарах-2 и Калинах да - есть почти на половина авто при неисправности ДФ такое.
Владимир Константинович
А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится?
99_style
Владимир Константинович писал(а):

А всегда ли при неисправностях ДФ "чек" светится?


Ну вообще должен
алекс спб
когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия

подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7

хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов
mag034
Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка???
4K6RMA
с утра с пол, если дня 3 не ехать крутит секунду макс 2 это летом и до +5 ниже тут редкость

на горячую по разному иногда сразу редко 2-3 сек после часового простоя

92 бенз, все сток кроме ДФ и ДПДЗ
Serg_x
Владимир Константинович писал(а):

Serg_x писал(а):

Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.

Тогда не понимаю, чего проектанты ЭСУД и прошивок предусмотрели, что, например, при -5 пустится моментально, а при +25 должен будет вращаться 4 секунды?!


Ничего не предусмотрели - как получилось - то вам и продали.
На нормальных прошивках запускается со второго оборота, когда появляется первая искра. При любой температуре.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

1973qwert писал(а):

ИМХО исправный двигатель должен заводится после первой вспышки.


Исправный двигатель вообще может не заводиться никак, т.к. его исправность - это условие необходимое, но не достаточное.
1973qwert
алекс спб
если ставить взамен изношенного то что люди прост выбросили, то будет только хуже. cry
$n@ke
алекс спб писал(а):

когда таз купил-заводилась что зимой что летом на 2ю сек,даже быстрей-на 1-2 компрессионное сжатие
спустя 3 года поменяны на новое-дмрв,модуль,провода со свечами,дпкв,дпдз,да много чего
вобщем заводится на 3-5 сек,а может и вообще не завестись
тогда выключаю,жду 3-5 сек-и вторая попытка-с 1-2 сжатия

подозреваю что насос,но этим летом менян фильтр и редукционный клапан на новые.в упор давит 3.7

хз что делать,наверно износ насоса.1.5тыр выкладывать пока морально не готов



У меня заводиться по разному, либо с первых прокруток стартера, либо может маслать долго. Если маслает долго, выключаю зажигание, подождал. заводиться как правило с первых прокруток стартера.Температура окружающей среды влияет мало, до -25 -28 градусов, а вот дальше сложней ситуация.
1973qwert
правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый..
$n@ke
1973qwert писал(а):

правильно говорить не про температуру на улице. а про температуру ОЖ по бк сразу после запуска. многие пишут ну или говорят что да я в минус тридцать семь без проблем завожу. по факту это может означать следующее. на улице - 37 а в гараже до плюс двадцати пяти. но ведь он вроде как в минус 37-мь на улице заводит. заглушил на пару минут. машина простояла три часа а может и восемь и трое суток. полностью двигатель вымерзает за 15-ть часов примерно на улице ни чем не прикрытый..


Ну извени, я если говорю завел при - 27 градусах например, то машина простояла как минимум 5-8 часов на улице и остыла, понятное дело . что масло еще не в желе превратилось. Теплый гараж - это непозволительная роскошь (думаю для многих).
Владимир Константинович
mag034 писал(а):

Утром на холодную с пол-тыка, а когда хоть немного прогрета то приходится крутить секунды - 4. При чем часто бывает так что не заводится и по истечении 4 секунд, отпускаю ключ и двигатель запускается. Такое ощущение, что не хватает напряжения для искры, но почему утром с пол-тыка???

И меня это оччччень интересует!
wirtgen
Serg_x писал(а):

Все зависит только от системы ЭСУД и прошивки.

Если сразу в смесь попадает, то заводится со второго оборота (1-й оборот - синхронизация).


Плюсану . На заводском эбу м73 запускалась на вторую секунду , на Я7.2 запускается моментально . Бывает крутит секунды по 4 но редко и если заглушил при работающем вентиляторе охлаждения .
Владимир Константинович
Каждый мануал на автомобили с впрысковыми моторами пишет, что если в течение 10 секунд........., а если третий пуск после продувки - безкспешный, то имеем неисправности. Выходит, судя по мануалам, прокрутка в течение 10 секунд до пуска - это нормально. Мой вывод таков: изготовители автомобилей не могут изготовить мотор, который будет однозначно запускаться с первых, чётко регламентированных секунд, а доводка моторов возложена на их владельцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы