Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самопроизвольная детонация при выключении зажигания...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Самопроизвольная детонация при выключении зажигания... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike_XIMIK



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 09:55
Ответить с цитатой

Движок 2103 при выключении зажигания продолжает секунд 5-6 агонизировать и дергается как бешеный... Симптомы проявляются не всегда, когда как повезет Sad , но самое интересное, что при сильно прогретом движке этот эффект проявляется реже. Confused Свечи поменял - ноль эффект. Ваши соображения о причине развлекухи...
_________________
В химии как и в машине ? главное вылизывать аппаратуру.. я это понял поздновато..
Вернуться к началу
Mike_XIMIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:23
Ответить с цитатой

Посмотри форум от 31.05.04! Там большое обсуждение твоего вопроса, называется тема "Не глушится".
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:24
Ответить с цитатой

Извиняюсь! "НЕ ХОЧЕТ ГЛУШИТЬСЯ"
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:35
Ответить с цитатой

1. Большой нагар на порщнях и головке цилиндра.
2. Позднее зажигание.
3. Хреновый бензин.
4. Совокупность двух или трех факторов.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_XIMIK



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:08
Ответить с цитатой

За пинок в поиск спасибо - но как всегда не хватает времени на проведение изысканий, кроме того приятно думать, что такое Г от ВАЗа у меня одного!
_________________
В химии как и в машине ? главное вылизывать аппаратуру.. я это понял поздновато..
Вернуться к началу
Mike_XIMIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:23
Ответить с цитатой

Не срабатывает электромагнитный клапан карбюратора (если он есть)....
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_XIMIK



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:30
Ответить с цитатой

Судя по прочитанной ветке так оно и есть - глюки начались как раз после того, как блыли скинуты с него провода - сосед ударив себя в грудь сказал, что патрубки стоят уже нормально, а вот провода там вааще не нужны... надо будет подключить обратно, но я не помню какой куда - они вроде бы разноцветные, а попытка подключить исходя из степени загрязненности улучшения не дала... Mad
_________________
В химии как и в машине ? главное вылизывать аппаратуру.. я это понял поздновато..
Вернуться к началу
Mike_XIMIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorge



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: город-герой Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 13:19
Ответить с цитатой

Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
Вернуться к началу
Zorge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zorge



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: город-герой Москва
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 13:20
Ответить с цитатой

Была такая же штука на 21074 с карбюром ОЗОН. В карбюрах я особо не шарю, на сервис ехать время особо не было, поэтому изобрёл такой способ борьбы с проблемой: перед выключением зажигания включал 1-ую передачу, отпускал немного сцепление чтобы холостые обороты понижались чуток (но машина не трогалась!) и в этот момент глушил. При таком способе двиган не дёргался никогда!

П.С. Через несколько месяцев съездил на МосКарЗ, отрегулировал нормально карбюр и теперь всё ОК.
Вернуться к началу
Zorge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 03:12
Ответить с цитатой

А провод там один (у меня) Surprised
_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 16:14
Ответить с цитатой

Так один провод - это к клапану. А к мозгам - минимум 4.
И нечего пенять на детонацию - это не она. Это калильное зажигание.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:00
Ответить с цитатой

на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет, и движок (2106) будет работать ровнее. Так и есть - двс работать стал ровно...правда обороты чуть возросли...но мне сказали - мол не волнуйся, приедешь на ТО-1 подрегулируем! Дорегулировались, сервисмены !
или дело не в этом??????
Confused Confused Confused

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:12
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)..


Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:23
Ответить с цитатой

Ну вобщем-то обычно его отключают, потому что потом возникают проблемы с карбом.. Smile[/quote]

В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim@_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: 97rus
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 19:51
Ответить с цитатой

После посещения сервиса началась та же проблема ( обсуждал уже). Масло меняли с промывкой. Так вот между патрубком от бензобака и бензонасосом стоит промывочная хренька с надписью Spectrol. В связи сэтим вопрос: Может ли она вызывать калильное зажигание, и долго ли она должна находится между баком и бензонасосом? А то может быть наши доблестные сервисмены забыли про нее.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
dim@_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 08:33
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
В смысле?......прошу пояснить..!!!
Это какие-то потом проблемы возникают с карбом??? Shocked


Вобщем смотри- здесь все написано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
Удачи...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ch111



На форуме 13 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 09:57
Ответить с цитатой

Промывочная хрень - наз. топливный фильтр, детонацию и калильное он не дает, его только надо менять вовремя (5-10ткм)
Вернуться к началу
ch111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2004 11:07
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
на сервисе отключили клапан ЭПХХ (двигатель немного не ровно на холостых работал)...типа это на расход не влияет,
Confused Confused Confused

Вранье, еще как влияет. А чинить узел методом его ампутации - дикость.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы