Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Результаты регулировки "потенциометра СО"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Результаты регулировки "потенциометра СО" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 09:59
Ответить с цитатой

Имееца 21102 без катализатора, потенциометр зашит программно.
После регулировки "в минус" на значительную величину получил - расход на ХХ 0,6-0,8 (был 0,9-1,1)расход по городу уменьшился с 9-10 до 6-8 литров, на трассе еще не пробовал. Пробег 4000, комп - БК-12
Что покажет газоанализатор меня мало волнует.
Так что может кому и пригодиться)))) Very Happy
Кстати, ушли легкие денотационные стуки при разгоне.
Единственное, чего опасаюсь - не переобеднил ли я смесь?
Вчера по городу получилось 6 литров на 100 - проехал 50 км.

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:50
Ответить с цитатой

У меня стоит тоже БК 12. Я уже как то задавал всем вопрос, дело в том что у меня БК 12 выдаёт показания коррекции СО в единицах не соответствующих прибору ДСТ-2. На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения. И газоанализатора у меня тоже нет.
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 10:56
Ответить с цитатой

у меня регулировалось в пределах 190-250 примерно
В предустановке было 240 примерно - сейчас 205
Опирался исключительно на субъективные ощущения - на 190 машина просто глохнет - 195-200 подколбашивает ее на ХХ и стремиться заглохнуть после торможения движком, 205 самое то))) Smile

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:00
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
у меня регулировалось в пределах 190-250 примерно
В предустановке было 240 примерно - сейчас 205
Опирался исключительно на субъективные ощущения - на 190 машина просто глохнет - 195-200 подколбашивает ее на ХХ и стремиться заглохнуть после торможения движком, 205 самое то))) Smile

Хорошо бы проверить ДСТ2 и сравнить показания а лучше газоанализаторм. В МикроЛайне говорят что можно поменять прошивку отослав им БК12 и якобы значения будут как в ДСТ 2.

_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:14
Ответить с цитатой

а смысл??? Если уж по газоанализатору регулить, то какая разница что на дисплее светиться?
заходишь в мотор-тестер управление, потенциометр СО и регулируешь как хочешь, значения которые нельзя вводить просто не появятся - т.е. нельзя ввести 260 - не поддерживается.
потихоньку меняешь значение в вышеуказанных пределах и контролируешь СО в выхлопе. Устойчивая работа двигателя - низкий расход топлива и показания СО в допуске - искомый результат Smile

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:24
Ответить с цитатой

А уменя после замены ДМРВ и настройке на Г/А стало 8 по БК-12
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:27
Ответить с цитатой

Цитата:
На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения.


я так думаю, что числа там от 0 до 255 - один байт (0-0xFF) (у меня не БК-12 к сожалению)
0-127 - это плюс, а 128-255 это минус.
255 = -1, .... 246 = -10. только вот не получается 246 = -0,349%.
может это в абсолютных значениях, и еще надо умножить на шкалу?
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:28
Ответить с цитатой

Цитата:
На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения.


я так думаю, что числа там от 0 до 255 - один байт (0-0xFF) (у меня не БК-12 к сожалению)
0-127 - это плюс, а 128-255 это минус.
255 = -1, .... 246 = -10. только вот не получается 246 = -0,349%.
может это в абсолютных значениях, и еще надо умножить на шкалу?
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kraf



На форуме 12 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:04
Ответить с цитатой

На какую шкалу надо умножать?
_________________
ВАЗ-21102/1.5LI/RU83 BOSH M1.5.4./M1V13T64,
Год выпуска:2003.
Вернуться к началу
kraf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

Цитата:
На какую шкалу надо умножать?


не знаю.
но думаю, примерно так: если СО регулируется -2% +2%, то цена одной единички на вашем БК = 4/256 = 0.015625 * К %,
а какой там коэффициент и пределы регулировки??? не знаю.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 17:10
Ответить с цитатой

Во первых всем привет в этом форуме я новичок (перешел из САМАРЫ т.к. купил 21102, и ник сменил - я был Dmitriy 093).
А теперь по поводу СО: мне недавно диагностику делали и при этом СО поставили по норме, как изменился расход сказать не могу (компа пока нет) но машина стала заметно тупее, мне это не нравится. Этот же сервисмен предложил потом по желанию повысить СО до 0,8 и назвал это чудесное действие примитивным чип-тюнингом. Я вот теперь и не знаю что делать?

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 10:03
Ответить с цитатой

Дим купи себе БК-12 будешь СО выставлять сам как душе угодно.
_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASer



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 09:56
Ответить с цитатой

У меня, после подключения БК Престиж12 значание СО было 19, и по БК был высокий расход толива, где-то 11-12л/100км (т.е.проезжаю я 11км на работу, а БК показывает что расход прогрев/на месте ср 0,2л и в движении ср. 0.9 л), холостые были 0.9-1,1л, вчера изменил значение на 220, холостые стали 0.7-0.9л, и расход за сегодняшние 11км стал 9.5л Smile
Вернуться к началу
ASer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASer



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

У меня, после подключения БК Престиж12 значание СО было 19, и по БК был высокий расход толива, где-то 11-12л/100км (т.е.проезжаю я 11км на работу, а БК показывает что расход прогрев/на месте ср 0,2л и в движении ср. 0.9 л), холостые были 0.9-1,1л, вчера изменил значение на 220, холостые стали 0.7-0.9л, и расход за сегодняшние 11км стал 9.5л Smile
Вернуться к началу
ASer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 11:26
Ответить с цитатой

Dmitriy 102 писал(а):
А теперь по поводу СО: мне недавно диагностику делали и при этом СО поставили по норме, как изменился расход сказать не могу (компа пока нет) но машина стала заметно тупее, мне это не нравится. Этот же сервисмен предложил потом по желанию повысить СО до 0,8 и назвал это чудесное действие примитивным чип-тюнингом. Я вот теперь и не знаю что делать?


0,8% CO на ХХ - это стандартное значение для инжекторных машин. Странно, что сервисмены это не знают.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil_



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:11
Ответить с цитатой

а интересно на реастатном СО... если его покрутить че измениться? пока нечего особого не заметно.... мож не так крутил?
Вернуться к началу
hangkil_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil_



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2005 17:12
Ответить с цитатой

а интересно на реастатном СО... если его покрутить че измениться? пока нечего особого не заметно.... мож не так крутил?
Вернуться к началу
hangkil_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:18
Ответить с цитатой

У меня на АМК значение потенциометра СО показывается равным -0.15%. Так мне установили на СТО сразу после покупки машины, чтобы СО по Газоанализатору было в норме (странно, что на заводе не выставили как надо). Заинтересовался, так как похоже умер у меня ДМРВ (машина подергивается, тупит и свечи в нагаре, т.е. бедная смесь, т.е. ДМРВ дает завышенные показания). Интересно, что на форуме не нашел как достоверно определить по показаниям АМК его работоспособность, хоть какие-то наметки есть. Сделал следующее :
1) сбросил клемму - сразу перестала тупить и колбасить. (Естественно АМК показал ошибку 0102 - нет сигнала с ДМРВ).
2) на холостом ходу увидел значение около 10 л при оборотах 880, что есть норма (?), но если жму на газ - то растет не пропорционально оборотам (по-моему до 66-90 при оборотах 3000), т.е завышает расход воздуха (?).
Советуют ещё измерить напряжение на ДМРВ при холостом ходе - думаю, что показания АМК отражают эту характеристику в литрах.
Больше не знаю, что можно было бы сделать и поэтому вчера купил в КЕМПе ДМРВ BOSH 004 (как у меня и стоял, хоть в форум писалось, что их, мол, уже не производят и если где купишь, то подделка или отмытый старый). Отдал 2250 кровных. Буду на днях ставить. Поэтому хотелось бы понять (чтоб можно было сдать, если что, в том виде, что и купил) есть ли ещё что-то позволяющее убедиться, что ДМРВ сдох, или сделанного достаточно (есть ведь и другие причины дерготни и тупления и бедной смеси). Заранее благодарен за любую инфо.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 21:02
Ответить с цитатой

Попробовал сегодня покрутить потенциометр. Тех параметров расхода, что у топикстартера не получил, но проследил такую картину:
выкручен в минимум
расход: 0,7-0,8 УОЗ 30 колбасит сильно
1/4 хода
расход: 0,8 УОЗ 15-25 немного неравномерная работа
1/2 хода
расход 0,8-0,9(чаще) УОЗ ~10 очень редко сбивается с ритма
3/4 хода
расход: 1-1,1 УОЗ 5-8 работает как часы
полностью вкручен:
расход 1,1-1,3 УОЗ <5 как часы

Еслы резко выкрутить из крайнего положения на минимум, то получается 0,6 расход (и сильный расколбас двига) на короткое время, но потом стремится к 0,8. Видимо контроллер ориентируясь на ДД начинает не обращать внимание на потенциометр.
Единственная странность. Расход воздуха был 11-12кг на любом положении. С чем это связано - хз, всегда был 9кг. Наверно из-за того, что сегодня дождь и высокая влажность.
Подскажите, какой у вас УОЗ и расход на ХХ плиз Smile
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 11:54
Ответить с цитатой

У меня стоит АМК-211001 (давненко покупал, сейчас есть уже более продвинутые)
и по нему потенциометр СО имеет значение -0.15% (12 параметр). Завтра сообщу (посмотрю по АМК) какой УОЗ и расьод на ХХ (сейчас по памяти, так как недавно смотрел, вроде
УОЗ около 15, а расход около 0.9. Завтра сообщу точно.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 18:57
Ответить с цитатой

Можно археологам вопрос Smile - я правильно понял, что допотопный БСК-12 имеет функцию програмнмого потенциометра?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:29
Ответить с цитатой

Вопщем катался сегодня весь день с отверткой и крутил-крутил-крутил.
Контроллер всегда старается лить 0,8л/ч увеличивая расход воздуха. Весь вопрос в том, какая получается смесь. Поездив решил, что наиболее оптимальный вариант - это вообще машина без троения, на ХХ работающая как часы (то есть нахожу грань стабильности и еще чуть-чуть доворачиваю). В этом случае машина намного живее разгоняется, да и расход, я думаю, минимален, так как вся смесь сгорает. Да и ездить комфортнее, не дергается.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 11:35
Ответить с цитатой

Обешанные цифры на ХХ:
Р12 СО -0.15
Р14 Частота врашения КВ 880
Р15 Частота врашения КВ на ХХ 860-870
Р16 Желаемое положение РХХ 48
Р17 Текущее положение РХХ 47
Р18 Коррекция времени впрыска 0.9
Р19 УОЗ 15-17
Р20 Скорость 0
Р21 Напряжение бортовой сети 14.1 (Если без врашения, то АКБ 12.4)
Р22 Обороты КВ на ХХ 850
Р23 Время впрыска 2.0
Р24 ---------------------------------------------------
Р25 МАссовый расход воздуха 10.0
Р26----------------------------------------------------
Р27 Цикловой расход воздуха 88
Р28----------------------------------------------------
Р29 Расход топлива 0.7Л/час
========================================================================
Когда ездил со сброшенным разъемом с ДМРВ, то :
Прошел 123.8 км
Скорость 51.1 км/час
Расход на 100 км 8.1 л
т.е. не так-то уж и много жрет со сброшенным разъемом с ДМРВ. Но, прошлым летом ездил на Урал и было 5.6 л со средней скоростью около 90 км/час и прошел
1900 км. Т.е. по сравнению со штатом ест где-то на 30% больше. Пока так.
Принимаются любые комментарии.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2685
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:26
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Можно археологам вопрос Smile - я правильно понял, что допотопный БСК-12 имеет функцию програмнмого потенциометра?

Да, а ещё он вроде как некоторыми исполнительными механизмами может рулить Smile

Как регулятор СО он косячный, показывает какие-то левые цифры и не на всех контроллерах с РСО меняет СО.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marginal1



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2009 09:32
Ответить с цитатой

Блин... А у меня после повышения СО до 1.5-2 стал подвисать дроссель... С чем бы связать сей косяк...
_________________
I don't like the drugs, but the drugs like me
Вернуться к началу
Marginal1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы