Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большая разница в компрессии двигатель ваз 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большая разница в компрессии двигатель ваз 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leone92



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21099 1997г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 05:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте,я счастливый обладатель ваз 21099 1,5л. карбюратор 1997 г.в.Купил машину летом этого года не задолго после получения прав,ещё при покупке напрягал стук клапана на холодном двигателе в районе 1го цилиндра...но заниматься не стал т.к машинка была куплена за 15т.р. на первое время,думал сноситься за 1 сезон...но к моему удивлению бегает до сих пор...проблема заключается в том что на оборотах ниже 1400 начинает немного подтраивать,компрессия: 1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т. масло не кушает,тосолом не пахнет,высоковольтные провода новые,не трогал только карбюратор пока,но рем.комплект уже куплен,может кто сталкивался с таким феноменом(почему в первом горшке такая компрессия?) P.S. машина работала в такси пару лет,стояло гбо...
Вернуться к началу
Leone92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 06:20
Ответить с цитатой

я у себя недавно мерял
12-11-10-11
так что тоже в первом 12

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 12:10
Ответить с цитатой

Leone92
Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра: сухая компрессия на прогретом двигателе, масляная компрессия на прогретом двигателе, скорость набора компрессии при замерах. Только после этого можно делать какие нибудь выводы. А твои 12,9,8... - это всё погода на луне.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 12:21
Ответить с цитатой

Leone92
Внимательно прочитай наш FAQ, там есть ссылки на правильный замер компрессии, для понятия процесса будет полезно.
Пока ты называешь абстрактные цифры мало, что можно посоветовать, если только сразу расстроить: меньше 10 - в ремонт Pardon

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone92



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21099 1997г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 19:06
Ответить с цитатой

Большое спасибо как будет время займусь,отпишу что да как...
Вернуться к началу
Leone92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 20:13
Ответить с цитатой

У меня на 9ке была 2:4:9:12 facepalm
Двиг на капиталку отправил после ГБО facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 20:59
Ответить с цитатой

Leone92 писал(а):
1ц. - 12! 2ц.8.7 3ц 9.0 4ц 9.1. Пробег 281т.

Гонзай дальше , и не ломай голову. Как ниже 7кг упадёт тогда уже всё. lol1
Ездил на 7.5 во всех горшках. Особой разницы в тяге и расходу не заметил.
Суть в том что карбовый движок крутится выше . Вот и держи его в районе от 3-до 5ти.
На оборотах выше 4т. кольца практически роли на компрессию не оказывают. Скорость поршня будет около 8-10м/сек. На такой скорости для уплотнения достаточно и одного кольца. Pardon

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 21:47
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Для каких либо анализов состояния двигателя по компрессии требуется как минимум три параметра:

не 3 а 4! первым делом отрегить клапана! даже 5 - хорошо зарядить акум.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 22:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
первым делом отрегить клапана

+1 supercool
Для начала зазоры отрегулировать.
ИМХО клапана в "слабых" горшках поджаты Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leone92



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21099 1997г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 00:24
Ответить с цитатой

Аккумулятору пол месяца,генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),насчёт клапанов - как раз этот момент я и упустил...стук указывает что на первом они расслаблены поэтому и компрессия больше,значит вооружусь щупом и шайбами)))
Вернуться к началу
Leone92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 00:26
Ответить с цитатой

Leone92 писал(а):
Аккумулятору пол месяца,

чтоб разрядить его достаточно одного часа
Leone92 писал(а):
генератору на момент замера несколько часов(от момента покупки),

есть поговорка
новое - не значит исправное
про генератор почитать тут

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 15:09
Ответить с цитатой

Стук в этих головах не от клапанов исходит. Стучит толкатель. Это не трактор. И не белаз. И ездить до 2 кгс в цилиндре, как тут советуют, все же не стоит. Лучше решить проблему пока она еще не так развита. Капиталить двигатель не дешевое удовольствие. Гораздо дешевле новый поставить.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 18:00
Ответить с цитатой

Да этих карбюраторных двигателей на любой разборке по 4-5 килорублей навалом.
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GWEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 435
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 18:54
Ответить с цитатой

когда у меня компрессия упала от 4 до 9 скинул башку, оказалось на первом и четвёртом трещины на впускных , поменял, перетёр, помыл почистил, отрегил ,итог 11 в каждом горшке, так и продал
Вернуться к началу
GWEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 23:02
Ответить с цитатой

Leone92
не слушай тех кто говорит движку ремонтировать это вкинешь бабки а эффекта не будет.
Правильно написали что надо клапана проверить, может шайбы пришла пора менять, это раз в 20 тыщ км надо делать по книжке. шайба 40 рублей в магазине стоит, в худшем случае 8 шайб. и работа самое дорогое.

Суть по компрессии в том чтобы она ровная (+-2 очка например) и высокая (а компрессометр только ровность показывает а не настоящие цифры, так что тут советчики уже на правы)

В общем, как правильно ездить на подизношеном движке? А очень просто -
не перегружай его работой на низких оборотах типа когда 1500 катишься по ровному месту и 3000 в горку.
Держи обороты повыше, на изношенных кольцах газы после сгорания над поршнем продавливаются через изношенные кольца(и цилиндры) в картер, и во-первых, не работают на разгон машины,
во-вторых, портят смесь на впуске и она плохо горит.
Если повысишь обороты, то прорыва адского не будет, больше бензина в разгон автомобиля пойдёт.

КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 23:32
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):

КОроче, изношенную движку надо чуть крутить. hehe И дешевле ездить на том что есть и не вбрасывать бабло в ремонт. Оно того не стоит.

Я свою изношенную в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 23:48
Ответить с цитатой

Ведерко с болтами писал(а):
в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?

Она с этих оборотов только жить начинает. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ведерко с болтами



На форуме 3 года
Сообщения: 188
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21093i 1500 ВП 2002 г.в Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2014 13:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ведерко с болтами писал(а):
в пределах 3500 кручу. нормально? или это слишком много для нее?

Она с этих оборотов только жить начинает. Good

Летом до 5 рублей крутил, но масло вспотел доливать. Поэтому прекратил такие вещи ROFL
Вернуться к началу
Ведерко с болтами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone92



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21099 1997г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 20:08
Ответить с цитатой

Прошу прощения что долго не отписывался,но как то времени всё не хватало,в общем двигатель разбирать придётся - сегодня менял возд.фильтр и обнаружил белую противную масляную эмульсию...и тосол пропадает... cry там и с компрессией заодно разберусь...
Вернуться к началу
Leone92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 20:15
Ответить с цитатой

Leone92 писал(а):
в общем двигатель разбирать придётся

Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone92



На форуме 2 года
Сообщения: 5
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ваз 21099 1997г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 20:15
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
не перегружай его работой на низких оборотах


Так известное дело,после того как тахометр за 2000 - 2500 уходит как будто нитроускоритель включатся,кручу не больше 3000-3500,редко до 4000 поднимаю,срани то хватает для моего стиля по крайней мере(больше 120 не езжу редко 140 по трассе)а в городе тем более...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

торантино писал(а):
Прокладку ГБЦ вытащи посмотри,может в ней дело.


так вот этим и собираюсь заняться,заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно - если разочаруют меня,двигатель в металл,благо запасной блок валяется в гараже.
Вернуться к началу
Leone92 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2014 20:33
Ответить с цитатой

Leone92 писал(а):
заодно хочу и поршня вынуть,если они ещё в норме - то колечки поменяю и поставлю обратно

Это не лишнее. Кольца ставь только наборные,ленточные. Типа SM или RIKEEN. Последние редко бывают ,а первые найдёшь. С ними масло вообще не расходует даже при бочке н гильзах. Вообщем что бы маслосъёмное наборное было,а не цельное. Wink

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы