yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Добрый день, у меня ваз 2110 2002 года, печка стоит старого образца, уже перепробовал кучу всего, и систему охлаждения полностью заменил оба радиатора с патрубками и заслонку модернизировал, чтобы дула по бокам когда включено в ноги, проложил гофры, но толку 0((((
Когда ездишь по городу еще норм, задница вся замерзшая, но перед более менее, но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается (не запотевшая часть в виде сердечка) Остался последний вариант это с вентиляцией, хочу просверлить заднюю полку в местах 5-10 сверлом на 20-30мм и срезать часть уплотнителя, около замка.
Если у кого-то что то было подобное прошу написать в комменты. Комменты типо смотрел салонный фильтр, тут не уместны. Я разбирал и собирал уже раз 5 всю систему..
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10021
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
yanblk
Напольный коврик, часом, не мокрый? Потому что если мокрый, от запотевания спасёт разве что кондей с рециркуляцией, да и то его надо пару дней непрерывно гонять.
И если таки мокрый - надо разбираться почему.
Температура двигателя при:
yanblk писал(а):выезжаешь на трассу в минус
сколько?
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
-Viewer-, все везде сухо, температура двигателя 80-90 градусов
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10021
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
yanblk
Тогда понаблюдай за работой заслонки тепло-холод. Если вытащить центральный дефлектор из торпеды и посветив внутрь фонариком покрутить ручку тепло-холод, то работу заслонки видно. Также при этом желательно отключить потолочный датчик, чтоб он не мешал процессу.
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
-Viewer-, заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
и всё таки , салонный фильтр стоит ?
если стоит , сними его на зиму , он здорово тормозит поток.
Цитата:но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается
сколько мороза было?
мне приходилось на вторую скорость вкл вентилятор в -20 по трассе, ибо затягивало справа стекло. (новая печь)
потом снял фильтр и первой стало достаточно.
Добавлено спустя 50 секунд:
радиатор с завихрителями?
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
DJ0nny, салонного фильтра нету! было - 16 я на третью скорость включил уже под конец дороги( и пофигу
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
yanblk
У тебя решетки вентиляции на торцах дверей не закрыты ? Или может двери зашумлены ? Тогда вентиляции салона не будет. Будет запотевать.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
радиатор отопителя "лузер"?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10021
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
yanblk писал(а):заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо
Заслонок там две. В логику их работы я особо не вникал (т.к. для замены радика достаточно снять одну), но есть у меня подозрение
, что две штуки их там неспроста и что надо восстановить конструкцию так, как придумали на заводе. Комплект заслонок в продаже есть, купить реально.
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
AMAROCK, лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет! не помню какой радиатор!
там получается заслонка которая отвечает за тепло или холод и дальше 3 заслонки которые собственно и направляют потоки воздуха. Так вот которая отвечает за тепло прикручена и приклеена на мертво! хз-хз
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
тоже самое
периодически переключаб на ходу в ноги-лобовое
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
yanblk писал(а): лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет!
Между дверной панелью (обшивкой двери) и самой дверью ничего не проложено ? Там какбэ решетки вентиляционные есть в обшивке двери. Ато во всю площадь двери, под обшивку, кинут фольгоизолон, перекроют вентиляцию, заклеют виброй все дыры, а после ищут почему печка не работает.
У тя старая вентиляция, через двери. Можешь заморочиться и сделать в задний бампер, как на машинах с 2005 года (вроде). Там в дверях вентиляции нет, а идет через багажник. (я се давно переделал).
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
писал тут про разбор дверей, все проверял!
Это и собираюсь сделать в ближайшие выходные)
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
yanblk писал(а):сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!
Сейчас у нас минус 20. Печка на второй скорости и направлена "на себя". Боковые дефлекторы направлены на стекла. Центральные дефлекторы обдувают заднее стекло. В задней полке около 12 дырок (пистоны от дверных кнопок 2108). В кузове вытяжка нового образаца в бампере. Двери заклеены наглухо шумкой и виброй.
Если печку "вноги" - затягивает боковые стекла.
Вот и думай.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
прочитав 8,5 страниц, не чего нового там не нашёл..((
стоит помпа газелевская-течет, седня долил тосола воздух теплее пошел. Но все равно когда скорость более 50 км в час стекла начинают запотевать. Думаю надо ставить клапаны под задний бампер..
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
yanblk писал(а):стоит помпа газелевская-течет
так это ж явная причина неисправной работы печки же, насколько мне известно.
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Не гермитичная система как указал
Ellipsis378 возможно и влияет на печку,но я б обратил внимание на температуру двигла 80-90 это очень мало. Сам имею два термостата -лето (86 градусов) и зима (был в стандарте 91 градус), вент включается при 105. При исправной СОД, она работает под давлением (обеспечивает клапан в крышке расширительного бачка) за счет этого увеличивается температура кипения ОЖ. Т.О. рабочая температура двигателя 93-105 градусов.
Твою проблему наблюдал в случае, если вовремя не заменил термостат. Пока до 89 градусов не нагреется печка дует чуть теплым, а после 1 скорости хватает с головой!
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Афтор а радиатор печки какой?.в смысле производитель.
cvlad
На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Авто: ВАЗ 2112 16кл. 1,5 2000 г.в.
А в салоне не пахнет антифризом? Окна запотевают м.б. радиатор протекает? Анифриз часто доливаешь?
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
помпу снял, оказалось что падрубки были выше радиатора печки, подсоединили все на прямую, результат в принципе тот же. фирму производителя радиатора не знаю. всю систему заменил в прошлом году, не чего ни где не течет, тьфу тьфу! скоро думаю заехать в теплый гараж сделать вытяжку через задний бампер, может тогда будет виден результат. очень хочется на это надеется. купил новую крышку на расширительный бачок. СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА!
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
yanblk писал(а):Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.
Хочу заметить антиконденсат/антиоблединитель стекол или еще что, вообщем работает не долго. Состоит из какого то спирта и водной составляющей, так вот попшикал его на стекло, стекло отошло и вроде все видно, но спирт испарился и стекла по новой затянуло.
По причине затягивания стекл - это влажность в салоне. Если в ноги направляешь один фиг там будет и снег и просто влага внизу хорошо хрантиться при холоде. Я на процентов 90 уверен, надо менять радиатор печки на ДААЗ, менять патрубки печки. Течи ты можешь и не увидеть, а ОЖ будет по чуть чуть просачиваться и давать испарения, эти испарения идут в салон и как раз на лобовом будут оседать. У меня было что то похожее. Вентиляция через багажник и задний бампер это правильный шаг, я тоже не него хочу перейти, нужны клапана под бампер.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы