Страница 1 из 2
yanblk
Добрый день, у меня ваз 2110 2002 года, печка стоит старого образца, уже перепробовал кучу всего, и систему охлаждения полностью заменил оба радиатора с патрубками и заслонку модернизировал, чтобы дула по бокам когда включено в ноги, проложил гофры, но толку 0((((
Когда ездишь по городу еще норм, задница вся замерзшая, но перед более менее, но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается (не запотевшая часть в виде сердечка) Остался последний вариант это с вентиляцией, хочу просверлить заднюю полку в местах 5-10 сверлом на 20-30мм и срезать часть уплотнителя, около замка.
Если у кого-то что то было подобное прошу написать в комменты. Комменты типо смотрел салонный фильтр, тут не уместны. Я разбирал и собирал уже раз 5 всю систему..
-Viewer-
yanblk
Напольный коврик, часом, не мокрый? Потому что если мокрый, от запотевания спасёт разве что кондей с рециркуляцией, да и то его надо пару дней непрерывно гонять.
И если таки мокрый - надо разбираться почему.

Температура двигателя при:
yanblk писал(а):

выезжаешь на трассу в минус


сколько?
yanblk
-Viewer-, все везде сухо, температура двигателя 80-90 градусов
-Viewer-
yanblk
Тогда понаблюдай за работой заслонки тепло-холод. Если вытащить центральный дефлектор из торпеды и посветив внутрь фонариком покрутить ручку тепло-холод, то работу заслонки видно. Также при этом желательно отключить потолочный датчик, чтоб он не мешал процессу.
yanblk
-Viewer-, заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо
DJ0nny
и всё таки , салонный фильтр стоит ?

если стоит , сними его на зиму , он здорово тормозит поток.

Цитата:

но когда выезжаешь на трассу в минус там потихоньку начинает появляться сердечко на лобовухи и то, оно съузжается



сколько мороза было?

мне приходилось на вторую скорость вкл вентилятор в -20 по трассе, ибо затягивало справа стекло. (новая печь)

потом снял фильтр и первой стало достаточно.

Добавлено спустя 50 секунд:

радиатор с завихрителями?
yanblk
DJ0nny, салонного фильтра нету! было - 16 я на третью скорость включил уже под конец дороги( и пофигу
AMAROCK
yanblk
У тебя решетки вентиляции на торцах дверей не закрыты ? Или может двери зашумлены ? Тогда вентиляции салона не будет. Будет запотевать.
sds1
радиатор отопителя "лузер"?
-Viewer-
yanblk писал(а):

заслонка сломана и прикручена на 5 самонарезов в положении горячо


Заслонок там две. В логику их работы я особо не вникал (т.к. для замены радика достаточно снять одну), но есть у меня подозрение Smile, что две штуки их там неспроста и что надо восстановить конструкцию так, как придумали на заводе. Комплект заслонок в продаже есть, купить реально.
yanblk
AMAROCK, лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет! не помню какой радиатор!
там получается заслонка которая отвечает за тепло или холод и дальше 3 заслонки которые собственно и направляют потоки воздуха. Так вот которая отвечает за тепло прикручена и приклеена на мертво! хз-хз
алекс спб
тоже самое
периодически переключаб на ходу в ноги-лобовое
AMAROCK
yanblk писал(а):

лазил в двери летом, вытаскивал самодельную шумку, думал поможет но нет!


Между дверной панелью (обшивкой двери) и самой дверью ничего не проложено ? Там какбэ решетки вентиляционные есть в обшивке двери. Ато во всю площадь двери, под обшивку, кинут фольгоизолон, перекроют вентиляцию, заклеют виброй все дыры, а после ищут почему печка не работает.
У тя старая вентиляция, через двери. Можешь заморочиться и сделать в задний бампер, как на машинах с 2005 года (вроде). Там в дверях вентиляции нет, а идет через багажник. (я се давно переделал).
yanblk
писал тут про разбор дверей, все проверял!
Это и собираюсь сделать в ближайшие выходные)
yanblk
сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!
AMAROCK
yanblk писал(а):

сделал с начало 7 дырок в задней полки, не фига. 2 раз снял её разсверлил большими дырками, эффекта нету(((
в багажнике срезал уплотнитель, отверстия есть!


Сейчас у нас минус 20. Печка на второй скорости и направлена "на себя". Боковые дефлекторы направлены на стекла. Центральные дефлекторы обдувают заднее стекло. В задней полке около 12 дырок (пистоны от дверных кнопок 2108). В кузове вытяжка нового образаца в бампере. Двери заклеены наглухо шумкой и виброй.
Если печку "вноги" - затягивает боковые стекла.
Вот и думай.
Z
yanblk
прочитав 8,5 страниц, не чего нового там не нашёл..((
стоит помпа газелевская-течет, седня долил тосола воздух теплее пошел. Но все равно когда скорость более 50 км в час стекла начинают запотевать. Думаю надо ставить клапаны под задний бампер..
Ellipsis378
yanblk писал(а):

стоит помпа газелевская-течет


так это ж явная причина неисправной работы печки же, насколько мне известно.
Tom_as
Не гермитичная система как указал Ellipsis378 возможно и влияет на печку,но я б обратил внимание на температуру двигла 80-90 это очень мало. Сам имею два термостата -лето (86 градусов) и зима (был в стандарте 91 градус), вент включается при 105. При исправной СОД, она работает под давлением (обеспечивает клапан в крышке расширительного бачка) за счет этого увеличивается температура кипения ОЖ. Т.О. рабочая температура двигателя 93-105 градусов.
Твою проблему наблюдал в случае, если вовремя не заменил термостат. Пока до 89 градусов не нагреется печка дует чуть теплым, а после 1 скорости хватает с головой!
LAVik
Афтор а радиатор печки какой?.в смысле производитель.
cvlad
А в салоне не пахнет антифризом? Окна запотевают м.б. радиатор протекает? Анифриз часто доливаешь?
yanblk
помпу снял, оказалось что падрубки были выше радиатора печки, подсоединили все на прямую, результат в принципе тот же. фирму производителя радиатора не знаю. всю систему заменил в прошлом году, не чего ни где не течет, тьфу тьфу! скоро думаю заехать в теплый гараж сделать вытяжку через задний бампер, может тогда будет виден результат. очень хочется на это надеется. купил новую крышку на расширительный бачок. СИСТЕМА ГЕРМЕТИЧНА!
yanblk
Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.
$n@ke
yanblk писал(а):

Сегодня попробовал снять бампер, на улице мороз, 2 нижних болта просто сломались, 2 верхних удалось выкрутить, но бампер не хотел сниматься, толи пристыл толи что... прочитал в интернете про антиконденсат (средство) и про фери. хочу попробовать.



Хочу заметить антиконденсат/антиоблединитель стекол или еще что, вообщем работает не долго. Состоит из какого то спирта и водной составляющей, так вот попшикал его на стекло, стекло отошло и вроде все видно, но спирт испарился и стекла по новой затянуло.
По причине затягивания стекл - это влажность в салоне. Если в ноги направляешь один фиг там будет и снег и просто влага внизу хорошо хрантиться при холоде. Я на процентов 90 уверен, надо менять радиатор печки на ДААЗ, менять патрубки печки. Течи ты можешь и не увидеть, а ОЖ будет по чуть чуть просачиваться и давать испарения, эти испарения идут в салон и как раз на лобовом будут оседать. У меня было что то похожее. Вентиляция через багажник и задний бампер это правильный шаг, я тоже не него хочу перейти, нужны клапана под бампер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы