Страница 1 из 1
MMeL
Всем привет!
у меня вот такая ситуёвина…ВАЗ 2107 карб…2 дня уже начала происходить фигня, прогреваю машину до середины зеленой шкалы, трогаюсь, всё нормально, тянет без провалов…начинаю ехать 80-90, стрелка температуры падает до белой отметки и тут начинаются провалы и машина не тянет, переключаюсь на пониженную, всё-равно такая ж лабуда, приходится останавливаться, ждать пока нагреется до середины зелёного и тогда уже начинает ехать без рывков…
В чем проблема? куда смотреть? что искать?
Спасибо!
drap
Во-первых, разобраться с нормальной работой СО и устранить все "косяки" по ней. А потом, если проблема не уйдёт, будем думать.
MMeL
Да с системой охлаждения вроде всё нормально, температура не падает же в ноль, она доходит до границы белого и зеленого и остаётся там (это на скорости зимой), летом стояла на середине зеленого постоянно.
drap
Ну тогды (ИМХО), разборка, чистка, диагностика, регулировка карба. Я бы начал с этого.
MMeL
Ну видимо придётся!

Просто очень странно, просто стоя держу обороты 3000-4000, машина не захлебывается, а держит их...

Сегодня сутра ехал на работу, держал ровно 60км/ч, как только стрелка подползла к границе зеленого с белым, она начала захлёбываться...только встал в пробку, чуток прогрелась и опять норм себя ведёт...

может я конечно зацикливаюсь на температуре и это просто совпадение....
drap
Карб какой? Может (если Солекс) нет или не подключен подогрев, также с подогревом воздуха посмотреть.
кабы
Обычное дело, при околонолевой температуре- обмерзает карб, если двигаться без остановок. Мотор нагревается, а через каррбюратор при движении постоянно большой поток холодного воздуха. В городе со светофорами таких проблем нет, а вот если сразу на трассу.... Как перестаёт тянуть, останавливаемся,курим 5 минут (мотор можно заглушить) и в путь,
drap
кабы писал(а):

Обычное дело, при околонолевой температуре- обмерзает карб, если двигаться без остановок.


Позволю себе не согласиться, с такой трактовкой. При нормально подключенных всяких разных подогревах и усём исправном, данный трабл (лично мной, по-крайнему) не наблюдался. Шо на "Озоне", шо на "Солексе". Больших, правда морозов не испытывал, но до -34 заводилось и ездило нормально, что город, что трасса.
По-сему, если ента "трабла" из-за охлаждения/обмерзания карба, то надо устранять. А метод остановок, для прогрева карба.... как-бы не совсем правильный подход.
ИМХО всё.
кабы
drap писал(а):

При нормально подключенных всяких разных подогревах


Подогрев на "озоне" всего один - воздух из зоны коллектора.
drap писал(а):

данный трабл (лично мной, по-крайнему) не наблюдался.


Обязательное условие - Завёл, чуть прогрел и сразу по трассе.
drap
кабы писал(а):

Обязательное условие - Завёл, чуть прогрел и сразу по трассе.


Даже без прогрева gpn
Andrey_78
MMeL писал(а):


В чем проблема? куда смотреть? что искать?
Спасибо!



Я бы проверил термостат. А потом бы подрегулировал карбюратор с зажиганием.
АРКАША
MMeL

Температура за бортом ?
Наличие гофры на подогрев воздуха ?
Положение заслонки (зима/лето) подогрева воздуха?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы