Страница 1 из 1
WiLi
у меня было напряжение 17В, поменял таблетку, все ок, но потом начало показывать, параметры напряжения 10.6 и выше 11 не поднимается, надо мост менять?
Ellipsis378
Ты для начала все проверь, я не электрик, но может чего с обмоткой, или ротором, щетками, короче, компонентами гены. А то так можно все подряд менять.

Я тебе маленький пример приведу: не было зарядки от гены, уже думал и поменять все в нем, и новый купить. А грамотный электрик просто снял !приборку!, пропаял дорожку какую-то и все дела! и вместо нескольких тысяч затрат получилось пару сотен.
za_k_on
Не знаю как у вас в.. ну пусть будет в >!<0пе, раз профиль лень заполнить, но у нас сложно купить работающую таблетку. У меня по всей квартире штук пять валяется, разных производителей. Даже трёхуровневая была. И все нерабочие Pardon
Milly
У меня к примеру сдохла одна из обмоток статора. Заёбся таблетки менять, уж на статор то грешил в последнюю очередь. А он и оказался.
Всегда так, поменять хочеться самую легко заменимую деталь, но не всегда в ней дело.
алекс спб
za_k_on
pst gpn в опе это мягко сказано
осенью захотел новую таблетку
3 шт не отьезжая от магаза менял-все с фарами проваливаются до 13в на акке
воткнул обратно 3 уровник с его 14.2в и езжу дальше.3 года ему уже
Mostmajor
может быть банально - чтото не закрутил или щелки на место не встали. У брата на 1ке когда меняли генератор на 115А меняли в нём регулятор и после запуска напряжение постепенно падало с 12В до 11. Разобрали ничего не нашли, собрали обратно - вуаля! 14.4В
al08
za_k_on писал(а):

Не знаю как у вас в.. ну пусть будет в >!<0пе, раз профиль лень заполнить, но у нас сложно купить работающую таблетку. У меня по всей квартире штук пять валяется, разных производителей. Даже трёхуровневая была. И все нерабочие Pardon

Старая таблетка выдавала не больше 13,6В.Купил первую попавшуюся в магазе - выдает 14,2-14,5В.Может я не в той стране живу? Wink
LAVik
al08
вот бы мне так везло Smile
al08
LAVik писал(а):

al08