Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про зарядку аккуммулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про зарядку аккуммулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVD98



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:57
Ответить с цитатой

Вопрос про зарядку аккуммулятора
На Ваз 2105 с утра заряд на максимуме. а после 100- 200 км( к обеду) при выключенных энерго потребителях ( типа магнитолы) стрелка на границе белой зоны, при заглядывании на батарейку зеленый глаз не горит( вроде как разрядился) после 10 мин выключенного двигателя заряд восстанавливаетя.
На одном сервисе смотрели.....меняли реле зарядки........меряли напряжеметром при включенном двигатели и говорили что с генератора на батарейку ток течет. Подскажите пожалуйста где искать проблему а то очень не хочется уехать по трассе за город( иногда приходится) и стоять на обочине (вдруг подходящей горки не будет) Заранее всем спасибо
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:19
Ответить с цитатой

Что- то непонятное сообщение. На пятерке есть вольтметр. Если утром аккумул. заряжен, а после 200 км он разряжается (не работает генератор) то каким образом следующим утром аккумулятор снова рабочий? и снова готов ехать 200 км
Вы что его снимаете и заряжаете от зарядного устройства? Если не заряжаете то он всё таки заряжается от генератора машины, а почему вольтметр тогда не показывает бортовую сеть правильно (14,5 вольт)


поподробнее.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:30
Ответить с цитатой

Прежде всего надо ущучить дефект - проконтролировать напряжение нормальным вольтметром, хотя бы тестером. Если наступит такой момент, когда при работающем двигателе напряжение в сети будет ниже 13,8В (обороты не очень низкие!), то это повод для глубокого анализа.
Из собственного опыта скажу, что подобный дефект при прогреве двигателя (и генератора) возник из-за пропадания контакта в месте подсоединения обмотки якоря генератора к ламели. Лечил пайкой, но помогало ненадолго - припой разогревался, контакт нарушался. Так и продал машину с дефектом Sad

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVD98



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:32
Ответить с цитатой

Leon_Ch писал(а):
Что- то непонятное сообщение. На пятерке есть вольтметр. Если утром аккумул. заряжен, а после 200 км он разряжается (не работает генератор) то каким образом следующим утром аккумулятор снова рабочий? и снова готов ехать 200 км
Вы что его снимаете и заряжаете от зарядного устройства? Если не заряжаете то он всё таки заряжается от генератора машины, а почему вольтметр тогда не показывает бортовую сеть правильно (14,5 вольт)


поподробнее.

Да вот мне и самому не понятно курс физики абсолютно не помогает разобраться........может быть происходит недозарядка (те генератор работает но не в полную и частично подзаряжает ак-тор ????? ) В том то и загадка что ак-тор я не снимаю и не подзаряжаю
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVD98



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 12:35
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Прежде всего надо ущучить дефект - проконтролировать напряжение нормальным вольтметром, хотя бы тестером. Если наступит такой момент, когда при работающем двигателе напряжение в сети будет ниже 13,8В (обороты не очень низкие!), то это повод для глубокого анализа.
Из собственного опыта скажу, что подобный дефект при прогреве двигателя (и генератора) возник из-за пропадания контакта в месте подсоединения обмотки якоря генератора к ламели. Лечил пайкой, но помогало ненадолго - припой разогревался, контакт нарушался. Так и продал машину с дефектом Sad

При работающем движке напряжение 12 В при дросселировании максимум 13-13,5
Вернуться к началу
SVD98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 07:57
Ответить с цитатой

Конечно, это неправильно!
Отсюда - два пути: реле-регулятор (замена на заведомо исправный) и генератор - начиная с натяжения ремня, далее - износ щёток, проверка диодов, прозвонка обмоток. Очень похоже, что не работает одна фаза, т.к. напряжение всё-таки меняется, но не достигает нормы. Если сам не сможешь проверить, неси на стенд - там можно проверить генератор на разных режимах.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 08:49
Ответить с цитатой

проверь прибор на панели они бывают врут от нагрева.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oweter



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: З. Сибирь
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 05:51
Ответить с цитатой

Вопрос дилетанта: подскажите, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как правильно это делать?
_________________
Не тронь меня и я не подведу - 21043-21110-21115, 11183
Вернуться к началу
Oweter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2004 08:43
Ответить с цитатой

Oweter писал(а):
Вопрос дилетанта: подскажите, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как правильно это делать?
Можно. С точки зрения дополнительной зарядки зарядным устройством обсл-мые и необсл-мые АКБ-и одинаковы. не важно, какая АКБ, если, скажем, она лежит на печи месяца два и никто её не использует. любой АКБ очень вредно быть долго разряженной, и тогда необсл-мую надо зарядить также, как обычную. обычно рекомендуют заряжать долго, но малым током. Необслуживаемость АКБ заключается в том, что её владелец не должен проверять периодически уровень электролита и его плотность и вообще залезать в банки. Др.словами, он работает по принципу "прикрепила и забыла" Smile
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 00:26
Ответить с цитатой

Цитата:
При работающем движке напряжение 12 В при дросселировании максимум 13-13,5

При таком "напряге" АКБ будет постоянно разряжаться.
Нормальное напряжение 13,8-14,3 В.
ПРи большем - перезаряд АКБ (как результат - выкипание электролита)

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2004 11:13
Ответить с цитатой

Несколько советов по АКБ.

АКБ может эксплуатироваться и служить долгое время, при соблюдении режимов заряд-разряд. К сожалению, примитивное электрооборудование автомобиля непозволяет обеспечивать правильных режимов эксплуатации АКБ. Из-за этого происходят постоянный недозаряд, либо перезаряд аккумулятора, что резко
сокращает его срок службы. Для кислотно-свинцовых аккумуляторов существует несколько режимов заряда: 10 часовой, 6 часовой, 4 часовой и ускоренный - 1 час. Предпочтительным режимом для свинцово-кислотных аккумуляторов, считается 6 и 4 часовой режим. 10 ти часовой режим ? режим малого тока используется в основном для аккумуляторов при формовках. При этом аккумулятор должен заряжаться в течение указанного времени определенным током. Ток заряда и время заряда рассчитываются просто С/Т, где С-емкость аккумуляторв в А.ч., а Т-время заряда. Так для аккумулятора емкостью 55 А.ч. ток заряда, при 6 часовом режиме, составит 9,1 А., при 4 часовом соответственно 13,7 А. В автомобили же нет такого устройства, которое поддерживало бы именно ток заряда на определенном уровне, а не напряжение в бортовой сети.
В результате получается, что в зимнее время года, когда включаются практически все потребители: лампы, вентилятор печки аккумулятор постоянно недозаряжается. В летний период аккумулятор находится под постоянным зарядом, особенно при длительных поездках, что приводит к его перезаряду и выкипанию. Все это, приводит к быстрому сульфатированию пластин, снижению емкости АКБ и в конечном итоге выходу ее из строю.
Чтобы увеличить срок жизни аккукмулятора желательно хотя бы два раза в сезон проводить формовку АКБ. Формовка или тренировка помогает восстановить сульфатированные пластины и продлить жизнь АКБ. Формовка заключается в нескольких циклах заряд-разряд. В начале АКБ разряжают до напряжения 10,8 ? 11 В. током 6 - 12 А. Для этого достаточно повесить на АКБ две лампы от фары мощностью 45 ? 55 Вт., или запараллелить у одной лампы обе нити накаливания (ближний, дальний свет), и контролировать напряжение на АКБ. Когда напряжение упадет до указанного уровня, АКБ ставится на заряд. Если АКБ нестарая, то можно проводить заряд в 6 часовом режиме, если АКБ уже походила свое, тогда желательно производить заряд током 10 часового режима. После окончания заряда АКБ вновь подвергается разряду, той же лампой, до напряжения 10,8 ? 11 В. После этого АКБ заряжается 4 ? 6 часовым током и ставится на машину. Для старых аккумуляторов обычно проводят не один, а два-три цикла тренировки подряд. Только следует учесть, что формовка не способна полностью восстановить старый аккумулятор.
Некоторые автолюбители прибегают к тренировки АКБ не снимая АКБ с машины ? оставляют машину с включенными габаритами, а потом едут. Дело в том, что такой метод позволяет только разрядить аккумулятор, но не дает полноценного заряда. Так как для полного заряда, после глубокого разряда, потребуется ехать не останавливаясь 6-7 часов, при условии, что генератор держит напряжение 14,2 ? 14,5 В.
Один из способов ? узнать состояние своей АКБ, проконтролировать процесс газовыделения банок во время заряда. Если, после постановки АКБ на заряд, при нормальном токе заряда, начинает происходить интенсивное образование газовых пузырьков, значит пластины аккумулятора уже достаточно сульфатированы и аккумулятор прослужит недолго. У нормального аккумулятора процесс интенсивного газообразования начинает происходить в конце заряда и свидетельствует, что аккумулятор зарядился.
Второй способ контроля состояния аккумулятора, проконтролировать ток во время заряда. Если, при напряжении источника 14 ? 14,2 В. аккумулятор заряжается очень быстро, ток заряда падает до 0,6 ? 1 А. в течение первого часа заряда, значит аккумулятор потерял свою емкость и его пора выбрасывать.
Хранить аккумуляторы надо в заряженном состоянии, если зимой вы не пользуетесь машиной, то перед тем как поставить его в гараж на зиму, сделайте пару циклов тренировки. Так же и весной, перед установкой на машину, желательно провести тренировку.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы