Страница 2 из 2
mihail197
т808 писал(а):


АРКАША писал(а):
(саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .

Интересно откуда пошла эта байка?


т808 писал(а):

Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.



Вот отсюда байка и пошла. Из жизни.
mihail197
т808 писал(а):


АРКАША писал(а):
(саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .

Интересно откуда пошла эта байка?


т808 писал(а):

Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.



Вот отсюда байка и пошла. Из жизни.
АРКАША
т808 писал(а):

Значит должен помнить как было "интересно" регулировать ручник на М-2140



Это была моя первая машина Smile А как снимать барабан , помнишь ?
Вот там автомат в цилиндрах работал Good и ручник ни как не влиял на ход педали - одеваешь барабан , топаешь пару раз педальку , колодки разводятся и педаль становится жёсткой и кроткой .
Ещё нравился автомат на немцах https://clck.ru/Dtwaa
Всё гениальное просто и надёжно https://i-a.d-cd.net/a955071s-960.jpg Работает обычный клин https://clck.ru/Dtwan

т808 писал(а):

Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок



т808 При всём уважении supercool

АРКАША писал(а):

Рабочему автомату совершенно пофигу , не будь ручника (как механизма) вовсе



Имел счастье ездить на тазиках с работающим , тормоза до полного износа колодок - только тронь , не зависимо от регулировки (да и вообще наличия) ручника .
торантино
АРКАША писал(а):

На практике кольца не держат усилие пружин . То ли пружины слишком хороши , то ли кольца не айс .


Обычно кольца двумя монтажками или отвёртками приходиться сводить через колодки с приличным усилием. Может цилиндрик брак,лишнего расточенный. Опять же ,тогда манжет скорее всего потёк.
т808 писал(а):

Вот если бы ты нашел хоть один цилиндр,в котором поршень утапливался усилием менее даже 25 кГс,тогда это был бы опыт.

Мне пока такие ни разу не попались,


Мне то же. На Москвиче ,шохе и Запорожце было то же самое. Только с отвёртками и ощутимым усилием . Может кольца были утопленны по неопытности и поршеньки не входили с ними вообще в зацепление?-как вариант.
т808 писал(а):

Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и

они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.


+1
т808
АРКАША писал(а):

Вот там автомат в цилиндрах работал


Он и сейчас ВЕЗДЕ работает,а мы,здесь свалили ДВЕ ПРОБЛЕМЫ в одну - качество упорных колец РЦ и доп.подвод колодок регулировкой ручника,
поэтому малосведущим читателям форума немудрено будет запутаться. Pardon

торантино!
Все правильно ! Good Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы