Страница 1 из 1
blazer
Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...
Алексей 2112
blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.
blazer
Алексей 2112 писал(а):

blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.



Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?
tenerife
Ничем Не Отличаются!
Пара & 3 кола
blazer писал(а):

Алексей 2112 писал(а):

blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.



Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?



Ага, различаются:
1 это тот, что на заводе поставили
2 это тот, что на машину по дороге с завода или в автосалоне или при первом ТО воткнули вместо 1 Very Happy
Igor K
blazer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы