Страница 1 из 1
WiLi
привет
бортовой компьютер показывает параметры напряжения 17В
через некоторое время отключается приборка
что делать?
LAVik
WiLi
LAVik писал(а):

менять PH


сколько стоит на 2112?
LAVik
200 рупий примерно
алекс спб
да погоди еще
мозги сгорят а уж тогда и меняй pst
сразу снять провод возбуждения и ехать на акке к магазу facepalm
nikita301
был у меня случай один, ехал по трассе, вышел на обгон на третьей и решил мотор в отсечку крутануть, только отсечка (6200 об/мин) стала бить загорелся чек энджин и бк показывал 17В. Стоял 3-х уровневый регулятор напряжения. Поменял на новый - все стало норм. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

алекс спб
к счастью, доехал до дома около 7 км на таком напряжении и не сгорело ничего
LAVik
WiLi
а зачем темы плодить? тут же и отписался бы Pardon

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

za_k_on писал(а):

У меня по всей квартире штук пять валяется, разных производителей.


поддерживаю. при замене рн пришлось 3 шт обратно в магаз вернуть, брать не хотели, типа есть следы установки. Я им- типа а как я проверю рабочие они или нет?
-они- у тебя гендос крякнул.
-я - щас приедет друг на такойже тачке с тестером, я унего замерю напругу, потом его рн себе поставлю, и если напруга будет в норме, то менять ваши рн будем до тех пор пока рабочий не найдем,ок?
-они - УГУ.
итог. рабочий рн оказался 4вертым(13.8), остальные (10.2,12.3,11.5)
Бессовестный
3-х уровник гумно, ВТН рулит! bboyan
WiLi
LAVik писал(а):

WiLi
а зачем темы плодить? тут же и отписался бы Pardon

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

za_k_on писал(а):

У меня по всей квартире штук пять валяется, разных производителей.


поддерживаю. при замене рн пришлось 3 шт обратно в магаз вернуть, брать не хотели, типа есть следы установки. Я им- типа а как я проверю рабочие они или нет?
-они- у тебя гендос крякнул.
-я - щас приедет друг на такойже тачке с тестером, я унего замерю напругу, потом его рн себе поставлю, и если напруга будет в норме, то менять ваши рн будем до тех пор пока рабочий не найдем,ок?
-они - УГУ.

итог. рабочий рн оказался 4вертым(13.8), остальные (10.2,12.3,11.5)


с начало все норм, до 13 доходил, а потом через час, упало до 10.8, щас попробую, гену протестировать, потом мост поменяю
Буйный
Бессовестный писал(а):

3-х уровник гумно


Чё так? Уже год беспроблемно пашет во всех трёх режимах на любой вкус и режим эксплуатации.
Бессовестный
Буйный писал(а):

Чё так?


да был на пред.машине трёхуровник, на макс. ставил а выдавал всё-равно не достаточно.. и отзывы о них не очень. А ВТН поставил и сам регулирует напругу в зависимости от окружающей среды Wink
Kogor
Бессовестный писал(а):

от окружающей среды


Да про это сколько раз говорили. Мерить он должен не температуру внутри гены, а температуру АКБ. Для этого люди мутили регуляторы с выносным термодатчиком ( вешали на АКБ).
LAVik
Kogor
Безстыдный об нем и говорит. У него термодатчик на полюсе АКБ прикручен.
Бессовестный
LAVik писал(а):

У него термодатчик на полюсе АКБ прикручен.


нет, он внутри регулятора. Однако, когда минус на улице, на 0,1-0,3 напруга больше. Как бы он якобы не грелся Smile
Kogor
Бессовестный писал(а):

Как бы он якобы не грелся


Ну правильно. Гена же на ходу морозцем обдувается.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

LAVik
А разве есть ВТН с выносным термодатчиком?
Буйный
Бессовестный писал(а):

на макс. ставил а выдавал всё-равно не достаточно


14,8В на ХХ мало?
Бессовестный
Буйный
было макс. 14,2
Kogor писал(а):

Ну правильно. Гена же на ходу морозцем обдувается.


вот и я про тоже! Wink
WiLi
поменял генератор, все равно не выдает 14, выдает только 11 без света
Бессовестный
WiLi
зарядки нет, Питается от акума, потому и 11в. Я бы массу проверил, плюсики..
WiLi
Бессовестный писал(а):

WiLi
зарядки нет, Питается от акума, потому и 11в. Я бы массу проверил, плюсики..


от гены?
Бессовестный
к гене и от
WiLi
все намного легче оказалось, когда включаешь зажигание, должна загореться лампочка АКБ, то есть цепь замкнута, у меня она не горит, вот и показывает 11В
Suse
Kogor писал(а):

Бессовестный писал(а):

от окружающей среды


Да про это сколько раз говорили. Мерить он должен не температуру внутри гены, а температуру АКБ. Для этого люди мутили регуляторы с выносным термодатчиком ( вешали на АКБ).

ставтье любой рн с обратной связью, только изиерительную ветку прицепите не к шпильке, а к + акб

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

WiLi писал(а):

все намного легче оказалось, когда включаешь зажигание, должна загореться лампочка АКБ, то есть цепь замкнута, у меня она не горит, вот и показывает 11В

и не было возбуда?
WiLi
Suse писал(а):

Kogor писал(а):

Бессовестный писал(а):

от окружающей среды


Да про это сколько раз говорили. Мерить он должен не температуру внутри гены, а температуру АКБ. Для этого люди мутили регуляторы с выносным термодатчиком ( вешали на АКБ).

ставтье любой рн с обратной связью, только изиерительную ветку прицепите не к шпильке, а к + акб

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

WiLi писал(а):

все намного легче оказалось, когда включаешь зажигание, должна загореться лампочка АКБ, то есть цепь замкнута, у меня она не горит, вот и показывает 11В

и не было возбуда?


да, она то горит то нет, видимо плохой контакт на приборке или провода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы