Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треск-треск в плафоне освещения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Треск-треск в плафоне освещения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 21:47
Ответить с цитатой

Мужики, что такое может быть: на двенаре во время езды, или при заведённом двигателе часто возникает какой то треск в плафоне освещения салона, центральном. Что это за фигня и как с этим бороться?
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 21:53
Ответить с цитатой

Guk писал(а):
Что это за фигня и как с этим бороться?

Это назвается моторчик внутри датчика температуры салона Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 21:56
Ответить с цитатой

да, плюсую. Моторчик это
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 22:02
Ответить с цитатой

-Viewer-
za_k_on
И что делать с этим моторчиком? Как начнёт трещать, жена пугается даже! facepalm hehe
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 22:11
Ответить с цитатой

Guk
2 варианта: отключить разъем питания моторчика, тем самым печка будет более "инерционной" или менять датчик на новый. С новыми, как принято Smile, лотерея: шанс взять бесшумный небольшой.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 22:22
Ответить с цитатой

-Viewer-
Уважаемый, а где отключать разъём: в плафоне, или в предохранителях? Фотку не сможешь скинуть? Drinks or Beer
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 22:38
Ответить с цитатой

Guk
снимаешь коробочку чёрную находишь пропеллер. капаешь масла. Не помогает - просто банально отрываешь, откусываешь, отрезаешь один провод от пропеллера. Или вообще выковыриваешь моторчик.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 23:00
Ответить с цитатой

za_k_on
Спасибо, ты настоящий джигит! Кладезь мудрости!
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 23:17
Ответить с цитатой

ткни чем нибуть тонким через прорезь аккуратно в этот вентилятор .

крыльчатка на оси подвинется и заблокируется Smile

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 23:19
Ответить с цитатой

Guk
На датчике 2 двухконтактных разъема. Один (тонкий прямоугольный) - сам термодатчик, другой (более квадратный) - вентилятор. Вот вентиляторный разъем надо отцепить. То есть вытащив датчик - всё увидишь, фотки там не нужны совершенно Smile.
А чтоб отковырять вентилятор - надо разобрать датчик. Учитывая качество пластика, скорее всего отломаешь крепёжные уши. Да и даже если не отломаешь, то вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы, что крайне долго Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 23:21
Ответить с цитатой

Спасибо, ребята. Завтра, как рассветёт, пойду воплощать в жизнь Ваши советы.
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2014 23:36
Ответить с цитатой

Забыл сказать, что сувать шило и прочие гвозди да бы "застопорить" пропеллер не надо - если он коротнёт от перегрева (а он может), можно выжечь печкомозг (или часть печкомозга), который стОит как самолёт.
_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 01:17
Ответить с цитатой

не коротнёт имхо

нет там такого большого тока и нагрева в этом моторчике.

моторчик похоже бесщёточный

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

-Viewer-
сказочник lol1 чо там может от перегрева коротнуть лол , давай кались

или ты мирдверьмяч

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 03:16
Ответить с цитатой

DJ0nny
Моторчик не 12 вольтовый, значит в печкомозге есть "понижайка". И я сильно сомневаюсь, что там стоят злые трансформаторы, способные влёгкую пережить моторчикову козу. Это во-первых. Во-вторых, к моторчику внутри датчика подходят такие лихие почти сварочные провода, которым для нагрева большой ток не нужен. Обмотка в нём скорее всего из таких же проводов.
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
А с "давать" и "калоцца" - это к жене/подругам и торчкам, я никак не отношусь ни к тем, ни к другим.
Smile

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 13:11
Ответить с цитатой

у меня ничего не сгорело за несколько лет .

я тебе ещё раз повторяю моторчик безщёточный , никакой КЗ в нём не будет .
и вот такие "сварочные " проводочки .

так шта продолжай заливать , привык ты наверно разводить клиентов сервиса ... привычка вторая натура...



Безымянный.JPG
 Описание:
 Размер файла:  32,58 KB
 Просмотрено:  61 раз(а)

Безымянный.JPG



_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 13:47
Ответить с цитатой

у меня от времени тупо моторчик завис. с момента покупки проездил три зимы. потом случайно где то прочел что он шумит. а у меня нет! снял в сборе. отсоединил крышку. (защелки по малым размерам периметра находятся) поставил на место. действительно не крутится. раскрутил пальцем работает. перевожу регулятор в крайние положения а после обратно запускается с пинка. поездил неделю запуская в начале поездки. разошелся. работает до сих пор и абсолютно бесшумно.и ни чего там не горит. моторчик как в компе вентиляторы. катушка а в крыльчатке магнит. очень слабый зато надежный.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 13:52
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile
Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 16:52
Ответить с цитатой

я этот моторчик нафиг отрезал и вынул от туда, задолбал над ухом жужать. На роботу печки у меня это никак не повлияло. Wink
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5127
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2014 00:40
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Делов на полминуты без разбора половины авто!

А разве я не так чуть выше (где серьёзно) говорил? Smile
-Viewer- писал(а):
вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2014 00:43
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
-Viewer- писал(а):
DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile
Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html

+много. facepalm снять, смазать, займёт 5 минут.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2249
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2014 11:18
Ответить с цитатой

авто 3года у меня смазывал 1раз. ничего не шумит
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guk



На форуме 5 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2014 11:30
Ответить с цитатой

al08
DJ0nny
Good Drinks or Beer
Проблема решена: купил новый, а менять его действительно пару минут, никакой сложности и специнструмента не требуется.
Благодарю всех откликнувшихся, тему можно закрывать.
Спасибо огромное, ребята! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Guk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы