Страница 1 из 1
Slv_N
Плавает угол опережения зажигания, на прогретой машине при 50 кмч педаль в пол нормальное (после подстройки), через какое-то время может немного уйти в раннее или позднее. И все это на одном бензине и при одинаковых условиях. Поменял трамблер (старый был не слишком свежий). . Стало получше но не так как хотелось бы. Вакуумный регулятор никуда не подсоединен, карбюратор старый, не предусмотрено. Что можете посоветовать? Машина Ваз 21011 1978г.
Евген2106
Как ты определяешь, что угол плавает? По детонации?
Дело в том , что детонация ОЧЕНЬ сильно зависит от температуры в камере сгорания, а температура там может очень сильно меняться при постоянной температуре тосола. Для примера: У тебя при температуре тосола 90 град может вообще не быть никакой детонации, а дойдет до 95 градусов будет сильно детонировать при резком нажатии на газ.
Чем выше температура, тем сильнее детонация, и по хорошему надо ориентироваться на температуру именно в камере сгорания. После езды под нагрузкой она может очень существенно вырасти, тогда и детонации быдет больше.
А так может меняться либо из-за люфтов в трамблере, либо из-за пружинок ослабших там же.
arcadi
Я бы для начала подумал про вакуумник, как его задействовать.
И полностью согласен с Евген2106, как ты его определяешь, что он уходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы