Страница 1 из 1
Igor K
Прошу помоч советом (авто 10-ка с 16 кл.)...

В мануле написано "....При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ. ..."

В выходные чистил дроссельный узел жидкостью из балончика с трубочкой, очень похож на очиститель карбов но для инжекторов. Так вот, для полной чистки необходимо было впрыскивать жидкость при работающем двигатели, не давая ему заглохнуть. Но пустить было не возможно, холостые не держал. Возможно было только сек 10-20 держать двигатель в рабочем состоянии если сильно педалировать газом.
Итог чистки - машинка ожила, не то что супер, но разница ощутима.

Так как же верить мануалу????
Или у меня уже и ДПДЗ кончается???
Dimka5
У меня тут была проблема с ДМРВ (писал недавно) так вот один день ездил со скинутым разьемом с ДМРВ все было нормально заводилась хорошо, не глоха, а как ехала - огого, а на следующий день и заводилась хуже, и глоха постоянно ....
Igor K
Получается, что мануалу верить можно...

Подскажите что не так почему холостые не дежались(?) и как определить сдыхающий ДПДЗ?

(мне известны случаи, когда холостые обороты плавают и забираются вверх)
Дюжина
Для умирающего ДПДЗ характерно "зависание" оборотов ХХ на ~ 2000. ДПДЗ, при этом , выдаёт, как правило, 1 % открытиия дроссельной заслонки. Потому, умирание ДПДЗ легко вычислить с помощью борткомпа. При "перегазовке" или выкл зажигания и пуске, обороты ХХ нормализуются.
В запущенных случаях обороты ХХ могут "зависнуть" и на ~ 3000 и появятся лёгкие подёргивания авто при равномерном движении.

А холостые не держались из-за загрязнения дроссельного узла и РХХ. Обычное дело. Двигателю не хватало воздуха.
Igor K
Если правильно понял, то необходимо еще почистить (т.е. дочистить)

Не думал, что можно так загадить(предыдуший хозяин) дросельный узел...

А подергивания машинки до чистки были (но обороты не плавали) когда машина загружена и оборотов около 2500...
Дюжина
Если загрязнён длоссельный узел, канал добавочного воздуха клапан РХХ, двигателю не хватает воздуха на ХХ. Обороты ХХ снижены, машинка может заглохнуть при переходе на нейтраль. Промывать дроссельный узел лучше со снятием.
Загадится он может достаточно быстро. Отчего так, однозначного мнения нет.

Если же есть проблемы на оборотах выше ХХ, дроссельный узел непричём.

Неисправность ДПДЗ проявляется именно "зависанием", а не "плаванием" оборотов.

Если есть подозрение в неисправности ДМРВ, попробуй поездить, сняв с него разъём (обороты ХХ станут 2000). Если всё нормализуется, значит виноват он.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы