Страница 1 из 1
Downito
Купил тут фильтр воздушный Fram CA660PL.Замена фильтра не требует большого ума.Достал родной (Салют, что-ли, Самарский,с конвейера), померил высоту-62 мм. Померил высоту Фрама -61 мм.В Авторевю был тест фильтров и там допустимая высота фильтра к Самарам названа - 60...65 мм( там же этот Фрам себя неплохо показал).Ну, вроде все в порядке.Ставлю Фрам и чё-то начали меня терзать сомнения- а придавился ли он крышкой?Достал обратно, смазал уплотняюший край смазкой, закрыл обратно.Разбираю- ФИГ, НИКАКОГО ОТПЕЧАТКА НЕТ!Вот, блин,засада.Вот так вот поставишь фильтр, а через 10...15 тык что останется от двигателя?Многие ли заглядывают туда от замены до замены?Пришлось с обеих сторон приклеивать пенополиуретановый уплотнитель для окон-получилось нормально, закрылся с заведомым натягом.Кстати, и родной фильтр непонятно насколько плотно прижимался,если 1 мм в минус и уже вообще по всему диаметру прилегания нет.Вот такое,блин, уродство на ровном месте,гы.
SilverMan
У меня такая же беда была.
Поставил фильтр, поездил, карб мозги начал парить.
Открыл крышку, волосы дыбом, за фильтром песок!!!
Посмотрел, не везде он прижимается.
В воздухозаборнике наклеил кольцо из плотного самоклеющегося паралона (3х20мм), поставил на него фильтр.
В паралоне канавка продавилась от фильтра, новый встает уже в эту канавку.
За фильтром медицинская чистота!!!
CC
Фильтр "За рулем" неплох и по высоте и по фильтрации. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы