Страница 1 из 1
vofk
Стал меня глушитель и резонатор , нарвался на такие проблемы , просто недоумеваю как же на заводе собирают машины. У меня оказался резонатор не по размерам (пришлось купить удлинённый с гофрой) но это так , а глушитель оказался смесь приоры с десяткой , длина как у приоры , но крепления не те , а с 10 он меньше но крепления родные , еле еле нашол . Изза нового резонатора пришлось коленно выкидывать , скидывал паук с сифоном и решил уже и его поменять но оказалось что очень дорого, посоветовали купить пустышку катколлектор с заглушкой но с лямдой .
Кто скажет чем грозит ? машина вроде нормально и без оснезатора едит .
Будут ли проблемы кто знает?
za_k_on
vofk
У меня как-то раз резонатор кончился. Заплатали, но кончилась банка.
Я открыл каталоги, глянул.
Сделал wwow от количества вариаций.
И тупо взял паук под 21120 с двигателем 2112 и резонатор под него. Прямоток, но по звуку особой разницы со стоком не было.
Всё подошло, всё было нормально.
Я к тому, что хз что могли поставить на заводе Pardon
al08
vofk писал(а):

Стал меня глушитель и резонатор , нарвался на такие проблемы , просто недоумеваю как же на заводе собирают машины. У меня оказался резонатор не по размерам (пришлось купить удлинённый с гофрой) но это так , а глушитель оказался смесь приоры с десяткой , длина как у приоры , но крепления не те , а с 10 он меньше но крепления родные , еле еле нашол .

У меня тоже переходной кузов и хрен найдешь нормальный глушак.(на моей на 2см длиннее гусь). Приходиться брать глушак ВВВ(только он подходит),которого только на год-полтора хватает. Резонатор тоже магазинный не подходил(не хватало 2см),пришлось брать самый длинный и вырезать кусок 11см.
vofk
Мда , вот так собираются наши машинки ...)) Как думаеш ничего страшного если я поставил пустышку паук катколлектор без сифона асинезетора незнаю катализатора . ? Я намучился резонатор 3 раза покупал и сдавал а глушак 2 раза ездил со старым по магазинам )) Я гусь выкинул , и ваккурат подходит резонатор с гофрой длинный .
Runik
vofk писал(а):

Стал меня глушитель и резонатор , нарвался на такие проблемы , просто недоумеваю как же на заводе собирают машины. У меня оказался резонатор не по размерам (пришлось купить удлинённый с гофрой) но это так , а глушитель оказался смесь приоры с десяткой , длина как у приоры , но крепления не те , а с 10 он меньше но крепления родные , еле еле нашол . Изза нового резонатора пришлось коленно выкидывать , скидывал паук с сифоном и решил уже и его поменять но оказалось что очень дорого, посоветовали купить пустышку катколлектор с заглушкой но с лямдой .
Кто скажет чем грозит ? машина вроде нормально и без оснезатора едит .
Будут ли проблемы кто знает?

Не будет, тока выхлоп вонючий
Mostmajor
Если не Евро3 (2 ДК) то ничего страшного, выхлоп чуть громче будет (басистее). Если ДК будешь ставить вниз как у 1.5 16кл, то с небольшой вероятностью могут с ДК проблемы быть, на 1.5 ДК ставиться с более мощным нагревателем, нежели те что с 1.6дв (т.к. ставиться ДК выше чем не 1.5). На моей стоит внизу прогревается с полминуты после прогрева, а сколько смотрел 1.6 там хоть он и сверху но прогревается очень долго.
g8o8r8
В чем проблема то? Сварка то для чего существует? Время сэкономишь на поисках - к бабке не ходи. Я решал вопрос так.
vofk
Ок спасибо всем , всё пока нормально машина ездит даже чуть пошустрее .У меня евро 2 один лямд а вторую дыру я заглушку поставил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы