Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Подскажите в чём может быть проблема, при снятии и установки обратно приводов, рулевой механизм не трогал, единственное, как написано в мурзилке, откручивал два болта крепления шаровой.
Xplane
Тебе просто показалось supercool
nicserg
Xplane писал(а):

Тебе просто показалось supercool


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
serg_42
nicserg, а руль после поворота сам ровно встаёт? Может просто гайку упора рулевой рейки чуток ослабить?
Serg_x
nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
serg_42
С чего это вдруг она сама закрутилась?
nicserg
Serg_x писал(а):

nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.


Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Milly
nicserg писал(а):

А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?



Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.
Serg_x
Milly писал(а):

Попробуй локализовать проблему


+1
Xplane
nicserg писал(а):


нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.



Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом Pardon

Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было supercool . Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.

Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться Pardon даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?

Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились hehe
Волёдя
Ребят, а можно и мне? Чтоб тему не создавать. Тоже руль туговат, но.. у меня еще и скрипы появились. Что это? Подшипники или резиновая муфта скрипит? Причем тугой именно в момент скрипа. cry
Milly
Волёдя писал(а):

Тоже руль туговат,



Ёлы палы, отсоедените рулевые наконечники от стоек и всё ясно станет. Чё тут гадать то!
Кирюха 152Rus
[quote="nicserg"]
Serg_x писал(а):

nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?


А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал Pardon
za_k_on
Xplane писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.
Волёдя
za_k_on
А могут быть подшипники рулевого вала? Такой противный скрип..
za_k_on
Волёдя писал(а):


А могут быть подшипники рулевого вала


У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.
Кирюха 152Rus
nicserg писал(а):

Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.


Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
Кирюха 152Rus
za_k_on писал(а):

В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.


С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Serg_x
Кирюха 152Rus писал(а):

Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?


На проблему это не влияет.

nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.
Xplane
za_k_on писал(а):

на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться


Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть. supercool
Leo35Rus
Кирюха 152Rus писал(а):

С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.


Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
Serg_x
Leo35Rus писал(а):

Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.


И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Leo35Rus
Serg_x писал(а):

И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.


Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.
za_k_on
Leo35Rus писал(а):

Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение


По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):

Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.
Xplane
za_k_on писал(а):


А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.



Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится Good

Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном Pardon
za_k_on
Xplane писал(а):

Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится


У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике Pardon
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы