Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда должен дуть радиатор????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда должен дуть радиатор???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 16:23
Ответить с цитатой

Вроде бы ответ очевидный, а мнений все равно два....
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 16:27
Ответить с цитатой

Погодите, погодите... Какой радиатор и какие мнения?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 16:39
Ответить с цитатой

Радиатор вообще никуда не дует, это его обдувает поток воздуха
при движении бибики.
А "карлсон" дует на двигатель, засасывая воздух через щели в
радиаторе и тем самым его охлаждает.

Вопрос наверно состоял в этом, как я понял.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexxuse



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 08:56
Ответить с цитатой

Конечно дует не радиатор а карлсон, ну вы меня поняли. Просто на форуме москвичевцев мнения разделились... Одни говоря что вентиль дует на радиатор тем самым его охлаждаю, други говорят что дует на двиг, высасывая воздух через щели радиатора. Вот так вот...
Правильный конечно 2-й вариант...
Вернуться к началу
Lexxuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aslan



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: Astana
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 01:33
Ответить с цитатой

это точно, что вентилятор должен дуть на двигатель, а не на радиатор? А то у меня на радиатор дует! То то я думаю что то долго она остывает.
Вернуться к началу
Aslan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 12:33
Ответить с цитатой

Дык, вы это чего? Вентилятор на выдув? Это же бред. При движении авто набегающий поток воздуха задувается под капот, а карлсон его выдувает наружу? Smile
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 12:39
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 12:45
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 12:52
Ответить с цитатой

Дмитрий вообще то это ты бред говоришь. Вентилятор именно радиатор и охлаждает. У классики вентилятор стоит между радиатором и двигателем и воздух тянет через радиатор и выдувает на двигатель уже горячий, а у многих авто (НИВА инжектор, иномарки) вентилятор стоит перед радиатором и дует в сторону радиатора. Да и вообще вентилятор всегда дует так же как идет поток воздуха на скорости, хоть он стоит до радиатора, хоть после.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:01
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:16
Ответить с цитатой

вентилятор гонит воздух через радиатор тем самым охлаждая его.
на 41 москиче радиатор вообще стоит сбоку мотора такчто охлаждение млтора не причем хотя на вазах присутствует.
и вообще когда вентилятор крутится то скорость авто увеличивается :grin: типа пропеллер у самолета
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:22
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:31
Ответить с цитатой

крыльчатка стоит наоборот
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:42
Ответить с цитатой

Дмитрий, ты пхоже вообще не понимаешь для чего ставят радиаторы?
Ты хоть сколько дуй на двигатель особо ты его не остудишь. Двигатель охлаждается циркулирующим тосолом, этот тосол забирает на себя тепло, далее поступает в радиатор, и вот если ты едешь на скорости, то карлсон вообще не включается, а радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха, но когда ты останавливаешься, или едешь медленно, то радиатор плохо охлаждается, вот для этого и нужен вентилятор. Кстати, термодатчик, который включает вентилятор вкручен в радиатор и срабатывает от температуры тосола.
Ты наверное долго ездил на Запорожце, у которого воздушное охлаждение, да? Но там ведь нет никаких вентиляторов.
А на двигатель вентилятор дует уже горячий воздух, нагретый как раз от радиатора, и судя по твоей логике вентилятор не охлаждает двигатель , а нагревает его.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 13 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Мда... Ну и ну. Да идите вы... :ooo: Я знаю как у меня на машине сделано и всё. Принцип работы, на мой взгляд, такой как я описал. А как там через ж...у работает система охлаждения на других марках авто я не знаю.


Я думаю, топик можно закрывать :-D
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:48
Ответить с цитатой

А Дмитрий похоже упорно верит что что нужно охлаждать не радиатор, а мотор? Smile
Площадь сот радиатора если их расррыть и состыковать вс вместе довольно внушительная площадка получится. Двигатель обдувается вентилятором только на запорожцах и пр. авто с воздушным охлаждением и то дует он конкретно на цилиндры с оребрением, сам блок охлаждать бессмыслено.
Как крыльчатку не ставь она будет дуть в одну сторону, если поток воздуха идет не в ту сторону нужно менять направление вращения крыльчатки или саму крыльчатку 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 18:29
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 18:58
Ответить с цитатой

Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 07:07
Ответить с цитатой

Да ничего страшного, со всеми бывает.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 13:04
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Да ничего страшного, со всеми бывает.

А вот на запорожзах винтилятор таки есть. Совмещен с генератором и стоит в развале цилиндров и дует на оребрение цилиндров, а также на маленький масляный радиатор который стоит в конце блока. Так у большинства авто с воздушным охлажнением, у жукастарого, у порша, тоже не молодого 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slava06



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 10:45
Ответить с цитатой

Х%%и вы спорите? Радиатор изготовлен из материалов легко принимающих и отдающих тепло, тосол циркулирует по каналам радиатора, происходит теплообмен между жидкостью и радиатором потом между радиатором и окружающей средой (чем больше поток набегающего воздуха тем быстрее происходит процесс теплообмена). При включении вентилятора происходит принудительное охлаждение двигателя путем всасывания "холодного" воздуха через радиатор под капот, на двигатель. Именно поэтому вентилятор выполняет обе функции (охлаждает радиатор и двигатель). А еще ставят защитный кожух на вентилятор, чтобы туда руками не лезли и чтобы вентилятор лучше затягивал воздух через радиатор на двигатель.
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 10:47
Ответить с цитатой

Х%%и вы спорите? Радиатор изготовлен из материалов легко принимающих и отдающих тепло, тосол циркулирует по каналам радиатора, происходит теплообмен между жидкостью и радиатором потом между радиатором и окружающей средой (чем больше поток набегающего воздуха тем быстрее происходит процесс теплообмена). При включении вентилятора происходит принудительное охлаждение двигателя путем всасывания "холодного" воздуха через радиатор под капот, на двигатель. Именно поэтому вентилятор выполняет обе функции (охлаждает радиатор и двигатель). А еще ставят защитный кожух на вентилятор, чтобы туда руками не лезли и чтобы вентилятор лучше затягивал воздух через радиатор на двигатель. Полностью согласен с Maxel ом вентилятор на выдув это бред!
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 08:16
Ответить с цитатой

Сильно смеялся читая эту тему... Вроде не первое апреля...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 22:55
Ответить с цитатой

еще два часа они спорили о том, что предмета спора вроде бы и нет...
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы