Страница 1 из 1
smola
Машину брал новую в салоне в 2001 году. За 3 года прошла около 70 000 км и приходят мысли - а сколько же на ней можно ездить. На 40 000 заменил сцепление, кой чего из гидравлики, с ходовой пока проблем не было - поменял только резинки под задними амортизаторами.
За последние 30 000 тыс вообще на обслуживание затраты минимальные - плановые.
Ощущение, что динамика пока растет (регулирует систему зажигания и карб. очень грамотный человек).
Вопрос - когда машина начнет "сдавать"?
Есть планы на покупку новой машины, но пока деньгиег хватит только на новую семерку - шило на мыло менять не хочется, машина обкатана и все устраивает.
Arminius
К 100-120 т.км. готовься с движком, если масло плохое лил.
Владимирыч
Думаю, сдавать начнёт нескоро. Однако, скоро: замена маслосъёмных колпачков, крестовин кардана, верхних шаровых, немного позже - нижних, рулевых (сначала - наконечники)... Основные агрегаты - двигатель, редуктор заднего моста, КПП ходят, при соответствующем уходе и нормальной эксплуатации, не один круг.
Да вот ещё маленькая деталька - КУЗОВ Smile
kia
Владимирыч писал(а):

Да вот ещё маленькая деталька - КУЗОВ Smile


Как раз самая дорогая. Если не обработать, то может самой первой посыпаться...
Совсем недавний пример, две 5-ки: 1-я - 1997г/в, пробег около 220 ткм, город/зима - движек м/с колпачки, масло ест в норме, ходовую не трогали (точнее пора делать), в крыльях дыры, днище более-менее, антикор не делали.
2-я - 1981 г/в, пробег около 80 ткм, деревня/лето, промазана (даже пластилином), промовилена, в движек не лазили, ходовая - шаровые и пыльники, сцепление начинает сыпаться. КУЗОВ - как с конвейера.
FYM
Ездить и копить деньги можно до:
- кузовных проблем (появление жучков, заминание поддомкратников)
- проблем с двигателем (об этом подскажет тот самый грамотный человек)
Остальное можно сделать "малой кровью". Поменьше, чем разница в цене новой и трёх- четырёх- пяти- летней машин.
Mihail_07
smola писал(а):

Машину брал новую в салоне в 2001 году. За 3 года прошла около 70 000 км и приходят мысли - а сколько же на ней можно ездить. На 40 000 заменил сцепление, кой чего из гидравлики, с ходовой пока проблем не было - поменял только резинки под задними амортизаторами.
За последние 30 000 тыс вообще на обслуживание затраты минимальные - плановые.
Ощущение, что динамика пока растет (регулирует систему зажигания и карб. очень грамотный человек).
Вопрос - когда машина начнет "сдавать"?
Есть планы на покупку новой машины, но пока деньгиег хватит только на новую семерку - шило на мыло менять не хочется, машина обкатана и все устраивает.




75000-85000км. пробега начинает сыпаться с мелочёвки начиная...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы