Страница 1 из 1
Maddy
Может уже и не раз обсуждалось, но все жё... Laughing
Машинка пробежала уже почти 60тык, за всё это время особых нареканий на подвеску не было, ну вроде только подразбилась за это время...Smile Вот задумался - имеет ли смысл сделать что-то вроде проактивной замены? Стоит этим увлекаться (или это вопрос из серии - "пока ездит, пускай и ездит")? Эффективней менять по частям или уж всё сразу (рулевые, шаровые, стойки, аммо, пружины)? Ну и еснно во сколько всё это может вылиться по деньгам и извечный вопрос - "что покупать"?
Заранее спасибо откликнувшимся!Smile
Dimka5
Зависит от Ваших финансовых возможностей, можно и все махнуть, но скоре всего за 60ткм стойки уже каюкнулись и наконечники тоже (а если и нет то скоро), так что меняем, а заодно смотрим на состояние опорных (чтоб не платить по три раза за работу:
- замена стоек+развал;
- замена наконечников+развал;
- замена опорных+развал;), а заодно и шаровые меняем (копеечный вопрос), а вот пружины я бы не трогал, но этот вопрос зависит от того как эксплуатировалась машинка...я так думаю 8-)

ЗЫ: на запчастях экономить не надо, но и выбрасывать деньги на ветер не стоит, вот некоторые мои наблюдения:
-шаровые дольше всего ходят наши Российские
-наконечники Лемфердер у меня стоят уже 20ткм гуд (но только не их шаровые)
-стойки брать только импортные с гарантией и в хорошем проверенном магазине..нуу на худой конец можно взять и "Плазу", но только назад Very Happy , у меня стоят Каябы гуд
HarDik
Dimka5 писал(а):

замена опорных+развал;)


Ивеняюсь а это что такое и где стоит(смотреть). Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы