Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты проваливаются, авто глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты проваливаются, авто глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 10:23
Ответить с цитатой

Добрый день, парни!
Проблема в следующем - когда едешь и например перед перекрестком сбрасываешь на нейтраль - обороты подло проваливаются до 500-600 об/мин и возвращаются обратно. И фиг бы с ним, если б в последнее время машина от этого не начала глохнуть, особенно часто происходит когда мотор не полностью прогрет (градусов 50-70). Что за херь???? ДПДЗ новый, РХХ новый, даже лямбду поменял (хотя там др причина была), свечи новые, чистенькие, бенз 92, расход норм, динамика... ну как и положено 76 лошадкам. В общем все норм, за исключением того, что глохнет сукападла...(((( Еще момент, например мне повезло и перед перекрестком я не заглох, стою, мотор молотит на холостых (800-850) - моментальный расход - около 0,8, и вдруг ни с того ни с с его поднимается до 1,2-1,3.... что за?????? обороты при этом держит те же.... Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 11:07
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?

а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 11:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Данил Болкисев писал(а):
Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?

а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?


ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 12:03
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
rg-45 писал(а):
Данил Болкисев писал(а):
Массовый расход воздуха - 15-16... Вопрос, может из за дохлого ДМРВ такая ересь с оборотами быть?

а может из зи хреновиньких масс.
при включении карлосона обороты не дёргаются?


ну так, на секунду, проваливаются и норм опять.... Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу? Вэдэшкой брызнуть куда-то или что?


за эту секунду она либо глохнет, либо восстанавливается.. было похожее после разгона..

Массы, имеется ввиду, зачистить, переобжать, протянуть, и промазать по возможности все силовые провода! и плюсовые и минусовые! стартерыне, генераторные, аккумуляторные, и провод "акуумулятор-кузов" обязательно. после всего этого проблема с просадкой при включении карлсона у большинства уходит..
но вот с падением оборотов.. я бы проверил ДМРВ.. его не так сложно проверять. берешь обычный вольтметр или мультиметр, не снимая шткера вставляешь иголки в 1 и 3 контакт штекера со стороны лобового стекла. включаешь зажигание, двиг не запускаешь, и идёшь мерить напряжение скока вольта на этих иголках. новый ДМРВ в идеале выдает 0,996 вольта. далее чем выше, тем хуже. хуже работа двигателя, выше расход, на разгон особо не влияет. 1.05-1.06 вольта - смело меняй. когда будешь покупать новый, ищи строго оригинал, сверяй маркировку циферную, особоенно три последних цифры, есть вроде 004, 016 и 037... у тебя один из двух последних.

а проблема с провалом оборотов и у меня есть.. после разгона, выжимаешь сцепление, и падают до 300-400 и пытается глохнуть.. после чистки и замены некоторых узлов, проблема стала реже проявляться и менее заметна.. это мытьё дроссельного узла (никогда не помешает, замена ВВ проводов, свечей, ДМРВ, лямбда влияет или нет хз), проверь давление топлива в рампе докучи.
чеки не горят?

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 12:37
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Что делать ,чтоб исключить хреновенькую массу?

http://www.chiptuner.ru/content/ground

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 15:05
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Массовый расход воздуха - 15-16

Это какой-то ад, вангую, что он давно мертв. Привозили к нам как-то десятку с диагнозом "не заводится", а там АЦП ДМРВ 1.36 facepalm
_NikeL_ писал(а):
016 и 037

116 и 037

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 15:53
Ответить с цитатой

у мен ДМРВ 1.13 выдает и норм все Smile
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2133
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 16:13
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
у мен ДМРВ 1.13 выдает и норм все Smile

как так? lol1
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя? supercool

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 16:23
Ответить с цитатой

Кстати, насчет "скока у кого выдаёт" ДМРВ. Смотреть интересно не на самом датчике, а именно на измерительном резисторе ЭБУ. Если я всё правильно помню, то сигнал от ДМРВ это так называемая "токовая петля" с диапазоном 4-20 мА, и этот выходной ток не зависит от сопротивления соединительных проводов и контактов (в разумных пределах, разумеется), так что, по уму, нужно мерить ток. В покое должно быть 4 мА ровно. Но ток так просто не замеришь, нужен либо второй разъем ДМРВшный, либо вандализм. Pardon А напряжение эт уже дело второе. Чуток где-то обжимка окислилась, сопротивление выросло - и всё, на датчике уже не 0,996, а 1,1, например, хотя ток по прежнему 4 мА, и самое главное - на измерительном резисторе в ЭБУ всё так же 0,996.
Но это так, лирическое отступление.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 16:49
Ответить с цитатой

Сохатый Drinks or Beer

Сохатый писал(а):
Если я всё правильно помню, то сигнал от ДМРВ это так называемая "токовая петля" с диапазоном 4-20 мА, и этот выходной ток не зависит от сопротивления соединительных проводов и контактов (в разумных пределах, разумеется), так что, по уму, нужно мерить ток. В покое должно быть 4 мА ровно. Но ток так просто не замеришь, нужен либо второй разъем ДМРВшный, либо вандализм. А напряжение эт уже дело второе. Чуток где-то обжимка окислилась, сопротивление выросло - и всё, на датчике уже не 0,996, а 1,1, например, хотя ток по прежнему 4 мА, и самое главное - на измерительном резисторе в ЭБУ всё так же 0,996.

Но это так, лирическое отступление.

Сохатый
Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так. Или у меня к вечеру уже голова не варит?

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 19:47
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):
Погоди, но тогда бы можно было бы пренебречь потерями на "плохих" контактах к примеру в самом разъёме ДМРВ, а это не так.
Частично можно. Даже тут примеры были, когда на ДМРВ в покое больше 0,996, а расход и динамика в норме. Как раз похоже на повышенное сопротивление в цепи сигнального провода ДМРВ.
Вообще говоря, маловероятно, что выход ДМРВ нагружен на высокоомный вход в ЭБУ, там бы жуть сколько наводок было от системы зажигания, поэтому выход там скорее всего токовый. И скорее всего он какой-то не особо экзотический. Скорее всего "4-20" и есть. Хотя, нужно убедиться.
Если не забуду, куплю ДМРВшный разъем и померю.
Хотя для начала надо схемку ЭБУ глянуть - что там на этом входе.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 19:56
Ответить с цитатой

Сохатый
У меня просто такая фигня была. Начались проблемы, вплоть до неровного ХХ, значения смотрел на БК читая АЦПешку с мозга. Смотрю, а там почти 1,1 В wwow . Передергиваю разъём на ДМРВ (там были проблемы в разъёме со стороны проводки автомобиля как потом выяснилось), и на тебе 0,997 В в покое и адекватная работа двигателя Pardon

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 20:18
Ответить с цитатой

Zver_042
Прикольно. Но по идее, хоть там токовый выход, хоть "напряжениевый" от плохого контакта АЦПешка не должна бы в плюс уходить.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 20:23
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Прикольно. Но по идее, хоть там токовый выход, хоть "напряжениевый" от плохого контакта АЦПешка не должна бы в плюс уходить.

Но это факт Pardon У меня потом это было и с новым кошерным ДМРВ. Лечилось так же. Даже контакты подгибал.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 20:30
Ответить с цитатой

Pardon
Опыт - критерий истины. Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками, чтоб мне сопли из кроссировок не наматывать? lol1
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30039
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 20:59
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками

До 100 руб.
http://www.autoopt.ru/catalog/145084-kolodka_razema_vaz_2108_99_2110_12_dmrv_s_provodom_ajenk/
Но вот где ты ответную часть возьмешь?Разве что от неисправного ДМРВ.
Сохатый писал(а):
сопли из кроссировок

Привет связистам! Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7649
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 21:02
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Сколько стоит разъем ДМРВ с проводками,

Я рублей за 60 примерно покупал такой.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 22:10
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?

Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 22:50
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
_NikeL_ писал(а):
как так?
или он мёртвый и отключен прошивкой у тебя?

Разговаривал с диагностом он сказал что бош 1.5.4 непрезотливые и с неисправным датчиком можно ездить без увкличения расхода.


полгода ездил без дк на боше 7.0 расход был в норме хх и работа в целом н
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2014 23:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но вот где ты ответную часть возьмешь?
Да нигде. Купленный разъем в датчик, провода от разъема в разъем, который остался на жгуте, один провод через миллиамперметр.
Тока там провода цеплять неудобно, это есть.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30039
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 00:49
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Тока там провода цеплять неудобно, это есть.

Вот и я об этом.
Колодку от неисправного ДМРВ нужно найти и сделать полноценный переходник для диагностики датчика по току.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2014 09:11
Ответить с цитатой

Oleksiy
Возможно все бош такие. Я не разбираюсь в этом говорю что слышал. Диагност вызывает доверие оборудование серьезное а не блюпуп адаптер Smile
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы