Страница 1 из 2
_Alexey_
Всем доброго времени суток!
Стало зажимать выпускной клапан 2-го цилиндра. Регулировал клапана в 130т.км. , т.к. стала появляться ошибка пропуски зажигания во 2-ом цилиндре. Сейчас пробег 140 и опять такая же ошибка, стал проверять клапан опять зажат (щуп 0.15 даже не залез wwow ).
Может кто знает в чём проблема? Считаю за 10т.км. очень быстро уходит зазор.
После регулировки клапанов ошибки больше нет.
Солярко
_Alexey_ писал(а):

щуп 0.15 даже не залез


А шайба какой толщины?
_Alexey_
Солярко
Ну нормально, там ещё запаса шайб хватит, а то у некоторых бывает ещё и шайб не найти таких тонких вот то попадалово. А почему зазор ушёл так быстро я не знаю Pardon
Yurik 999
_Alexey_ писал(а):

Считаю за 10т.км. очень быстро уходит зазор.


Он же перед этим зажат был - обстучался (слетел нагар), вот зазор и ушел.
_Alexey_
Yurik 999 писал(а):

Он же перед этим зажат был - обстучался (слетел нагар), вот зазор и ушел.


Если оно так, то ничего страшного, будем следить дальше
торантино
_Alexey_ писал(а):

стал проверять клапан опять зажат (щуп 0.15 даже не залез ).
Может кто знает в чём проблема? Считаю за 10т.км. очень быстро уходит зазор.


Зазор уходит ,потому что клапан или седло подгорают. Почему подгорают? Обычно при позднем зажигании. У тебя инж,то есть по логике не должно быть позднего. Тогда ещё вариант-льёшь высокооктановый бензин. Wink Хотя опять же по логике -инж.угол рулит.
_Alexey_
торантино
_Alexey_
Тогда если только с одним проблема,то может брак попался,хотя маловероятно. Понаблюдай,если больше не будет уходить,то и шайтан с ним,пусть работает.
т808
_Alexey_ писал(а):

стал проверять клапан опять зажат (щуп 0.15 даже не залез


Померь эту шайбу микрометром у самого края и в центре.
Возможно попалась паленка не цементированная.
kazak1102
торантино писал(а):

Понаблюдай,если больше не будет уходить,то и шайтан с ним,пусть работает.


Если не сделать зазор, то прогорит... Надеюсь, шо все промолчали потому, шо по умолчанию надо зазоры регулировать... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Если не сделать зазор, то прогорит...


Это уже сделано:
_Alexey_ писал(а):

После регулировки клапанов ошибки больше нет.

kazak1102
т808 писал(а):

Это уже сделано:
_Alexey_ писал(а):
После регулировки клапанов ошибки больше нет.


Опять старый хрыч невнимателен... Pardon
rg-45
kazak1102 писал(а):

Опять старый хрыч невнимателен


интуитивно засаду чуит hehe не всё нормально в цилиндре.может пропуски ,может клапан затирает. Smile не крутится он,вот около минираковины и нагарчику прибавляет.
но я в чудеса не верю.хоть они и случаются.
_Alexey_
Апну свою тему facepalm
Шайба лежит уже 2,95. Опять пару раз появилась ошибка пропуски зажигания. Надо готовится к ремонту ГБЦ. Есть мнения почему происходит такая гадость?
Пробег 160т.км.
ДюКЧ
есть авторитетное мнение - только вскрытие укажет причину.распред не трет? шайба в стакане не "тонет"?
торантино писал(а):

Зазор уходит ,потому что клапан или седло подгорают.


равномерно по всему прилеганию? сомневаюсь, но компрессию померять полюбасу надо. разборку начни со снятия распреда и стакана, может быть дальше и ненадо будет разбирать, хотя, хазе его знает.
т808
_Alexey_ писал(а):

Надо готовится к ремонту ГБЦ.


Надо зазор померить,какой он сейчас и сравнить с прошлым при регулировке.

_Alexey_ писал(а):

Есть мнения почему происходит такая гадость?


Ты даже этого не сделал
т808 писал(а):

Померь эту шайбу микрометром у самого края и в центре.


Pardon
_Alexey_
Когда ставил последнюю шайбу 2,95 то щуп 0,35 влезал между шайбой и кулачком с небольшим усилием как написано в мурзилке.
Ну с ремонтом ГБЦ я немного пока тороплюсь, просто интересно почему уходит этот зазор и именно во 2-ом цилиндре.
торантино
ДюКЧ писал(а):

равномерно по всему прилеганию?


Может не так немного выразился,хотя пишут что именно металл окисляется и выгорает. Типа как колосники в печке.
Можно назвать износ в виде кольцевой канавки на клапане. Ступеньку хорошо видно на старых клапанах.
DJ0nny
наверно клапан сыроватый затесался на конвеер .

_Alexey_ ты первый владелец ? может до тебя кто менял уже его.
т808
_Alexey_ писал(а):

ставил последнюю шайбу 2,95 то щуп 0,35 влезал между шайбой и кулачком с небольшим усилием


т808 писал(а):

померить,какой он сейчас


?
и
т808 писал(а):

Померь эту шайбу микрометром у самого края и в центре.

kazak1102
т808 писал(а):

т808


Саш... Так там (на 2-м цилиндре) уже скоко шайб меняно... Все сырые...??? Врятли...
Если, само собой, не покупает у одного и того же, у которого всё сырец... Very Happy
Пара седло/клапан, больше вроде нечему... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Так там (на 2-м цилиндре) уже скоко шайб меняно... Все сырые...??? Врятли...


Вот и убедимся еще раз.
kazak1102 писал(а):

Если, само собой, не покупает у одного и того же, у которого всё сырец...


Обратил внимание на:
_Alexey_ писал(а):

шайбу 2,95


?
Шайба - нестандарт,а значит левак/сырец не исключается!
Вот именно поэтому её сейчас и нужно промерить.

kazak1102 писал(а):

Пара седло/клапан, больше вроде нечему...


Если не шайба,то остается эта пара,особенно,если ГБО есть.
kazak1102
т808 писал(а):

Обратил внимание на:
_Alexey_ писал(а):
шайбу 2,95


А первая была 3,4... Вот и получается, шо
т808 писал(а):

то остается эта пара,особенно,если ГБО есть.


Так шо, на вскрытие, пока не у паталогоанатома...
_Alexey_
Авто в одних моих руках, ГБО нет.
Шайбу обязательно промерю когда сниму. В самом начале шайба была 3,6 или 3,7 уже не помню
Пока ошибка пропусков была раза 2 за месяц, ещё немного поезжу (пока не зажмёт его совсем , главное чтоб не прогорел facepalm )
Что шайба меньше 3 кооператив я знаю, осталась у меня 2,85 и 2,8 если правильно помню.
Какую шайбу можно поставить минимально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы