Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ДПДЗ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про ДПДЗ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 18:09
Ответить с цитатой

Прошу помоч советом (авто 10-ка с 16 кл.)...

В мануле написано "....При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ. ..."

В выходные чистил дроссельный узел жидкостью из балончика с трубочкой, очень похож на очиститель карбов но для инжекторов. Так вот, для полной чистки необходимо было впрыскивать жидкость при работающем двигатели, не давая ему заглохнуть. Но пустить было не возможно, холостые не держал. Возможно было только сек 10-20 держать двигатель в рабочем состоянии если сильно педалировать газом.
Итог чистки - машинка ожила, не то что супер, но разница ощутима.

Так как же верить мануалу????
Или у меня уже и ДПДЗ кончается???
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 18:28
Ответить с цитатой

У меня тут была проблема с ДМРВ (писал недавно) так вот один день ездил со скинутым разьемом с ДМРВ все было нормально заводилась хорошо, не глоха, а как ехала - огого, а на следующий день и заводилась хуже, и глоха постоянно ....
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:28
Ответить с цитатой

Получается, что мануалу верить можно...

Подскажите что не так почему холостые не дежались(?) и как определить сдыхающий ДПДЗ?

(мне известны случаи, когда холостые обороты плавают и забираются вверх)
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

Для умирающего ДПДЗ характерно "зависание" оборотов ХХ на ~ 2000. ДПДЗ, при этом , выдаёт, как правило, 1 % открытиия дроссельной заслонки. Потому, умирание ДПДЗ легко вычислить с помощью борткомпа. При "перегазовке" или выкл зажигания и пуске, обороты ХХ нормализуются.
В запущенных случаях обороты ХХ могут "зависнуть" и на ~ 3000 и появятся лёгкие подёргивания авто при равномерном движении.

А холостые не держались из-за загрязнения дроссельного узла и РХХ. Обычное дело. Двигателю не хватало воздуха.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 10:11
Ответить с цитатой

Если правильно понял, то необходимо еще почистить (т.е. дочистить)

Не думал, что можно так загадить(предыдуший хозяин) дросельный узел...

А подергивания машинки до чистки были (но обороты не плавали) когда машина загружена и оборотов около 2500...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 10:25
Ответить с цитатой

Если загрязнён длоссельный узел, канал добавочного воздуха клапан РХХ, двигателю не хватает воздуха на ХХ. Обороты ХХ снижены, машинка может заглохнуть при переходе на нейтраль. Промывать дроссельный узел лучше со снятием.
Загадится он может достаточно быстро. Отчего так, однозначного мнения нет.

Если же есть проблемы на оборотах выше ХХ, дроссельный узел непричём.

Неисправность ДПДЗ проявляется именно "зависанием", а не "плаванием" оборотов.

Если есть подозрение в неисправности ДМРВ, попробуй поездить, сняв с него разъём (обороты ХХ станут 2000). Если всё нормализуется, значит виноват он.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы