горит масленка на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 12:35
le.gato писал(а):

Выкинь этот мотор и купи на разборке посвежее обойдётся по цене так же как поиск причины. Потаму как гбц скарее всего уже умерла а причина может быть и в колене и в насосе и ещё хрен знает в чем. Я три раза разбирал движок пытаясь найти проблему денег потратил как за новый мотор. Решил проблему покупкой новойновой гбц от126го мотора.


так новая ГБЦ гораздо дешевле нового мотора...какая то странная логика.

#52:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 11:28
Моторы на разборке от15000руб. ГБЦ новая 22000руб. И не факт что она тоже не помрет на твоём блоке через пару месяцев.
#53:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 12:17
Во первых, у нас нет в городе на разборках таких моторов, продавали как то от приоры за 60 т.р. И во вторых, новая ГБЦ голая стоит 14 т.р.
#54:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 13:02
shmatkoo писал(а):

Во первых, у нас нет в городе на разборках таких моторов, продавали как то от приоры за 60 т.р. И во вторых, новая ГБЦ голая стоит 14 т.р.


14000 стоит пустая.
Ну тогда как победиш напиши во сколько обошолся ремонт.

#55:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 14:26
Короче загонял сегодня машину на СТО.
Проверили где сифонит и где может быть потеря давки - в основном перло из под вкладышей коленвала и немного в шейках распредвалов. Вобщем там сделали диагноз что нужно точить коленвал, но и то 100% гарантии решения проблемы они дать не могут. И сказали типа чтобы максимально исключить эту проблему - то лучше точить коленвал и менять ГБЦ...
Я ничего делать не стал... предложили залить масло 10w30 и добавить туда какой то флоропласт. Что это? Какие могут быть последствия от этого?

#56:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 17:32
shmatkoo писал(а):

Короче загонял сегодня машину на СТО.
Проверили где сифонит и где может быть потеря давки - в основном перло из под вкладышей коленвала и немного в шейках распредвалов. Вобщем там сделали диагноз что нужно точить коленвал, но и то 100% гарантии решения проблемы они дать не могут. И сказали типа чтобы максимально исключить эту проблему - то лучше точить коленвал и менять ГБЦ...
Я ничего делать не стал... предложили залить масло 10w30 и добавить туда какой то флоропласт. Что это? Какие могут быть последствия от этого?


Лей хуже все равно уже нукуда.

#57:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Января 2015 17:51
Забавно: колено не точили, поставили новые вкладыши - давление потерялось. Т.е. к примеру вернуть старые изношенные вкладыши по местам - давление вернётся? Это что за дебилы вкладыши меняли и нахуа?
#58:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 12:41
Да х*р их знает... Сегодня поменял масло - залил ZIC 10w40 п/синька.
Гидрики также трещат.
Не знаю стоит ли добавлять фторопластовую добавку в масло.....
И еще интересует такой вопрос: все таки что сделать с коленвалом - шлифануть и поменять вкладыши или поменять только вкладыши?

#59:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 13:05
shmatkoo писал(а):

что сделать


паяльник в опу мастерам. и пусть делают за свой счет. совсем ахамелиматьиху...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

shmatkoo
ты их просил вкладиши менять ?

#60:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 13:20
LAVik писал(а):

shmatkoo писал(а):

что сделать


паяльник в опу мастерам. и пусть делают за свой счет. совсем ахамелиматьиху...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

shmatkoo
ты их просил вкладиши менять ?



нет, на прошлом СТО при замене поршневой я просил поменять поршневую на 124.
У меня и до замены вкладышей горела масленка и хоть и не постоянно но очень часто трещали гидрики.
Все таки что мне сделать с коленвалом??? шлифовать?

#61:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 13:45
shmatkoo писал(а):

шлифовать


#62:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 13:56
шлифовать и ставить новые вкладыши?
#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 15:40
А ты хочешь съэкономить на вкладышах? Wink
#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 15:42
От смотрю я на эту тему... и сложилась у меня глубокая ИМХА - shmatkoo, меняй сервис! lol1
#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 15:44
А я думал он уже в другой сервис приехал...
#66:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 15:58
Я уже в других сервисах получил эту информацию...
На вкладышах экономить конечно не хочу, просто спрашиваю - ведь если колено точить то и вкладышы нужны будут наверное другого размера

#67:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:00
Естественно.
Колено точится не просто так, а под ремонтный размер. Вкладыши тоже соответствующие ремонтные ставятся - увеличенной толщины.

#68:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:02
Понял!
Еще такой вопрос: после расточки колена может упасть компрессия?

#69:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:05
Если ломастеры что-то ещё сломают в поршневой - может. hehe
#70:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:09
!Lnur писал(а):

Если ломастеры что-то ещё сломают в поршневой - может. hehe


Блин ну а если серьезно?!

#71:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:15
Если с поршневой ничего не делать, то ничего не изменится.
Точёное колено геометрически (по осям вращения) ничем не отличается от нового.

#72: Re: горит масленка на горячую Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:15
shmatkoo писал(а):

ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.


логично рассуждая. пробег стоит умножить на два.
ведь автор по любому не первый владелец и так думаю не третий.
так что то что в цитате нормальное явление. поэтому сняв двигатель должны были сделать следующий алгоритм действий. разобрать. отмыть паромашиной. дальше дефектовка и расточка блока. дефектовка колена и шлифовка. сборка блока и водружение на место.
кап ремонт гбц. итого очень много работ и ответственности. а если не сам делаешь в любом случае накосячат. в итоге даже если и все получится!! --то я вас уверяю двигатель такой долго не ходит и это факт.
жигули у нас в семье были с 89 по 2004 год с новья три штуки у отца. так вот двигатель с завода ходил аж 150 000 без намеков на ремонт но уже начинал кушать масло. . а после капиталки он достигал этого состояния за 50 000. и это факт.
на переднеприводных постель распредвала (8-мь клопов точно) ремонтируется. но стоит ли оно того. на 16-ти их два. наверное тоже подлежит ремонту.
я бы учитывая год машины купил бы двигатель с разбитой свежей машины. ну естественно он должен на ней работать. дорого?-- купить велосипед. а платить горе мастерам которые ПЕРЕБИРАЮТ двигатель в котором горит масленка это конечно меньше но бесконечно долго.

#73:  Автор: shmatkoo СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:17
А им нужно вообще будет трогать поршневую?
Вообще чтобы вытащить колено для расточки что снимается с мотора: ГБЦ, ГРМ?

#74:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:21
ГРМ снимается.
Поддон снимается и всё снизу под коленом.
Коробка и сцепление снимаются.

ГБЦ остаётся на месте.

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2015 16:22
гцб снимать не надо, все делается с низу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU