Страница 3 из 5
shmatkoo
le.gato писал(а):

Выкинь этот мотор и купи на разборке посвежее обойдётся по цене так же как поиск причины. Потаму как гбц скарее всего уже умерла а причина может быть и в колене и в насосе и ещё хрен знает в чем. Я три раза разбирал движок пытаясь найти проблему денег потратил как за новый мотор. Решил проблему покупкой новойновой гбц от126го мотора.


так новая ГБЦ гораздо дешевле нового мотора...какая то странная логика.
le.gato
Моторы на разборке от15000руб. ГБЦ новая 22000руб. И не факт что она тоже не помрет на твоём блоке через пару месяцев.
shmatkoo
Во первых, у нас нет в городе на разборках таких моторов, продавали как то от приоры за 60 т.р. И во вторых, новая ГБЦ голая стоит 14 т.р.
le.gato
shmatkoo писал(а):

Во первых, у нас нет в городе на разборках таких моторов, продавали как то от приоры за 60 т.р. И во вторых, новая ГБЦ голая стоит 14 т.р.


14000 стоит пустая.
Ну тогда как победиш напиши во сколько обошолся ремонт.
shmatkoo
Короче загонял сегодня машину на СТО.
Проверили где сифонит и где может быть потеря давки - в основном перло из под вкладышей коленвала и немного в шейках распредвалов. Вобщем там сделали диагноз что нужно точить коленвал, но и то 100% гарантии решения проблемы они дать не могут. И сказали типа чтобы максимально исключить эту проблему - то лучше точить коленвал и менять ГБЦ...
Я ничего делать не стал... предложили залить масло 10w30 и добавить туда какой то флоропласт. Что это? Какие могут быть последствия от этого?
le.gato
shmatkoo писал(а):

Короче загонял сегодня машину на СТО.
Проверили где сифонит и где может быть потеря давки - в основном перло из под вкладышей коленвала и немного в шейках распредвалов. Вобщем там сделали диагноз что нужно точить коленвал, но и то 100% гарантии решения проблемы они дать не могут. И сказали типа чтобы максимально исключить эту проблему - то лучше точить коленвал и менять ГБЦ...
Я ничего делать не стал... предложили залить масло 10w30 и добавить туда какой то флоропласт. Что это? Какие могут быть последствия от этого?


Лей хуже все равно уже нукуда.
!Lnur
Забавно: колено не точили, поставили новые вкладыши - давление потерялось. Т.е. к примеру вернуть старые изношенные вкладыши по местам - давление вернётся? Это что за дебилы вкладыши меняли и нахуа?
shmatkoo
Да х*р их знает... Сегодня поменял масло - залил ZIC 10w40 п/синька.
Гидрики также трещат.
Не знаю стоит ли добавлять фторопластовую добавку в масло.....
И еще интересует такой вопрос: все таки что сделать с коленвалом - шлифануть и поменять вкладыши или поменять только вкладыши?
LAVik
shmatkoo писал(а):

что сделать


паяльник в опу мастерам. и пусть делают за свой счет. совсем ахамелиматьиху...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

shmatkoo
ты их просил вкладиши менять ?
shmatkoo
LAVik писал(а):

shmatkoo писал(а):

что сделать


паяльник в опу мастерам. и пусть делают за свой счет. совсем ахамелиматьиху...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

shmatkoo
ты их просил вкладиши менять ?



нет, на прошлом СТО при замене поршневой я просил поменять поршневую на 124.
У меня и до замены вкладышей горела масленка и хоть и не постоянно но очень часто трещали гидрики.
Все таки что мне сделать с коленвалом??? шлифовать?
LAVik
shmatkoo писал(а):

шлифовать

shmatkoo
шлифовать и ставить новые вкладыши?
!Lnur
А ты хочешь съэкономить на вкладышах? Wink
NAUexx
От смотрю я на эту тему... и сложилась у меня глубокая ИМХА - shmatkoo, меняй сервис! lol1
!Lnur
А я думал он уже в другой сервис приехал...
shmatkoo
Я уже в других сервисах получил эту информацию...
На вкладышах экономить конечно не хочу, просто спрашиваю - ведь если колено точить то и вкладышы нужны будут наверное другого размера
!Lnur
Естественно.
Колено точится не просто так, а под ремонтный размер. Вкладыши тоже соответствующие ремонтные ставятся - увеличенной толщины.
shmatkoo
Понял!
Еще такой вопрос: после расточки колена может упасть компрессия?
!Lnur
Если ломастеры что-то ещё сломают в поршневой - может. hehe
shmatkoo
!Lnur писал(а):

Если ломастеры что-то ещё сломают в поршневой - может. hehe


Блин ну а если серьезно?!
!Lnur
Если с поршневой ничего не делать, то ничего не изменится.
Точёное колено геометрически (по осям вращения) ничем не отличается от нового.
1973qwert
shmatkoo писал(а):

ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.


логично рассуждая. пробег стоит умножить на два.
ведь автор по любому не первый владелец и так думаю не третий.
так что то что в цитате нормальное явление. поэтому сняв двигатель должны были сделать следующий алгоритм действий. разобрать. отмыть паромашиной. дальше дефектовка и расточка блока. дефектовка колена и шлифовка. сборка блока и водружение на место.
кап ремонт гбц. итого очень много работ и ответственности. а если не сам делаешь в любом случае накосячат. в итоге даже если и все получится!! --то я вас уверяю двигатель такой долго не ходит и это факт.
жигули у нас в семье были с 89 по 2004 год с новья три штуки у отца. так вот двигатель с завода ходил аж 150 000 без намеков на ремонт но уже начинал кушать масло. . а после капиталки он достигал этого состояния за 50 000. и это факт.
на переднеприводных постель распредвала (8-мь клопов точно) ремонтируется. но стоит ли оно того. на 16-ти их два. наверное тоже подлежит ремонту.
я бы учитывая год машины купил бы двигатель с разбитой свежей машины. ну естественно он должен на ней работать. дорого?-- купить велосипед. а платить горе мастерам которые ПЕРЕБИРАЮТ двигатель в котором горит масленка это конечно меньше но бесконечно долго.
shmatkoo
А им нужно вообще будет трогать поршневую?
Вообще чтобы вытащить колено для расточки что снимается с мотора: ГБЦ, ГРМ?
!Lnur
ГРМ снимается.
Поддон снимается и всё снизу под коленом.
Коробка и сцепление снимаются.

ГБЦ остаётся на месте.

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Января 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз
LAVik
гцб снимать не надо, все делается с низу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы