Страница 1 из 1
SPRN
Всем доброго вечера и с Праздником! Не знаю где и откуда уже копать. Авто может стоять само по себе: день, два, три, а может и часов 7-8 буквально, и АКБ садится практически в ноль, ну конечно же, взял я тестер, пошёл мерит утечку, ан нет, если авто не на сигналке или на на ней, ток не больше 60мА, что ну никак не могло посадить батарею, даже в надавние морозы, ночью -10 было, стартер крутил бодрячком. Аккумулятор новый, проверял нагрузочной вилкой, все контакты, клеммы и т.д., всё норм. Тут вспомнил, что летом было такое, но один раз, машина так же стояла на охране, ничего точно не забыл выключить, да и отодил на час, вернулся, показалось, что лампочки на приборке блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача и на этом проблем не было, проявилась только сейчас. Где и что может сжирать АКБ, ума не приложу. Да, ещё, БК показал ошибку 0560, мол неверное напряжение сети, и ещё периодически вылазит ошибка 1513 (замыкание РХХ на массу), генератор заряжает АКБ норм, на ХХ при включеном ближнем свете и печки напруга 13,55В.
alex-7
SPRN писал(а):

блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача


вот сразу надо было мерить ток утечки-наверника выловил бы виновника
Bosoi
alex-7 писал(а):

SPRN писал(а):

блекло засветились, крутанул стартер, всё, АКБ села, тогда завели с толкача


вот сразу надо было мерить ток утечки-наверника выловил бы виновника


Всё верно если не брак то утечка. Как это так акумм. нормальный и в ноль. Я всех всегда предупреждаю что технология далеко не инопланетная. Даже если инопланетная она должна как то лечиться по логике вещей это не фантом какой то.
SPRN
В этом случае, когда аккум был почти под ноль, я скинул клемму и амперметр воткнул, 60мА, да и летом аккум другой кстати был уже. Я прекрасно понимаю, что чудес не бывает. В ноль даже полудохлый аккум не сядет за несколько часов, так, чтобы даже ЦЗ не мог открыть. Ксати, с утра стояла, сейчас пошёл прокатиться, стартер бодрячком, зараза такая. Не мог ли, РХХ коротить так на массу, раз ошибка 1513 или, например, стартер сам подкорачивает? Самая дрянь... Плавающая поломка, если бы постоянно что-то жрало, само собой бы, нашлось быстро...
-Viewer-
SPRN
Много всякого интересного может быть. Начни с:
1) Генератора. Залитый дорожными солями диодный мост иногда выкидывает разные фокусы. Шибко глубоко лезть не надо, достаточно открутить провода и снять пластиковую заднюю крышку. Если увидишь зелёные или белые окислы на мосту - меняй мост. Можно вместе с регулятором.
2) Неотключаемых зажиганием "невидимых" элементов. Таких как реле бензонасоса и главное в бороде, реле обогрева заднего стекла, блок ЦЗ.
3) "Колхозные сопли", к каковым обычно относятся сигналки и магнитолы. В особенности пункт актуален когда машина бралась не новая и хрен знает, насколько криворукими гражданами осуществлялась установка.
SPRN
-Viewer- писал(а):

SPRN
Много всякого интересного может быть. Начни с:
1) Генератора. Залитый дорожными солями диодный мост иногда выкидывает разные фокусы. Шибко глубоко лезть не надо, достаточно открутить провода и снять пластиковую заднюю крышку. Если увидишь зелёные или белые окислы на мосту - меняй мост. Можно вместе с регулятором.
2) Неотключаемых зажиганием "невидимых" элементов. Таких как реле бензонасоса и главное в бороде, реле обогрева заднего стекла, блок ЦЗ.
3) "Колхозные сопли", к каковым обычно относятся сигналки и магнитолы. В особенности пункт актуален когда машина бралась не новая и хрен знает, насколько криворукими гражданами осуществлялась установка.



По поводу генератора, проверял тоже, всё норм, завтра ещё раз гляну, мысль про приборы, висящие на зажигании, а хорошая мысль, это типа как с реле ближнего света, когда залипает. Колхоз с соплями отпадет, т.к. ставил всё сам и давно, машина во владении 4 года примерно.

Тут еще вот что заметил, сейчас вышел на улицу, решил завести с автозапуска, с первого раза не завелась, т.к. уж очень коротко крутанул, как будто коротит, а вторая прокрутка была бодрая и машина завелась, мне кажется дохнет стартер, либо щетки, либо вал люфтит сильно, его надо снять тоже, но почему в ноль то тачка садится...
-Viewer-
SPRN писал(а):

мысль про приборы, висящие на зажигании


Наоборот. Ковырять те приборы, которые от зажигания не зависят. То есть те цепи, где замком отключается не только управляющий плюс, а и основной силовой.

SPRN писал(а):

но почему в ноль то тачка садится...


Потому что нечто выжирает батарейку. А вот что это за нечто такое противное - тут только методом перебора выяснять. Странно то что раз были случаи выжирания за час - ток должен быть серьёзный и нечто должно хорошо греться и, скорее всего, вонять горелым.
владмир
По работе часто сталкивался с похожим.Причина- залипающие или провалившиеся кнопки стеклоподъемников(при условии что работают без зажигания).Следствие-постоянно работающий моторчик.Ток утечки можно и не увидеть сразу т.к. при перегрузке срабатывает термопредохранитель в моторчике и отключает его на какое то время.
SPRN
владмир писал(а):

По работе часто сталкивался с похожим.Причина- залипающие или провалившиеся кнопки стеклоподъемников(при условии что работают без зажигания).Следствие-постоянно работающий моторчик.Ток утечки можно и не увидеть сразу т.к. при перегрузке срабатывает термопредохранитель в моторчике и отключает его на какое то время.



ЭСП только от зажигания работают. Кстати, с утра вот бодро завелся, вот как будто ничего и не было, дурацкая плавающая поломка.
Bosoi
У соседа по гаражу Нива-Шевроле говорит не завелась с утра, пустился с пускача, поездил 2 часа, постоял 2 часа и опять не пустилась. Оттащили в гараж, поставил аккум на заряд , в итоге 5 газят шестая молчит, в утиль батарея пошла. И как уже писалось выше вонять горелым должно быть сильно чтоб за час батарею в ноль как выяснишь отпишись интересно. Что за аккум такой?
SPRN
Bosoi писал(а):

У соседа по гаражу Нива-Шевроле говорит не завелась с утра, пустился с пускача, поездил 2 часа, постоял 2 часа и опять не пустилась. Оттащили в гараж, поставил аккум на заряд , в итоге 5 газят шестая молчит, в утиль батарея пошла. И как уже писалось выше вонять горелым должно быть сильно чтоб за час батарею в ноль как выяснишь отпишись интересно. Что за аккум такой?


Аккуму чуть больше полугода Varta Black Dinamic, необслуживаемый. Когда были морозы, всё норм заводилась это раз, к тому же такая гадость была и со старым аккумом, которому, пардоньте 9 лет почти было. У меня на заднем сиденье тестер и ключик на 10 постоянно со мной катаются. Жду когда случится что-то, думаю ещё сгонять в наши магазин автозапчастей, там нагрузочная вилка есть, проверить аккум.
Lev5495
Было тоже похожее, плавающая утечка, бывало и 2 дня простоит и потом крутил стартер бодрячком а было и приехал к магазу полазил минут 30 и уже еле крутит (очень вяло) начал копать перебрал стартер полностью все очистител промыл прозвонил все живое, потом взялся за гену снял диодный мост прозвонил все диоды целые, на массу нечего не шьет, утечку усек всего 2 раза и исчезла, больше на амперметре не проявлялась но АКБ садилась иногда. катал с собой провода было что задень пару раз прикуривал. Подогнали другой АКБ думал мой не держит заряд, поменял и вздохнул думал все решил проблему и тут с утра опять побежал просить прикурить и этот АКБ в ноль сел. В итоге потом начел проверять перед заводом напругу мультиком и выевил что напруга в норме, кручу ключ на стартер и тут все тухнет и не крутит вообще напруга резко просаживалась. Решил прозвонить на изоляцию провод который идет на втягивающие так мегаомметр показал что нет изоляции и он при нагрузки коротил на массу. (этот же провод прозванивал мультиком не раз нечего не коротил был чистый) Прокинул новый провод на втягивающее (старый восстановить не смог так как он уходит в переднее крыло а туда доступа нет) и все стало ок, зарядил АКБ уже прошло 7 месяцев полет нормальный. Вот так я выявил плавающею утечку.
$n@ke
Было подобное на BMW у друга одного. Вроде как кинули пару проводов с минуса АКБ на двигатель, стало лудше и еще в планах от генератора до АКБ кинуть провод.
сергей2512
это проблема !!!!!то же самое проявляться стало у моей!с массами всё сделано .плюс в норме!не с того ни с сего!клемму скину.подожду и завожу!-10гр. вылезло опять
LAVik
проходил такое. мог умереть за 3 часа,а мог и ночь простоять. диодный мост виной был,и
SPRN писал(а):

напруга 13,55В.


маловатто...
$n@ke
Да 13,55 вольта - это каюк, надо где то еще вольт целый искать. Что то не сразу увидели, хорошо что LAVik обратил внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы