Страница 1 из 1
puny
Машина 21120.
Подошло время для ТО-2, гарантия уже кончилась. Звонил туда где покупал, за ТО-2 хотят 2200 руб. только работа. Что-то мне кажется дороговато Confused Да и вообще стоит ли связываться, у меня есть подозрение что они там только масло и фильтры меняют, а берут как за полный регламент. Проследить невозможно, т.к. в ремзону непускают, ссылаясь на правила безопасности.
Техцентр Тушино-Лада в Москве, может кто знает.
А может вообще забить на это ТО и сделать всё самому, но с другой стороны штампик в сервисной книжке немаловажно для продажи авто.
Кто что посоветует?
habl
puny писал(а):

Машина 21120.
Подошло время для ТО-2, гарантия уже кончилась. Звонил туда где покупал, за ТО-2 хотят 2200 руб. только работа. Что-то мне кажется дороговато Confused Да и вообще стоит ли связываться, у меня есть подозрение что они там только масло и фильтры меняют, а берут как за полный регламент. Проследить невозможно, т.к. в ремзону непускают, ссылаясь на правила безопасности.
Техцентр Тушино-Лада в Москве, может кто знает.
А может вообще забить на это ТО и сделать всё самому, но с другой стороны штампик в сервисной книжке немаловажно для продажи авто.
Кто что посоветует?



Он где-то так и стоит, без учёта стоимости материалов Confused , а в ремзону в нормальных центрах типа Автомира пускают всегда, хоть ночуй там, так что контроль за ходом ТО можно всегда осуществить, а млин если не пускают, то можно после того как тебе предложат забарть машину перед тем как подписать наряд и что ты притензий по качеству ТО не имеешь, взять за хибон инженера и с ним по каждому пункту поговорить отдельно тщательно "слюнявя" пальцем сервисную книжку :cool:
Forbidden
Второе ТО лучше пройди, при этом укажи на все мало-мальские недостатки, стуки, дребезжания, подтеки и т.д. Пусть устраняют. А на третье ТО в принципе можно забить.
puny
Forbidden писал(а):

Второе ТО лучше пройди, при этом укажи на все мало-мальские недостатки, стуки, дребезжания, подтеки и т.д. Пусть устраняют. А на третье ТО в принципе можно забить.



Чего устраняют, если гарантия уже кончилась?
Я уж лучше на скрипучей поезжу, кошелёк-то родной... Laughing
eka
puny писал(а):

Forbidden писал(а):

Второе ТО лучше пройди, при этом укажи на все мало-мальские недостатки, стуки, дребезжания, подтеки и т.д. Пусть устраняют. А на третье ТО в принципе можно забить.



Чего устраняют, если гарантия уже кончилась?
Я уж лучше на скрипучей поезжу, кошелёк-то родной... Laughing


Позвонил в БулгарАвтоваз гарнтия два года или 35 тыс.км
puny
eka писал(а):

puny писал(а):

Forbidden писал(а):

Второе ТО лучше пройди, при этом укажи на все мало-мальские недостатки, стуки, дребезжания, подтеки и т.д. Пусть устраняют. А на третье ТО в принципе можно забить.



Чего устраняют, если гарантия уже кончилась?
Я уж лучше на скрипучей поезжу, кошелёк-то родной... Laughing


Позвонил в БулгарАвтоваз гарнтия два года или 35 тыс.км



У меня машина реэкспортная и гарантия не Вазовская, а автосалона Тушино-Лада. А она давалась только на год, который уже прощёл.
Forbidden
puny писал(а):

eka писал(а):

puny писал(а):

Forbidden писал(а):

Второе ТО лучше пройди, при этом укажи на все мало-мальские недостатки, стуки, дребезжания, подтеки и т.д. Пусть устраняют. А на третье ТО в принципе можно забить.



Чего устраняют, если гарантия уже кончилась?
Я уж лучше на скрипучей поезжу, кошелёк-то родной... Laughing


Позвонил в БулгарАвтоваз гарнтия два года или 35 тыс.км



У меня машина реэкспортная и гарантия не Вазовская, а автосалона Тушино-Лада. А она давалась только на год, который уже прощёл.



Ну так в чем тогда сомнения? Или сам делай ТО (что предпочтительней), или в проверенный сервис, там по любэ дешевле выйдет.
puny
Сомнения в том как влияет штампик в сервисной книжке на продажную цену машины :-( Да и не люблю чувствовать себя идиотом, когда деньги заплатил и ничего не сделали... Confused
Forbidden
puny писал(а):

Сомнения в том как влияет штампик в сервисной книжке на продажную цену машины :-( Да и не люблю чувствовать себя идиотом, когда деньги заплатил и ничего не сделали... Confused


Никто на эти штампики смотреть не будет, это из серии "магнитола сони 4 калонки". На цену не влияет. На цену влияет хорошее тех. состояние авто, которое складывается из грамотно и своевременно проводимых ТО.
Анкор
О цене, у меня 11движок авт. 21122, работа ТО-2 стоит 900руб. до 31 августа скидки 50%, тоесть 450р., неужели ТО-2 на 12 движок более чем в два раза дороже?
puny
Анкор писал(а):

О цене, у меня 11движок авт. 21122, работа ТО-2 стоит 900руб. до 31 августа скидки 50%, тоесть 450р., неужели ТО-2 на 12 движок более чем в два раза дороже?



Нет, на 8ми клапанный в этой конторе столько-же стоит. Я думаю тут дело в городе. У тебя Самара, а у меня Москва.
Это просто зажравшиеся Московские сервисмены Mad , помоему невооружённым глазом видно что эта работа столько не стоит!!!
Меня вообще поражают цены на сервис в Москве! Знаю что час работы высококвалифицированного инженера по копьютерным сетям стоит примерно 70$. А тут работяги обычные берут столько-же и ещё не факт что они всё сделают правильно Mad
Анкор
Ясно, в прошлом году делал ТО1, всё сделали хорошо, 1300работа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы