Страница 6 из 6
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Теперь стоит Манн , претензий нет .


Я с 2004-го года пользую Манн Smile, в последнее время стало много левака, а у настоящих подскурвилось качество резинки: если раньше достаточно было закрутить "двумя пальцами", теперь приходится хорошо утягивать, иначе потеет из-под. Что в свою очередь привело к необходимости покупки ключа для снятия фильтра, т.к. без ключа никак, а прыгать с отвёртками остонадоело Smile.
Drifter
Поймите одно раз и навсегда... Все тесты за рулем или авторевю или еще какие это все рекламный ход проплаченный заранее той фирмой которая этот тест выиграла... Самый лучший тест это личный опыт и опыт других людей...
sdubinov
Drifter писал(а):

Поймите одно раз и навсегда... Все тесты за рулем или авторевю или еще какие это все рекламный ход проплаченный заранее той фирмой которая этот тест выиграла... Самый лучший тест это личный опыт и опыт других людей...


Это только в последние годы так стало.
Раньше ни интернета , ни каких либо других источников информации не было , кроме газет и журналов , ну и ещё бесполезных гаражных сплетен .

"За рулём" , в этом плане , очень сильно помогал . Его собирали в подшивки - перечитывали .
Уж потом пошли другие журналы .
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Это только в последние годы так стало.


Если только последние 20 Smile...
sdubinov
-Viewer- писал(а):

Если только последние 20 Smile...


Последние 8-10 .

Ничего плохого не могу сказать о его тестах в те годы.
Тот же фильтр Чемпион был офигенен , пока его в России не начали выпускать 7-8 лет назад .
Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -15% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали). А уж что там под микроскопом было , я не рассматривал .

Последний раз редактировалось: sdubinov (04 Декабря 2014 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)
zx1
поставил фортеч фильтр салона и масляный,пока радуют,думаю,перейду на эту фирму(колодки,бензофильтр,воздушный)
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Последние 8-10


Точно помню, что поливать помоями тазомашины в угоду собакоедам начали с конца 90-х (а может и раньше, просто лично я темы не касался). Что явно свидетельствует об финансовых отчислениях Smile.

sdubinov писал(а):

Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -10% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали)


Дык это ж не повод ее заливать Smile. Во-первых если она дорогущая, то экономического эффекта от экономии бенза не будет, а во-вторых хрен знает из чего она намешана. Может быть - банальная "разжиживалка" масла и вместо 10w-40 получишь 5w-20, за что вкладыши спасибо не скажут точно.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

Последние 8-10


Точно помню, что поливать помоями тазомашины в угоду собакоедам начали с конца 90-х (а может и раньше, просто лично я темы не касался). Что явно свидетельствует об финансовых отчислениях Smile.


Согласен , в начале 2000 -х тоже перестал читать . Журнал стал тупой рекламной брошуркой.
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

Всем смешная(дорогущая) присадка к маслу дала неожиданный приход в -10% к расходу топлива на ХХ по БК(как они описали)


Дык это ж не повод ее заливать Smile. Во-первых если она дорогущая, то экономического эффекта от экономии бенза не будет, а во-вторых хрен знает из чего она намешана. Может быть - банальная "разжиживалка" масла и вместо 10w-40 получишь 5w-20, за что вкладыши спасибо не скажут точно.


Нет , там тема была такая , что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул .
Эффект не моментальный , проявляется после длительного пробега и сохранился после замены масла .
Экономический эффект не интересовал , т.к. пузырёк стоил почти как 80л. бензина , а заливал 2 раза .
Снижение расхода было как побочный эффект , не описанный в инструкции .
Прикольно было попробовать , диффузия и всё такое .
Я правда не пробовал без масла , да и гидрики не будут работать . Smile

Последний раз редактировалось: sdubinov (06 Декабря 2014 17:43), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
sdubinov писал(а):

Согласен , в начале 2000 -х тоже перестал читать . Журнал стал тупой рекламной брошуркой.


Как журнал с практической информацией он перестал существовать, читаю только чтобы узнать о каких-либо новинках, ну и потом уже ищу полезную информацию в других источниках. А так да, он стал глянцевым журналом фэшен моды автоиндустрии. Хотя не буду кривить душой полезная информация там всё таки есть, но её от силы процентов 10 на весь журнал.
-Viewer-
sdubinov писал(а):

что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул


Гонево. Любому движку, хоть чем его обрабатывай, если дать нагрузку при отсутствии масла - вкладыши пробуксует довольно быстро. А еще пробуксует маслонасос.

sdubinov писал(а):

Снижение расхода было как побочный эффект


Скорее именно как основной Smile. Меньше трения - меньше потерь - меньше греется и меньше жрёт. И каких-то сверхдорогих присадок брать не надо - масло ЛМ Молиген вполне неплохо работает. Уже 2 тёплых сезона пользую. Как там с расходом - не знаю, т.к. вылавливать капли привычки не имею, но греется на нём движка хуже - это точно.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

sdubinov писал(а):

что две семёрки без масла гоняли за город , в которой была присадка - движок не стуканул


Гонево. Любому движку, хоть чем его обрабатывай, если дать нагрузку при отсутствии масла - вкладыши пробуксует довольно быстро. А еще пробуксует маслонасос.

sdubinov писал(а):

Снижение расхода было как побочный эффект


Скорее именно как основной Smile. Меньше трения - меньше потерь - меньше греется и меньше жрёт. И каких-то сверхдорогих присадок брать не надо - масло ЛМ Молиген вполне неплохо работает. Уже 2 тёплых сезона пользую. Как там с расходом - не знаю, т.к. вылавливать капли привычки не имею, но греется на нём движка хуже - это точно.


Я тоже видел расплавленные , из за отсутствия масла , вкладыши .
Но молекулярная химия всетаки существует .
Ты же тоже зачем то льешь масло с молибденовой присадкой .
У каждого своё мнение на этот счёт .
Вот тут довольно доходчиво для общего развития , но очень занудно http://www.youtube.com/watch?v=4dvHvOXQqog

Последний раз редактировалось: sdubinov (05 Декабря 2014 22:58), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Ты же тоже зачем то льешь масло с молибденовой присадкой .


Исключительно ради меньшей теплотворной способности движка Smile. Когда радик не справляется - тут любые ухищрения годятся, даже с самым небольшим эффектом.
А вообще выше правильно кто-то сказал, чтоб тазодвижок типа 2112 преждевременно не подох, ему достаточно полусиньки приличного качества и вовремя менять. Я разбирал движку на 297 или 298 тыков и все "маслозависимые" детали в номинале. То есть если не случится какой-нить форс-мажор типа усталостного развала чего нибудь, движка отходит миллион. А единственная причина, почему тазов-миллионников мало, так это износ кузова. Я всего-то 380 проехал, а 2/3 кузова (а по-хорошему, то и 4/5) можно смело на свалку.
Всё остальное - избыточно. То есть хуже не будет, но и многим лучше - тоже.
alexey-71
sdubinov писал(а):

Drifter
Я не спорю , по треку не гоняю , но очень часто движок до 8000 докручивается , на полусиньке , на ТНК , много лет уже . Pardon

Ты тоже не можешь понять что синтетика , по своим характеристикам , лучше полусинтетики не в 10 раз и даже не в 2 раза , а всего лишь на 2-7% .

этому есть доказательства? на основании чего данный вывод? и с чего вдруг синь стала свой ресуср изчерпывать быстрее полусини? еще и тнк! откуда там полусинь и что это такое вообще в твоем понятии? походу там минеральная база с плюшками разными в виде присадок, кряк в лучшем случае, и то сомневаюсь Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Ты так уверенно говоришь о том , чего даже не видел .
Видно фантазия сильно развита , потому и несёшь весь этот бред.


Ты в который раз съезжаешь. Конкретно расскажи, с чем и почему не согласен. Или прекрати доёываться, уже даже не интересно, что тебе не интересно.
Стоковый 124 двигатель никто никогда не будет крутить в 8000
потому что
отсечка в стоке, на сколько помню, что-то около 6000
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=661089

ну может 6500
А что происходит после 6000 с мощностью?
А момент где падает?
А что будет, если сдвинуть отсечку, перешить?
Может и докрутится до 8000, может и не дриснет. Но поедет хуже, чем на 4000.
И никто в здравом уме не будет делать так.
Клапаны не подвисают, не?
А чтобы можно было крутить в 8000, нужно убрать затык на выходе, причём хорошо бы 4-1 пауком, причём рассчитанным и далее хотя бы на 51-ой трубе прямотоком.
Поменять ресивер, т.к. стоковый будет пробкой на входе.
Валы, чтобы пустить побольше воздуха и побольше выпустить. И пильнуть голову.
А потом решать проблему с подвисанием клапанов, либо облегчением, либо пружинками, либо жёсткими толкателями, либо всем сразу. Ну и хорошо бы, чтобы клапана были несколько больше стока.
А потом мы упрёмся в шпг, которая весит как чугунный мост. И её под замену Wink
И потом всё это откатать онлайн. 3-10к, в зависимости от мастера.

Сколько будет стоить такая доработка? Если делать не совсем из овна и самому, то где-то может в 100-ку уложиться.

А ты мне про закруты в 8000 на стоке твердишь facepalm

плюсану. какие нафик 8000т.об. я лично вообще сомневаюсь что так крутанется без последствий, а сток и не крутанется, при 4000 уже ревет и дрожит до безобразия.

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:

Drifter писал(а):

sdubinov
Мда уж... Тролль ты все таки жирный...

што есть то есть facepalm
sdubinov
alexey-71
Почитай тесты , сравни . Я не буду тебе их сейчас все переписывать .
Кроме температурных характеристик , все остальные не так сильно отличаются .

Прежде чем чтото писать , внимательнее читай тему , а то навыхватывал куски фраз и диалогов .

Клавиатурный воин решил потроллить ?
alexey-71
sdubinov писал(а):

alexey-71
Почитай тесты , сравни . Я не буду тебе их сейчас все переписывать .
Кроме температурных характеристик , все остальные не так сильно отличаются .

Прежде чем чтото писать , внимательнее читай тему , а то навыхватывал куски фраз и диалогов .

Клавиатурный воин решил потроллить ?

не бузи, у тебя и так аргументов против двух ребят аппонетов нуль Wink , тему я прочитал разумеется, мож что пропустил хз Pardon , ткни носом где не прав,.
на счет масла я не эксперт, особо спорить не буду про тонкости и нюансы, однако кучу инфы перечитал, на спец рессурсах, оилклуб и подобные, где разбирающиеся в этом люди, куча лаб.анализов . так что про чудеса и качество тнк, лука и подобных, лично мне не верится Wink ., видел у мотористов вскрытые моторы после чуда упомянутых масел, грязновато внутри facepalm , разве что там не менялось масло никогда, но этого я не знаю уже.
я как заливал шелл, так и продолжу(не реклама)

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:

ТНК Magnum Ultratec 5W-40 хвалят люди, на основании лаб. анализа. у тебя же не такое?
sdubinov
Сори , не хотел ибидеть , но ты тоже странно написал : чужие фразы заметил , а мои нет .
Каких аргументов еще нужно , кроме того , что я такое масло использую уже много лет ? А они не используют , но спорят .
Насчет синтетики и полусинтетики это не мои слова , а фраза из журнала "За рулем" , продавлся 15 лет назад в Роспечати , можете им рекламацию написать . Возможно я не совсем правильно ее сформулировал , поэтому возникли непонятки .
Ребята хотели узнать , что у меня с движком — это их личное дело , пусть хотят .
Я тоже вскрывал движок после арека , шел , зик , кастрол , мобил , и ножем срезал нагар с постели распредвалов . Хотя пробег был всего 50000 .
alexey-71
sdubinov писал(а):

Сори , не хотел ибидеть , но ты тоже странно написал : чужие фразы заметил , а мои нет .
Каких аргументов еще нужно , кроме того , что я такое масло использую уже много лет ? А они не используют , но спорят .
Насчет синтетики и полусинтетики это не мои слова , а фраза из журнала "За рулем" , продавлся 15 лет назад в Роспечати , можете им рекламацию написать . Возможно я не совсем правильно ее сформулировал , поэтому возникли непонятки .
Ребята хотели узнать , что у меня с движком — это их личное дело , пусть хотят .
Я тоже вскрывал движок после арека , шел , зик , кастрол , мобил , и ножем срезал нагар с постели распредвалов . Хотя пробег был всего 50000 .

ЗР чот не очень верится, уже. кроме него масса инфы различной. среди наших масел есть норм образцы, не все конечно, некоторые. но опять же повторюсь, я шелл заливаю(в три авто), проблем нет, тьфу тьфу тьфу, пару-тройку лет как, поэтому другого не пробую, плюс покупаю у надежного продавца(подделка исключена), ну и по гуманной цене.
вообще интересно поэкспериментировать, северо пендосы любопытны, шеврон, тексако, амали, петра.
а вообще флудим не по теме, в угол поставят Wink , завязываем.
Drifter
alexey-71
sdubinov
давайте поступим так... я щас выложу ссылки, вы прочтете полностью всю инфу по ним... инфы много, но она интересная для людей которые реально интересуются маслом... вот прочтете, потом и будем дальше обсуждать, ок?

Всё о маслах с подробными тестами и разжевываниями... Читать рекомендую с самого начала...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.
alexey-71
Drifter писал(а):

alexey-71
sdubinov
давайте поступим так... я щас выложу ссылки, вы прочтете полностью всю инфу по ним... инфы много, но она интересная для людей которые реально интересуются маслом... вот прочтете, потом и будем дальше обсуждать, ок?

Всё о маслах с подробными тестами и разжевываниями... Читать рекомендую с самого начала...

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты.

конечно почитаю, тема интересная.
sdubinov
Drifter
Интересная подборка .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы